Не соглашусь относительно акцентирования внимания на колесных арках Вектры 99 года. На этих моделях уже идет приличная оцинковка и проблема с арками отпала. Коррозии днища и несущих деталей не будет, если машина не была переварена. Так что судить об общем состоянии кузова нужно по дверям. Хотя, повторюсь, на Вектре 99 года коррозии, скорее всего, не будет. Особенно если пригнать из Германии. Вектра отличная машина, если устраивают внутренние размеры, уж по стоимости содержания точно. БМВ и Ауди, как и Опель Омега Б будут поушатаннее за эту цену, и обслуга подороже все-таки. Что там с этой Ауди со ссылки-хрен знает. Может и ничего...Хотя когда мы покупали другу Хонду, продавец тут же продал при нас А4 (внешне-конфетка) такому же перепродавцу за 9000 и нам сказал, что это "литовские дрова".
Вектра простая как тот же Фокус, тока запчасти есть все в наличии и по ценам не сильно выше ВАЗовских.
Насчет Фокуса ничего не могу сказать кроме того что у друга уже 2 года с новья и ваще без проблем. Но это с новья, что с ним дальше станет-неизвестно, т.к. в отличие от тех же ВЕктр старых русфокусов пока нет.
ФВ мне не нравятся в принципе, ничего не скажу.
ПР тоже не стал бы брать, разговоры об ограничениях не зря ходят, в Казахстане ходили-ходили и- получите. Среди знакомых тенденция на избавление от ПР началась. Хотя один пригнал ММС Диамант в кредит
Япошки будут попроще, чем немцы, но тоже не владею инфой