Страница 2 из 4
Lancelot SPB
Подскажите тоже.

Дует теплый воздух , а в ноги холодный как исправить ??
Смотрел железный рычаг он стоит на горячий возждух через радиатор.
Когда передвигаю пасажи. рычаг обдува в ноги то везде становиться теплее воздух. Shocked

За бортом -15.. -21 Sad
Allexx21099
StRy писал(а):

тогда смотри подсос холодного воздуха ну или радиатор, говорят медные хуже обогревают.



откуда подсос холодного воздуха смотреть?
Sandro-63
Вот еще вспомнил.Значит ничего не снимая,включаешь горячий воздух,сам становишься буквой"зю" и лезешь рукой со стороны пассажира к патрубкам ,которые идут от крана к радиатору(двигатель должен быть прогрет и работать!).Если шланги горячие,значит кран работает.Тогда отсоединяешь бороду(два самореза по бокам)всю полностью снимать не надо.И рукой щупаешь пластмассовый(это на алюминевом у меня такой,на медном не знаю)бок радиатора-горячий,значит работает.Тогда стоит посмотреть ,как работает тросик заслонки(там может крепление тросика к печке слететь одной рукой рычаг дергаешь(но плавно) другой в пол упираешься,голова снизу с интересом смотрит на рычажок заслонки Smile ).Фонарик не повредит. Попробуй рукой дожать заслонку и проверь воздух горячий пошел?Если пошел ,регулируй тросик(кстати при сборке мог оплетку пережать и он будет под бородой жопиться,и слегка в обратку идти ,как подпружиненый).Ставь бороду на место и езди нормально.Если нет ,значит при сборке,что-то перекосило,или прокладки малы,надо по периметру прибавить.
В ВП заслонка гор.-хол. воздух идиотская кулисного типа(этакая гнутая качель болтается),мне больше нравилась на НП там плоская заслонка.Поэтому в ВП сложнее добиться герметичного закрытияи открытия.Прокладки делал из полиуретана(или как он называется),от поролона отказался принципиально, белый такой, толщиной 5 мм (он продается на строительных рынках,бывает двух видов:простой,а бывает с проклееной фольгой одной стороной.)Я брал простой.Стоит дешево,клеил БФ-88,там же брал банку 0,5 кг.Посмотри и отпишись.
Allexx21099
Sandro-63 писал(а):

Если шланги горячие,значит кран работает.Тогда отсоединяешь бороду(два самореза по бокам)всю полностью снимать не надо.И рукой щупаешь пластмассовый(это на алюминевом у меня такой,на медном не знаю)бок радиатора-горячий,значит



так точно! все горячее, кран работает, радиатор медный руку жжет, корпус где стоит радиатор теплый.

я че та все больше и больше думаю что это именно та заслонка о которой мы говорим. а может- ну ее нафиг? взять и намертво заклеить? а летом- просто перекрывать кран печки?
Sandro-63
mutabor_gl писал(а):

Почему уверен что не воздушная пробка в радиаторе отопителя? Если оба шланга горячие значит пробка и есть - воздух через пустой радиатор гонит


Абсолютно не факт,Можно конечно предложить,слить тосол и залить снова тонкой струйкой, при открытом кранике отопителя ,с "прокачкой" путем сжимания верхнего шланга радиатора основного,затем для страховки поставить машину на относително крутой горочке и погонять ее на 1500-1000 обмин полчаса.Поменять радиатор на алюминевом.Все это неприемлемо пока во всяком случае.
Во-первых ,радиатор печки новый,зачем тратить снова деньги и брать уже алюминевый.(это в ответ Pavel_rnd).
Во-вторых,надо определиться с причиной.(кстати у меня два шланга от краника горячие,так что там воздух? Smile )У меня машинка после 15 мин работы на морозе -20,начинает плавить снег на крыше салона Smile .Шланги о должны быть горячими,за счет прокачки по радиатору печки,ОЖ не успевает остыть ,например если пришло 90 гр.,то уходит ~ 75-80 гр.На ощупь это довольно горячо.
Sandro-63
Allexx21099 писал(а):

взять и намертво заклеить? а летом- просто перекрывать кран печки?


Это не выход ,как будешь холодный воздух летом качать? 8-) ,лучше выбрать относительно нехолодные субботу и воскресенье,проклеивать можно и дома,или теплый гараж,если есть, скинуть торпеду,снять печку и перебрать заново,кстати тогда после сборки стоит промазать продольный шов корпуса печки герметиком,и если надо подрезать снизу корпус,для лучшего обдува ног.Работы грубо на 4-5 часов.Но проверь заслонку ,как написал.может и ненадо это делать. Very Happy
mutabor_gl
Sandro-63
харашо, объясни тогда, радиатор продувется забортным воздухом (-20 допустим), и почему же тогда оба шланга должны быть горячими? если продувается через ОЖ то один должен быть горячим(подводящий), а отводящий ну теплым, но никак не горячим.
Sandro-63
mutabor_gl !
Потому что все зависит не только от температуры забортного воздуха,но и от скорости прокачки ОЖ через радиатор,да и от температуры самого радиатора.Если бы он был все время холодным,то тогда да :одна трубка горячая,другая теплая.Но он то тоже горячий,и на скорости :1-2 печки, полноценно охладить ОЖ он не в состоянии ,зато этого хватает прогреть салон.Поэтому и шланги горячие.Как более грубый пример пощупай шланги основного радиатора,когда карлсон работает. Very Happy
mutabor_gl
Sandro-63
верхний - руку долго не удержишь
нижний - достаточно горячий, но руку держать можно долго
Sandro-63
Ну так это нормально,но согласись хоть и с оговоркой,но оба горячие,а не теплые Very Happy
mutabor_gl
согласен. тогда ситуевина у меня - вторая скорость кулера отопителя, -22 на улице, обороты хх 800-900 по показометру, температура ОЖ по показометру хз - больше 90 (стрелка стоит строго вертикально), из печки дует хорошо и тепло, сколько градусов не знаю. Подводящий шланг на отопитель горячий, отводящий теплый. Это неправильно? должны быть оба горячие? мала эффективность работы помпы или забита система охлаждения?
Сергей 22
Pavel_rnd писал(а):

Медная печка- отстой у неё теплоотдача гораздо хуже алюминевой!Ставь алюминевую


У меди теплоотдача больше чем у алюминия
Allexx21099
я щас кран печки закрыл- открыл на оборотах- там че та булькает- это пробка???
Allexx21099
вобщем пацаны - вскрытие покажет, но неужели воздушная пробка так влияет на подогрев воздуха и как ее реально убрать? скиньте кто нить хотя бы ссылку на топик. а? пацаны! -17 на улице я в варежках и шапке, - 11 в салоне Sad
Sandro-63
mutabor_gl ! Вот про это сложно сказать ,это зависит от очень многих факторов,в том числе и от внешнего радиатора.Скорей всего пока все в порядке,например,может быть маленьким сопротивление вентилятора печки,а следовательно моторчик будет вращаться на скорости не 2,а где-то 2,5.При этом не забывай,что на 3 скорости рекомендуется включать печку,когда машина кипит,то есть охлаждает радиатор прилично.Я например езжу с 1 скоростью печки,хватает за глаза.2 врубаю,когда срочно ехать надо а стекла льдом покрыты и то сначала стекла скребком обработать.
Allexx21099
во блин, а у меня хоть 1-ю,хоть вторую, хоть третью- все льдом покрыто
leha
Allexx21099
да вставь дроссельную шайбу в малый круг
Sandro-63
Allexx21099 писал(а):

вобщем пацаны - вскрытие покажет, но неужели воздушная пробка так влияет на подогрев воздуха и как ее реально убрать? скиньте кто нить хотя бы ссылку на топик. а? пацаны! -17 на улице я в варежках и шапке, - 11 в салоне Sad


Поставь машину на уклоне,чем круче уклон,тем лучше,мордой вверх.Обороты дрыгателя 1000-1500обмин и так стоять не менее 30 минут.Можешь еще сдавливанием верхнего шланга основного радиатора погонять ОЖ по системе,при этом в расширительном бачке могут идти пузыри воздуха.Не забудь краник печки открыт вентилятор можно не включать. Smile .Правда есть менее трудоемкий способ .Купи канистру тосола.Прогрей дрыгатель,канистру воткни под капот рядом с АКБ,потом слей ОЖ.Залей (при открытом кранике печки) тонкой струйкой тосол,периодически прекращая залитие и "прокачивая" ,путем сжимания верхнего шланга основного радиатора, уже залитую ОЖ,доливаешь до уровня.Заводишь дрыгатель(заливать строго при заглушенном двигателе и только теплый тосол!!!).Даешь поработать минут 10-15.Глушишь доливаешь до уровня. И все. Very Happy Это все в мурзилке написано.
Allexx21099
Второй способ нормальный, но если первый даст результат- то я уже готов на все извращения.

А это серьезно греет так фигого из-за пробки? неужели она так влияет? а че тогда радиатор падлюка горячущий?
Sandro-63
Да пробка снижает нагреваетельность радиатора,греется только та часть,что соприкасается с ОЖ,остальная заблокирована воздухом,следовательно либо холодная,либо чуть теплая.Отсюда и результат. Sad
Allexx21099
а если ослабить хомут под капотом выхода из печки ОЖ и дать гари?
Sandro-63
Я тебя понимаю,сам купил машинку с рук именно зимой(цены пониже),а утром посадил сестру и поехали на работу ,приехали,как два эскимо. Smile Болели недели две,потом разбор полетов,установка целей и как результат разборка в выходные машины и ремонт печки. Smile
Sandro-63
Можно конечно,но ты это хоть раз делал? Это надо под машину лезть,иначе хрен подлезешь.И все польется в довольную харю Smile ,увернуться практически невозможно.
Я бы плюнул на деньги слил бы ОЖ через краник и залил новую,а так возможна замена патрубков(могут гады закапать).

Последний раз редактировалось: Sandro-63 (08 Февраля 2007 19:43), всего редактировалось 1 раз
Allexx21099
Allexx21099
:-D точно!!! но так интересно попробовать- так меня эта печка задергала
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы