Страница 2 из 3
Sana2115
Sana2115 писал(а):

датчике кислорода Как не стоит? Стоит.


Или я ошибаюсь?
u313
Sana2115 писал(а):

Sana2115 писал(а):

датчике кислорода Как не стоит? Стоит.


Или я ошибаюсь?


Далеко не на всех инжах стоит ДК. Обычно если есть адсорбер и катализатор, то и ДК есть или ничего этого нет вместе.
Sana2115
Sana2115
LambadA
У меня на крбовой восьмёрке стояло 2 фильтра, первый был очень грязный и с отложениями второй почище, карб меньше засирался, может и на инжекторе такой эффект будет? При условии что хуже не будет.
Sana2115
Кстати когда снимал б/насос, заглянул в бак. Думал там грязь будет, а там чистота, стенки блестящие, бензин прозрачный. Да и фильтры Smile когда менял бенз. из них не очень грязный выливался (со стороны поступления бенза в фильтр). А у друга после года использования фильтра черная непрозрачная жидкость вышла. 8-)
Сергей 22
Ну померяй давление в рампе. Если около 3, то нормально.
u313
Да, интересно. У инжевой и так очень плотный фильтр - кто-то резал старый и смотрел. Но все равно конечно основной грязевой удар принимает первый фильтр, так что ... ну не вижу смысла во втором. А там как знаешь, вроде стоит уже...
Sana2115
Всем спасибо, давление померяю, отпишусь.
KOSH
Sana2115 писал(а):

Такая вот проблема. Обнаружил, что у меня 2 топливных фильтра. Один около б/бака, другой кем-то выведен под капот (наверное прошлым хозяином). Влияет ли это как нибудь на работу авто?. И стоит ли один из них убирать и как?



Мда... Человек конкретно подешел к очистке топлива Very Happy Вобщем я бы второй инжевый фильтр снял нахер, т.к. сопротивление все-таки больше получается, а соответсвенно и бензонасосу труднее работать, хотя врядли это сильно влияет на давление в рампе. Если вы далековато от Москвы, то имеет смысл от карба держать под капотом филтр и менять вместе с маслом.
u313
KOSH писал(а):

Sana2115 писал(а):

Такая вот проблема. Обнаружил, что у меня 2 топливных фильтра. Один около б/бака, другой кем-то выведен под капот (наверное прошлым хозяином). Влияет ли это как нибудь на работу авто?. И стоит ли один из них убирать и как?



Мда... Человек конкретно подешел к очистке топлива Very Happy Вобщем я бы второй инжевый фильтр снял нахер, т.к. сопротивление все-таки больше получается, а соответсвенно и бензонасосу труднее работать, хотя врядли это сильно влияет на давление в рампе. Если вы далековато от Москвы, то имеет смысл от карба держать под капотом филтр и менять вместе с маслом.


Думай, что говоришь! Карбовый пластиковый фильтр в магистраль с 3атм?! А если его разорвет нафиг? Гореть будем ясным пламенем?
KOSH
u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.
u313
KOSH писал(а):

u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.


Ты или прикалываешься или... То что ты пишешь - полный бред. Карбовый насос давление дает такое, какое создает подпирающая пружина, т.е. очень небольшое. А что в рампе инжектора 3атм - общеизвестно. И гадать, разорвет фильтр или нет, паленый - не паленый... пипец полный!
surik93i
u313 писал(а):

KOSH писал(а):

u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.


Ты или прикалываешься или... То что ты пишешь - полный бред. Карбовый насос давление дает такое, какое создает подпирающая пружина, т.е. очень небольшое. А что в рампе инжектора 3атм - общеизвестно. И гадать, разорвет фильтр или нет, паленый - не паленый... пипец полный!


зато можно посмеятся Smile
surik93i
по поводу засирания форсунок: они не засоряются, а закоксовываются , песчинки, грязь тут непричем.
u313
surik93i писал(а):

по поводу засирания форсунок: они не засоряются, а закоксовываются , песчинки, грязь тут непричем.


Да можно и грязи насосать туда, но обычно одного фильтра вполне достаточно.
KOSH
u313 писал(а):

KOSH писал(а):

u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.


Ты или прикалываешься или... То что ты пишешь - полный бред. Карбовый насос давление дает такое, какое создает подпирающая пружина, т.е. очень небольшое. А что в рампе инжектора 3атм - общеизвестно. И гадать, разорвет фильтр или нет, паленый - не паленый... пипец полный!



Ну-ну...

С физикой как? Подпирающая пружина толкает мембрану большого размера, а бензин одет в шланг маленького сечения, на разности скоростей создается давление, а так как клапана два в карбовом б/н то все идет дальше.

Кстати давление в рампе создается по схожему принципу и б/н инжевый никогда не содаст 3 атм просто так на месте, иначе все шланги порвало к едреной фене. Вон компрессор для накачки шин вон как с воздухом трудится, чтобы давление до 2 атм поднять в покрышке. Это он с воздухом напрягается, а теперь представим слабосжимаемую жидкость. Каково? Так вот используется эффект сопла. На входе не очень большое давление, а на выходе скачок давления. Меня в этой сфере учат, так что необессудьте.

Кстати пример из жизни. Народ в нашей стране очень заценил мафынку Golf 3 в дизельной версии. Так вот там тоже и электро б/н и рампа есть, тока для дизеля. И народ вполне успешно ставил жигулевские фильтры тонкой очистки, т.к. качество нашего ДТ не охти. А там ведь давление!!!! Smile

Учите физику млин...
u313
KOSH писал(а):

u313 писал(а):

KOSH писал(а):

u313
Не разорвет если не палевный. Карбовый насос на ХХ вообще ударно давление дает в магистраль и ничего, они держат. ЧКстати врятли в шлангах топливной магистрали 3 атм. Для погрышек такое давление ОГО-ГО, а тут в каком-то шланге небольшом.


Ты или прикалываешься или... То что ты пишешь - полный бред. Карбовый насос давление дает такое, какое создает подпирающая пружина, т.е. очень небольшое. А что в рампе инжектора 3атм - общеизвестно. И гадать, разорвет фильтр или нет, паленый - не паленый... пипец полный!



Ну-ну...

С физикой как? Подпирающая пружина толкает мембрану большого размера, а бензин одет в шланг маленького сечения, на разности скоростей создается давление, а так как клапана два в карбовом б/н то все идет дальше.

Кстати давление в рампе создается по схожему принципу и б/н инжевый никогда не содаст 3 атм просто так на месте, иначе все шланги порвало к едреной фене. Вон компрессор для накачки шин вон как с воздухом трудится, чтобы давление до 2 атм поднять в покрышке. Это он с воздухом напрягается, а теперь представим слабосжимаемую жидкость. Каково? Так вот используется эффект сопла. На входе не очень большое давление, а на выходе скачок давления. Меня в этой сфере учат, так что необессудьте.

Кстати пример из жизни. Народ в нашей стране очень заценил мафынку Golf 3 в дизельной версии. Так вот там тоже и электро б/н и рампа есть, тока для дизеля. И народ вполне успешно ставил жигулевские фильтры тонкой очистки, т.к. качество нашего ДТ не охти. А там ведь давление!!!! Smile

Учите физику млин...


Ох и хреново тебя где то учат!!! А с физикой у меня все ОК. Если сомневаешься в давлении инжектора, воткни манометр в рампу и посмотри! Я втыкал и видел своими глазами. Да открой любую мурзилку и посмотри! А в карбовом б/н ключевые слова "Подпирающая пружина толкает мембрану большого размера", а если сомневаешься, то и туда можешь воткнуть манометр и там посмотреть.
Насос воздушный создает давление около 6атм в чем не трудно убедиться, зажав выход и качнув один раз. А накачивает в покрышку долго потому, что объем большой. Это разные вещи.
А что касается дизеля, то если тебе не известно, то там давление (очень приличное) создается с помощью ТНВД (топливный насос высокого давления) и все фильтры стоят ДО НЕГО, после него идет стальная трубка (при таком давлении никаких шлангов) прямо к форсунке-распылителю.
В общем создается впечатление, что ты или вообще в машинах не разбираешься, или... короче, прежде чем отвечать мне опять, почитай хотя бы мурзилку. И читать тебе ее (и другие книжки) похоже нужно долго. Извини, если обидел Sad
KOSH
u313
Я и говорю "ну-ну"... Smile
"Если сомневаешься в давлении инжектора, воткни манометр в рампу и посмотри! Я втыкал и видел своими глазами." Smile

Повеселил... Ты про эффект сопла читал?
Vik
u313 писал(а):

Да и толку от него нет, т.к. он той же степени фильтрации. Что в перывый прошло, то и во второй проскочит Smile

У меня (правда на карбовой машине) тоже стоит 2 топливных фильтра. И на втором всётаки чтото оседает. Тоесть примерно за 3 замены первого второй тоже немного загаживается.
u313
KOSH писал(а):

u313
Я и говорю "ну-ну"... Smile
"Если сомневаешься в давлении инжектора, воткни манометр в рампу и посмотри! Я втыкал и видел своими глазами." Smile

Повеселил... Ты про эффект сопла читал?


Не понимаю твоего веселья. Давление есть давление, в рампе оно 3атм, в чем можно убедиться. Какой эффект, о чем ты?
u313
Vik писал(а):

u313 писал(а):

Да и толку от него нет, т.к. он той же степени фильтрации. Что в перывый прошло, то и во второй проскочит Smile

У меня (правда на карбовой машине) тоже стоит 2 топливных фильтра. И на втором всётаки чтото оседает. Тоесть примерно за 3 замены первого второй тоже немного загаживается.


Инжевый фильтр гораздо плотнее, больше и лучше карбового, зато и сопротивление у него больше. Поэтому одного вполне достаточно.
Vik
u313, но ведь инжектору и бензин почище нужен. IMHO то на то и получится что если иногда приходится заправлятся гдепопало то лутше бы полутше фильтровать. А хватит ли давления у насоса это я невкурсе. Ниразу не имел дела с инжекторами.

Кстати про измерение давления манометром мне кажется это это не пройдёт. Давление же меряется на не заведённом двигателе когда нет потока бензина сквозь фильтр. А нет потока нет и сопротивления. А вот когда движёк работает на максимуме мощности то там и будет сказыватся это удвоенное сопротивление.

Или там есть обратка как на карбе и бензин всегда циркулирует?

Последний раз редактировалось: Vik (11 Февраля 2007 12:43), всего редактировалось 1 раз
KOSH
u313
В рампе 3 атмосферы, а кто тебе сказал что во всей магистрали 3 атм.?!
u313
Vik писал(а):

u313, но ведь инжектору и бензин почище нужен. IMHO то на то и получится что если иногда приходится заправлятся гдепопало то лутше бы полутше фильтровать. А хватит ли давления у насоса это я невкурсе. Ниразу не имел дела с инжекторами.

Кстати про измерение давления манометром мне кажется это это не пройдёт. Давление же меряется на не заведённом двигателе когда нет потока бензина сквозь фильтр. А нет потока нет и сопротивления. А вот когда движёк работает на максимуме мощности то там и будет сказыватся это удвоенное сопротивление.

Или там есть обратка как на карбе и бензин всегда циркулирует?


Конечно обратка есть, регулятор давления есть, а давление меряется на заведенном двигателе, для чего в рампе есть спец.щтуцер, похожий на авт.нипель. Как только вкл. б/н, в рампу нагнетается давление, которое при достижении заданного начинает стравливаться в обратку через регулятор давления.
Ребята, почитайте книжку, там все доходчиво расписано!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы