Страница 2 из 2
Leshek
Пока оставлю 99-94 (тем более это от производителя). Но вот на бывшей классике карлосон летом включался крайне редко, только в пробке (а пробки для нашего региона большая редкость), а вот у друга на девятке включался чуть ли не каждые 5 минут. Я на своей еще летом не ездил (только что купил), не хотелось бы, что б он так часто жужжал.
proshka
u313
может это только у меня эфект такой....

попробуй у себя сделать следующее
отработал карлсон, заглуши машину, и поверни ключ в положение зажигание, посиди минуты 1-3 и он заработает опять...

лично мне вот это ненравится...
можно еще при включение 2го вентелятора что бы какая-нибу электрическая помпа начинала работать... тогда вообще должно получится супер...
u313
proshka писал(а):

u313
может это только у меня эфект такой....

попробуй у себя сделать следующее
отработал карлсон, заглуши машину, и поверни ключ в положение зажигание, посиди минуты 1-3 и он заработает опять...

лично мне вот это ненравится...
можно еще при включение 2го вентелятора что бы какая-нибу электрическая помпа начинала работать... тогда вообще должно получится супер...


Ну эаработает, причем сразу, т.к. при вкл зажигания он включается не при темп.включения, а елси выше темп. выключения, а значит раньше. Ну и что дальше то??? Ну бедет еще 10мин лишних два-три градуса на движке, что из того? Да ничего! К сведению: на новых инжах темп.включения 107гр! Так что запас приличный, не боись Smile
svl103
Народ на выключенном движке помпа не крутится = вентилятор охлаждает только жидкость в радиаторе. Смысла работать ему после выключения двигла нет.
Leshek
svl103 писал(а):

Народ на выключенном движке помпа не крутится = вентилятор охлаждает только жидкость в радиаторе. Смысла работать ему после выключения двигла нет.

Наверно это нужно не для двигателя, а для снижения давления в системе охлаждения.
u313
Leshek писал(а):

svl103 писал(а):

Народ на выключенном движке помпа не крутится = вентилятор охлаждает только жидкость в радиаторе. Смысла работать ему после выключения двигла нет.

Наверно это нужно не для двигателя, а для снижения давления в системе охлаждения.


Да не нужно это! В машинах с завода этого нет и проблем нет. Нафиг тогда это делать?
proshka
svl103
дык помпу невопрос поставить...

u313
Цитата:

Ну эаработает, причем сразу, т.к. при вкл зажигания он включается не при темп.включения, а елси выше темп. выключения, а значит раньше.


это откуда инфа?
u313
proshka писал(а):

svl103
дык помпу невопрос поставить...

u313

Цитата:

Ну эаработает, причем сразу, т.к. при вкл зажигания он включается не при темп.включения, а елси выше темп. выключения, а значит раньше.


это откуда инфа?


Это для инжа, а откуда - из личного опыта Smile
proshka
u313
хм, imho так по идеи быть недолжно...
u313
proshka писал(а):

u313
хм, imho так по идеи быть недолжно...


Так и должно быть. Например: вкл 99, выкл 95. При выключении было 97гр, но вентиль еще не включился. Если я выключу и опять включу зажигание и комп увидит те же 97гр, то он включить вентиль и будет крутить до 95гр. Это для инжа нормально и вообщем то не заслуживает особого внимания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы