датчике кислорода Как не стоит? Стоит.
датчике кислорода Как не стоит? Стоит.
Такая вот проблема. Обнаружил, что у меня 2 топливных фильтра. Один около б/бака, другой кем-то выведен под капот (наверное прошлым хозяином). Влияет ли это как нибудь на работу авто?. И стоит ли один из них убирать и как?
Такая вот проблема. Обнаружил, что у меня 2 топливных фильтра. Один около б/бака, другой кем-то выведен под капот (наверное прошлым хозяином). Влияет ли это как нибудь на работу авто?. И стоит ли один из них убирать и как?
u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.
u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.
по поводу засирания форсунок: они не засоряются, а закоксовываются , песчинки, грязь тут непричем.
u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.
u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.
Да и толку от него нет, т.к. он той же степени фильтрации. Что в перывый прошло, то и во второй проскочит
u313
Я и говорю "ну-ну"...
"Если сомневаешься в давлении инжектора, воткни манометр в рампу и посмотри! Я втыкал и видел своими глазами."
Повеселил... Ты про эффект сопла читал?
Да и толку от него нет, т.к. он той же степени фильтрации. Что в перывый прошло, то и во второй проскочит
u313, но ведь инжектору и бензин почище нужен. IMHO то на то и получится что если иногда приходится заправлятся гдепопало то лутше бы полутше фильтровать. А хватит ли давления у насоса это я невкурсе. Ниразу не имел дела с инжекторами.
Кстати про измерение давления манометром мне кажется это это не пройдёт. Давление же меряется на не заведённом двигателе когда нет потока бензина сквозь фильтр. А нет потока нет и сопротивления. А вот когда движёк работает на максимуме мощности то там и будет сказыватся это удвоенное сопротивление.
Или там есть обратка как на карбе и бензин всегда циркулирует?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы