bigfatfish
Попробуй следующую схему. Она позволяла свободно заводить карбюраторную машину при -30. ВНИМАНИЕ ? обязательно должно быть выжато сцепление.
1. Прогрей аккумулятор ? включи дальний свет на 2-3 сек. (нужно сделать не менее 3-х итераций).
2. Запусти двигатель ? крути стартер сек. 5 (но не более 10 ? иначе стартер может сгореть)
3. Если двигатель не запустился ? выжди сек. 30. За это время часть бензина, поступившая в цилиндры, все же испарится.
4. Повтори запуск двигателя.
5. Если двигатель не запустился ? выжди опять сек. 30 и повтори запуск двигателя, но уже с выжатой педалью газа. Это позволит продуть цилиндры.
6. Чередуя п. 2-5 следует постараться добиться, чтобы машинка хотя бы раз схватила.
7. Если машина схватила и бросила, то не следует сразу опять пускать стартер. Лучше будет, если выждать сек.30 (см. п.3), а затем пускать стартер.
8. Если схваток не наблюдается на протяжении 3-4 попыток, то проверь место контакта высоковольтных проводов с катушкой. Из-за сильного мороза может быть плохой контакт. Расширь посадочное место высоковольтного провода.
9. Если машина завелась при выжатой педали газа ? не бросай резко педаль, иначе машина может заглохнуть. Лучше всего сбросить обороты до 2000 ? 2500 и продолжать удерживать их на этом уровне в течении 30 сек. И только после этого можно будет плавно отпустить педаль газа.
10. Сцепление отпускай только после того, как машина уверено проработает не менее 30 сек.
P.S. А статейку, на которую указал T&B ? посмотри. В ней есть ряд интересных вешей.