Вот еще вспомнил.Значит ничего не снимая,включаешь горячий воздух,сам становишься буквой"зю" и лезешь рукой со стороны пассажира к патрубкам ,которые идут от крана к радиатору(двигатель должен быть прогрет и работать!).Если шланги горячие,значит кран работает.Тогда отсоединяешь бороду(два самореза по бокам)всю полностью снимать не надо.И рукой щупаешь пластмассовый(это на алюминевом у меня такой,на медном не знаю)бок радиатора-горячий,значит работает.Тогда стоит посмотреть ,как работает тросик заслонки(там может крепление тросика к печке слететь одной рукой рычаг дергаешь(но плавно) другой в пол упираешься,голова снизу с интересом смотрит на рычажок заслонки
).Фонарик не повредит. Попробуй рукой дожать заслонку и проверь воздух горячий пошел?Если пошел ,регулируй тросик(кстати при сборке мог оплетку пережать и он будет под бородой жопиться,и слегка в обратку идти ,как подпружиненый).Ставь бороду на место и езди нормально.Если нет ,значит при сборке,что-то перекосило,или прокладки малы,надо по периметру прибавить.
В ВП заслонка гор.-хол. воздух идиотская кулисного типа(этакая гнутая качель болтается),мне больше нравилась на НП там плоская заслонка.Поэтому в ВП сложнее добиться герметичного закрытияи открытия.Прокладки делал из полиуретана(или как он называется),от поролона отказался принципиально, белый такой, толщиной 5 мм (он продается на строительных рынках,бывает двух видов:простой,а бывает с проклееной фольгой одной стороной.)Я брал простой.Стоит дешево,клеил БФ-88,там же брал банку 0,5 кг.Посмотри и отпишись.