Я вряд ли.. скажем так - перешагнул этот комплекс в голове. На жигуляторе оказалось очень выгодно ездить. И по гибкости, грузоподъемности, проходимости (заедь ка ты на своей кие на поребрик 17 см. я на 4-ке как на паркетнике типа туарега катаюсь. Только без постоянного страха ушатать "дорогую подвеску" на трамвайных путях). И по решению некоторых вопросов с идпс и, в конечном счете, по себестоимости 1 км пройденного пути.
Прибавить к этому подогрев руля, зеркал, сидений и ара-гамнитолу, чтобы забивать рёв дрыгуна и шум дороги..
По честному - нехватает только кондиционера. и иногда напрягает паршивая шумо/вибро изоляция. Но поставить кондей несложно - надо только захотеть (30 тыр - все удовольствие).
Кстати, большинство т.н. иномарок, давно уже совсем не иномарки. А те, что иномарки - те уже "иноведра" (за выслугу лет)...
Так что за себя говори, а про всех не надо. У каждого свои требования, желания и голова на плечах.
Я не устаю всем хвастаться - 1,5 тонны железа пер на своем катафалке. 40 кмч, 4600 об/мин (2-3 передача), километров 20 по городу. Без последствий
вообще.
Слабо на кие? Аль на лексусе каком