На ШЕВИ ЭБУ стоит за бардачком
KarapuZ
- Ваще ты не в теме: обучается не ключ, (там обучаться нечему- обычный транспондер с зашитым в него откликом) а сам АПС-4 под конкретный черный ключ. А от красного ключа он переходит в режим обучения.
- Ню-ню. Отчего же - под торпеду? Прям между колесами поставь- где больше грязи, воды, снега, льда, а летом- жары от двигателя ,перепадов температуры. До-олго проработает...
В Январе 7.2 специально исключили от этих факторов последний подверженный им электронный компонент: МЗ, возложив его функции на ЭБУ, а под капотом одни вв катушки зажигания оставили, т.к. электроника МЗ глючила часто от такого соседства, а ты предлагаешь опять все назад под капот запихать?
Из инструкции DT: "...Конструкция выполнена из высококачественных материалов, не подверженных коррозии и имеющих специальное гальваническое покрытие.Замок рассчитан на длительный срок эксплуатации (климат, соль, город), без дополнительного обслуживания".
Найди мне такое в документации на блок ЭБУ и АПС-4, УМНЕГ! Что наоборот- найдешь...Кроме того- сам замок DT у меня - в герметичном пластиковом коробе с резиновыми прокладками и манжетами дпроводов, а температура ему- пох.
- 80 баксов каких-то вшивых за отличную надежную защиту! Это че- деньги? Зайди в сервис, и узнай, скока тебе будет стоить перенос ЭБУ+АПС-4 + пережгутовка всех кабелей к ним под капот+ комплекс мер по их термогидро защите! Они тя сильно "обрадуют", если сразу не пошлют, потому как если бы это было просто, инженеры при разработке не тащили бы это все в салон, удорожая конструкцию и понижая надежность протяжкой проводов.
- Дубль-DТ появились не для тазиков, а для мерсов, у которых ширина капота охрененная, и поэтому штатных замков- два. Поэтому и DT к ним- двойные. А ваще- заверни ломиком, попробуй! Тут на форуме уже такое описывали. Покорежишь не только капот, но и крылья, фары, решетку радиатора. После чего тазик- в утиль. Проще уж капот и двери ножом по металлу вскрыть, как консервную банку, или под капот полкило пластита с детонатором запихать...
И нафига вору возиться, если рядом- такие же безо всего стоят.
обучается не ключ, (там обучаться нечему- обычный транспондер с зашитым в него откликом)
Кроме того- сам замок DT у меня - в герметичном пластиковом коробе с резиновыми прокладками и манжетами дпроводов, а температура ему- пох.
- 80 баксов каких-то вшивых за отличную надежную защиту! Это че- деньги?
Зайди в сервис, и узнай, скока тебе будет стоить перенос ЭБУ+АПС-4 + пережгутовка всех кабелей к ним под капот+ комплекс мер по их термогидро защите!
А ваще- заверни ломиком, попробуй!
Найди мне такое в документации на блок ЭБУ и АПС-4, УМНЕГ!
Из инструкции DT: "...Конструкция выполнена из высококачественных материалов, не подверженных коррозии и имеющих специальное гальваническое покрытие.Замок рассчитан на длительный срок эксплуатации (климат, соль, город), без дополнительного обслуживания".
Была такая же хрень, месяц где то ездил - грел таблетку антенны зажигалкой на холодной машине, потом терпение кончилось - отключил нафиг.
...Хотелось-бы знать сам процесс замены ИММО- дабы контроллер после такой замены не закобенился со старыми (оставшимися полсе первого ИММО) командами...
Та же ерунда, машина 21111, апс4, в мороз заводка занимает 5-10 минут. На даче грею пылесосом, феном..... Капец, вот уж точно противоугон... Причем именно антенну. Никто не пытался просто поменять антенну, помогает?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы