Страница 2 из 3
Роман-НН
ALIBABA писал(а):

счас ездиет на шевинива ,радуется не ломучести


это он рано радуется. По ломучести Шнива ?1 в России, а стоимость з/ч сравнима с нормальной иномаркой. Сыпется в ней все, включая ломающиеся боковые зеркала (продаются только парой и стоят 6500 рублей). А по расходу она жрет не менее 12 литров зимой, для жалких 80 л.с. - это многовато...
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

ALIBABA писал(а):

счас ездиет на шевинива ,радуется не ломучести


это он рано радуется. По ломучести Шнива ?1 в России, а стоимость з/ч сравнима с нормальной иномаркой. Сыпется в ней все, включая ломающиеся боковые зеркала (продаются только парой и стоят 6500 рублей). А по расходу она жрет не менее 12 литров зимой, для жалких 80 л.с. - это многовато...



Фигли ты хотел, этож жип. Класика с почти таким же движокм 10 есть.
Andy_NN
SeaRunner писал(а):

2 Ханурик

> Показать пассат, по которому проехал КамАЗ и сказать что элантра лучше это конечно веский аргумент.

Ага, вполне доходчивый. Не приходится объяснять, ЧЕМ новый современной автомобиль лучше бэушной помойки. Даже клинические идиоты это понимают почему-то... ;о)




2 molot.o.k.

> что по прежнему, для многих главное купить, а как потом содержать х/з.

Это у молодых пацанов детство в жопе еще играет. Ничего, пройдет со временем.


Кроме смеха никаких эмоций Smile , лишний раз убедился, что в этом разделе луче читать Smile дурик он и на элантре дурик и на пассате тож дурик Smile
Andy_NN
SeaRunner писал(а):

...Это у молодых пацанов детство в жопе еще играет. Ничего, пройдет со временем.


А будешь хамить, засранец, придется надрать тебе твой менеджерский зад по самое нехочу. Вычислить тебя не проблема, на твоем сайте много информации. Заметь, я тебе не хамил, говнюк.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ALIBABA писал(а):

счас ездиет на шевинива ,радуется не ломучести


это он рано радуется. По ломучести Шнива ?1 в России, а стоимость з/ч сравнима с нормальной иномаркой. Сыпется в ней все, включая ломающиеся боковые зеркала (продаются только парой и стоят 6500 рублей). А по расходу она жрет не менее 12 литров зимой, для жалких 80 л.с. - это многовато...


Сейчас придёт "С уважением. Олег" и разъяснит тебе как ты глубоко заблуждаешься и Шнива - гипернадёжный проходимец за супернизкую стоимость. А ты - лох, который счастья своего не осознаёт, гоняя на 12-хе, и ожидая буржуйский ФФ2 за неприемлимые 20 тык. зелени. Вот если б 3-х дверный пустой хэтч, тогда понятно... А так - Шнива рулит. Very Happy
GEN?
Andy_NN писал(а):

VVVVVV писал(а):

Хороший отчет. Однако все таки выражу мнение, что ШРУСы и термостаты брать на разборке :ooo: . Считаю, что на разборке можно брать только кузовные детали (в т.ч. фары и стекла, крышки бардачка какие-нибудь, пепельницы и т.п.), но не детали..А тем более ШРУС! Да фиг знает откуда его в действительности сняли и что там внутри... Чиста ИМХО. Стоимость то у них приемлемая в магазе...


Ага, приемлемая 500$ за шрус Smile , а то что продают в магазине за 100-150$ я уже покупал, сдох к 22 000 !!! Причем покупал ТОГО же производителя, что и на конвейер ставит шрусы ! Может и из-за пыльника он сдох конечно, но факт остался негативный. А на разборке, где брал там все без обмана, это я 1-й раз за год, а ребята с форума там постоянно что-то берут, негатива не было.


А как же тезис о том, что оригинал-неоригинал различаются только коробочкой и ценой...
Термостат и ШРУС с разборки... имхо нонсенс, такие вещи должны быть новыми и заведомо качественными.
Разборка... брр, не барское это дело, ну может быть где-то что-то из кузовни... и то х.з....
Ханурик
Цитата:

А будешь хамить, засранец, придется надрать тебе твой менеджерский зад по самое нехочу. Вычислить тебя не проблема, на твоем сайте много информации. Заметь, я тебе не хамил, говнюк.


не обращай внимания, он просто злится, что его новая элантра даже пассату В3 в подметки не годится.
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):



битая это когда лонжероны ведет и морду тянуть надо... обвеска, крылья, двери это ерунда... потому как битая она только в моральном смысле, те никаких конструктивных изменений с машиной не произошло... Smile



Да лана вам аутотренингом заниматься. Битая машина это ИМХО та где железо, меняно, рихтовано, крашено. Полюбому как бы хорошо не делали, так как на завоже на сделают. Соотв срок службы у авто ниже. Машина у которой варили-тянули кузов это УБИТАЯ-ни вжисть бы не взял.
ЗЫ: Прочитав отчет лишний раз убедился, что по прежнему, для многих главное купить, а как потом содержать х/з. Отсюда и запчасти с разборок.



какой аутотренинг, я машинами 5 лет по молодости занимался.... если комуто неприятно осознавать что его машина битая-крашеная, это его сугубу личное дело, велком в магаз за новой.... вот личномне ВСЕРАВНО(конечно в зависимости от повеждений), я на ней всю жизнь ездить не собираюсь. по поводу союз-аполонов: если машиину не по стойкам варили, а допустим только морду или зад ничего имхо в этом страшного нет... а то получается, ах коцки на машине... какой кошмар, крыло помял - инфаркт... Smile

вообще все этразговоры об, о, ужас битых и крашеных машинах напоминают мне ситуацию с работником морга, который при виде трупов невозмутимо кушает бутерброд и зашедшем к нему друге-бухгалтере который от всех эьтих картин блюет в раковину....
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот личномне ВСЕРАВНО


Думаю, покупая свежую е60 ты предпочтешь целую, а не перевертыш.

GEN? писал(а):

Термостат и ШРУС с разборки... имхо нонсенс,


Это к мифу о дешевом и неломающемся пассате.
Andy_NN
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот личномне ВСЕРАВНО


Думаю, покупая свежую е60 ты предпочтешь целую, а не перевертыш.

GEN? писал(а):

Термостат и ШРУС с разборки... имхо нонсенс,


Это к мифу о дешевом и неломающемся пассате.


Максред, вот смотрю я на тебя, ты и в правду такой ээээ какбы помягче Smile или прешься просто ?
Шрус и термостат отходили слава богу 230 тык (это только на спидометре ! без учета смотанного !!!). Твой акцент к такому пробегу уже в оксид железа превратится целиком Smile
maxred
Andy_NN писал(а):

Шрус и термостат отходили слава богу 230 тык


Это всё под тобой?
Andy_NN
maxred писал(а):

Andy_NN писал(а):

Шрус и термостат отходили слава богу 230 тык


Это всё под тобой?


Я историю авто знаю, почитай отчеты там все написано
svl103
Иван_aka_Gaiver писал(а):

какой аутотренинг, я машинами 5 лет по молодости занимался.... если комуто неприятно осознавать что его машина битая-крашеная, это его сугубу личное дело, велком в магаз за новой.... вот личномне ВСЕРАВНО(конечно в зависимости от повеждений), я на ней всю жизнь ездить не собираюсь. по поводу союз-аполонов: если машиину не по стойкам варили, а допустим только морду или зад ничего имхо в этом страшного нет... а то получается, ах коцки на машине... какой кошмар, крыло помял - инфаркт... Smile

вообще все этразговоры об, о, ужас битых и крашеных машинах напоминают мне ситуацию с работником морга, который при виде трупов невозмутимо кушает бутерброд и зашедшем к нему друге-бухгалтере который от всех эьтих картин блюет в раковину....



Согласен на все 100 и даже 1000%. Я поездил на битых машинах сделанных и плохо и хорошо. Ну и что - ездят они также как и небитые. Но уговаривать конечно никого не буду. Просто для себя сделал определенные выводы. Можно конечно взять новье. А потом царапнуть где-то и стенать над дней день и ночь как будто себе руку сломал. Железо - оно и в Африке железо. Если его правильно сделать - то ничего ему не будет. По крайней мере лет пять отъездить точно можно и не развалиться.
molot.o.k.
svl103 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

какой аутотренинг, я машинами 5 лет по молодости занимался.... если комуто неприятно осознавать что его машина битая-крашеная, это его сугубу личное дело, велком в магаз за новой.... вот личномне ВСЕРАВНО(конечно в зависимости от повеждений), я на ней всю жизнь ездить не собираюсь. по поводу союз-аполонов: если машиину не по стойкам варили, а допустим только морду или зад ничего имхо в этом страшного нет... а то получается, ах коцки на машине... какой кошмар, крыло помял - инфаркт... Smile

вообще все этразговоры об, о, ужас битых и крашеных машинах напоминают мне ситуацию с работником морга, который при виде трупов невозмутимо кушает бутерброд и зашедшем к нему друге-бухгалтере который от всех эьтих картин блюет в раковину....



Согласен на все 100 и даже 1000%. Я поездил на битых машинах сделанных и плохо и хорошо. Ну и что - ездят они также как и небитые. Но уговаривать конечно никого не буду. Просто для себя сделал определенные выводы. Можно конечно взять новье. А потом царапнуть где-то и стенать над дней день и ночь как будто себе руку сломал. Железо - оно и в Африке железо. Если его правильно сделать - то ничего ему не будет. По крайней мере лет пять отъездить точно можно и не развалиться.



Да никто трагедию из этого не делает. Более того БМВ у меня битая, в моем правда, а не в вашем понимании. Просто залихватские заявления, типа если в узел не завязывали, значит новье считай, больше подходят для десятикласника.
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

svl103 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

какой аутотренинг, я машинами 5 лет по молодости занимался.... если комуто неприятно осознавать что его машина битая-крашеная, это его сугубу личное дело, велком в магаз за новой.... вот личномне ВСЕРАВНО(конечно в зависимости от повеждений), я на ней всю жизнь ездить не собираюсь. по поводу союз-аполонов: если машиину не по стойкам варили, а допустим только морду или зад ничего имхо в этом страшного нет... а то получается, ах коцки на машине... какой кошмар, крыло помял - инфаркт... Smile

вообще все этразговоры об, о, ужас битых и крашеных машинах напоминают мне ситуацию с работником морга, который при виде трупов невозмутимо кушает бутерброд и зашедшем к нему друге-бухгалтере который от всех эьтих картин блюет в раковину....



Согласен на все 100 и даже 1000%. Я поездил на битых машинах сделанных и плохо и хорошо. Ну и что - ездят они также как и небитые. Но уговаривать конечно никого не буду. Просто для себя сделал определенные выводы. Можно конечно взять новье. А потом царапнуть где-то и стенать над дней день и ночь как будто себе руку сломал. Железо - оно и в Африке железо. Если его правильно сделать - то ничего ему не будет. По крайней мере лет пять отъездить точно можно и не развалиться.



Да никто трагедию из этого не делает. Более того БМВ у меня битая, в моем правда, а не в вашем понимании. Просто залихватские заявления, типа если в узел не завязывали, значит новье считай, больше подходят для десятикласника.



никто не говорит о новье.... опять таки что считать в узел? иногда смотришь ну все капец, на помойку токмо... прошла неделя и машину не узнать... геометрия на месте, навеска целая, качественно красим и получается вполне нормальный авто.... один раз видел сивик просто в сиську бытый да еще и перевернутый... армяне не посрамили сделали в лучшем виде, под себя конечно не взял бы, а на продажу самое то...
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

под себя конечно не взял бы


Религия помешала битый взять?
Ханурик
Цитата:

армяне не посрамили сделали в лучшем виде, под себя конечно не взял бы, а на продажу самое то...


Вот с этого и следовало начинать. Если машина бита сильно, тто брать ее уже не стоит.
Johann Halter
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

под себя конечно не взял бы


Религия помешала битый взять?



а зачем?
мне религия не мешала взять битый в зад опель, нормально сделаный в калининграде... ктомуже неспецу все равно незаметно. продал через год в 5 секунд.... Smile
molot.o.k.
[quote="Иван_aka_Gaiver, под себя конечно не взял бы, а на продажу самое то...[/quote]

тут ваня все таки ключевое БЫ а не не взял, потому как взял опель Smile Т.е. делаем выовд, что машинку курченую-верченую из армянской, да в конце концов не важно какой мастерской, спец все же не взял БЫ для себя. А лошку покупашке который хочет марафет само то. Вот скажи как художник художнику Smile. Меня лично наличае коцак на кузове и одной макс двух крашеных деталей на машине только убеждает, что машина скорее всего не была в узел завязана, и не сварена из двух, и не тянули ее жестко. А свеженькая горящая краска только лишь наводит на мысли о ГЛП. Конечно ДТП даже не сильное не идет машине на пользу. Потому как опять таки что бы ты взял (при одинаковом тех состоянии), слегка битую или не битую? Думаю выбор очевиден. Т.ч. ИМХО не надо подменять. Не битость в принципе и заводская краска это завсегда плюс был у беухи. Другое дело, что одно-двух летку еще вполне можно найти целку. Трехлетку ИМХО фивти/фивти, ну а чем дальше в лес тем толще партизаны Very Happy
svl103
molot.o.k. писал(а):

svl103 писал(а):
Иван_aka_Gaiver писал(а):
какой аутотренинг, я машинами 5 лет по молодости занимался.... если комуто неприятно осознавать что его машина битая-крашеная, это его сугубу личное дело, велком в магаз за новой.... вот личномне ВСЕРАВНО(конечно в зависимости от повеждений), я на ней всю жизнь ездить не собираюсь. по поводу союз-аполонов: если машиину не по стойкам варили, а допустим только морду или зад ничего имхо в этом страшного нет... а то получается, ах коцки на машине... какой кошмар, крыло помял - инфаркт... Smile

вообще все этразговоры об, о, ужас битых и крашеных машинах напоминают мне ситуацию с работником морга, который при виде трупов невозмутимо кушает бутерброд и зашедшем к нему друге-бухгалтере который от всех эьтих картин блюет в раковину....


Согласен на все 100 и даже 1000%. Я поездил на битых машинах сделанных и плохо и хорошо. Ну и что - ездят они также как и небитые. Но уговаривать конечно никого не буду. Просто для себя сделал определенные выводы. Можно конечно взять новье. А потом царапнуть где-то и стенать над дней день и ночь как будто себе руку сломал. Железо - оно и в Африке железо. Если его правильно сделать - то ничего ему не будет. По крайней мере лет пять отъездить точно можно и не развалиться.


Да никто трагедию из этого не делает. Более того БМВ у меня битая, в моем правда, а не в вашем понимании. Просто залихватские заявления, типа если в узел не завязывали, значит новье считай, больше подходят для десятикласника.




Во-первых, повторюсь, я никого не уговариваю брать бу. А во вторых, если нормально делать в нормальном сервисе, то все получается очень и очень. Про ара сервис не скажу - у них вообще ничего не делал бы для себя. А так любой кусок железа можно запросто сварить как угодно, соблюдая целостную геометрию кузова и покрасить так что ему точно ничего не будет. Лично у меня примеры грамотного исполнения есть.
Oll
svl103 писал(а):

...любой кусок железа можно запросто сварить как угодно, соблюдая целостную геометрию кузова и покрасить так что ему точно ничего не будет...


Ну еще бы, прочность, пластичность и коррозионная стойкость стали только повысится, если элемент согнуть, разогнуть да совсем немножко подварить, "соблюдая целостную геометрию".
Johann Halter
Цитата:

Меня лично наличае коцак на кузове и одной макс двух крашеных деталей на машине только убеждает, что машина скорее всего не была в узел завязана, и не сварена из двух, и не тянули ее жестко. А свеженькая горящая краска только лишь наводит на мысли о ГЛП.



правильно мыслишь... Smile

Цитата:

А лошку покупашке который хочет марафет само то


судьба его такая - лоховская.... чтож поделать-то? Smile

Цитата:

Потому как опять таки что бы ты взял (при одинаковом тех состоянии), слегка битую или не битую? Думаю выбор очевиден.



смотря почем предлагают..... обычно как бывает, приезжаешь смотреть, спрашиваешь красилась? неееет конечно.... а почему тут тут и тут например шагрень отличается или шпаклевка села? ааа, ну эта... ну низнаю такая была.... Very Happy дальше можно смотреть нутрянку... или торговаться, но обычно ждут лоха и не снижают цену.... хотя я прекрасно понимаю что крашеное крыло на скорость не влияет...

Цитата:

Другое дело, что одно-двух летку еще вполне можно найти целку. Трехлетку ИМХО фивти/фивти, ну а чем дальше в лес тем толще партизаны



как оценить возможность того что чел выехал из салона на новой машине и убрался в кувет? машина то новая..... я видел 10летнюю машину абсолютно без аварий, пара коцек на капоте.. пробег 140 тык...

Цитата:

А так любой кусок железа можно запросто сварить как угодно, соблюдая целостную геометрию кузова и покрасить так что ему точно ничего не будет



полностью согласен с товарищем.... Very Happy
Johann Halter
Цитата:

Ну еще бы, прочность, пластичность и коррозионная стойкость стали только повысится, если элемент согнуть, разогнуть да совсем немножко подварить, "соблюдая целостную геометрию".



ты всю жизнь собрался ездить на машине этой? кстати соблюдая технологию можно сделать так что не будет ржаветь машина тянутая и вареная... только 99% хер забили на это...
svl103
Oll писал(а):

svl103 писал(а):
...любой кусок железа можно запросто сварить как угодно, соблюдая целостную геометрию кузова и покрасить так что ему точно ничего не будет...

Ну еще бы, прочность, пластичность и коррозионная стойкость стали только повысится, если элемент согнуть, разогнуть да совсем немножко подварить, "соблюдая целостную геометрию".



Не было видать у тебя ржавых, варенных, правленных на стапеле кузовов. Железо оно и в Африке железо. Быстрее старое родное догниет чем новое отвалится. И краска держится уж точно не хуже. И это не голословные заявления. Были в эксплуатации битые машины. С наружи ничего не скажешь, да и внутри хрен найдешь, если не знаешь что искать.
Oll
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты всю жизнь собрался ездить на машине этой? кстати соблюдая технологию можно сделать так что не будет ржаветь машина тянутая и вареная... только 99% хер забили на это...


Меня в бОльшей степени прочность и пластичность беспокоят. ХЗ, как себя поведет в аварии вытянутый и подвареный лонжерон, к примеру. Можно, конечно, проще относиться к проблемам, типа: "А ПБ мне не нужна, я ей пользоваться не собираюсь".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы