VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
в связи с тем, что проблема не решается методом даже самой тяжелой кувалды, хотел бы уточнить у обществености, насколько сложно эту втулку вместе с осью вырезать/выварить и приварить новую и нет ли тут каких подводных камней (геометрия кузова и все такое)
none
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: г. Пенза
Авто: 2105
VladiZlav писал(а):vw_passat писал(а):В этой теме я описывал свою историю
Так вот у меня верхний рычаг тоже болтался,а болт не в какую не выходил.. Мне сваркой срезали рычаг с болта,после чего кувалдой удалось выбить злополучный болт,но напомню,я рычаги менял.
Только что вылез из под машины - уже срезано абсолютно все, рычаг в том числе, кувалдой лупили около трех часов - ни в какую, прыскаем WD-40 пытаемся выбить - стоит как мертвый, что еще сделать, ума не приложу
:-(
Мля, паяльной лампой болт этот отжигается до красна! после этого должен выбиваться. Если вырезать, то надо сразу новый столб заваривать...
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
none писал(а):Мля, паяльной лампой болт этот отжигается до красна! после этого должен выбиваться. Если вырезать, то надо сразу новый столб заваривать...
Не выбился
Втулка выбилась
Была вынута через подкапотное пространство с остатками спиленной оси, уже сделана новая втулка, к ней имеется новая ось, осталось все это хозяйство собрать и доехать до сварщика
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы