Serge!
Дык и не верь мне, с верхним электротехническим образованием
А релюх попалил ты скорее всего в момент какой-нить коммутации за заведенном авто
Дык и не верь мне, с верхним электротехническим образованием
Чтобы исключить падение на доп. диодах можно ваще через релюху с аккума питалово туда подать. И все нормально пашет.
Чтобы исключить падение на доп. диодах можно ваще через релюху с аккума питалово туда подать. И все нормально пашет.
Ставим в разрыв релюху , запитывая управляющие выводы хоть с той же катушки или другого вывода, на котором при вкл. зажигания присутствует напруга. Правда при этом, если мне не изменяет память, не зажигается лампочка аккума при вкл. зажигания, ну и Бог с ней - вольтметр есть. Есть варианты с диодами и РН старого образца, но не суть - результат один и тот же.
...Положено АКБ оптимальное напряжение и будьте любезны его обеспечивать. От того где сколько падает не легче морозным утром прыгая вокруг машины и звеня яйцами из-за того что АКБ не получал что ему причитается.
...
Ответьте на вопрос - а нафига нам собственно РН ? Для поддержки оптимального напряжения на АКБ, а не где-нибудь. Вот отсюда то и надо плясать. Положено АКБ оптимальное напряжение и будьте любезны его обеспечивать. От того где сколько падает не легче морозным утром прыгая вокруг машины и звеня яйцами из-за того что АКБ не получал что ему причитается.
...Положено АКБ оптимальное напряжение и будьте любезны его обеспечивать. От того где сколько падает не легче морозным утром прыгая вокруг машины и звеня яйцами из-за того что АКБ не получал что ему причитается.
Кстати именно для этого и введена "новая" система зарядки на восьмом гене. Попытались типа уменьшить длинну цепи, оставив задействованными лишь гену + РН и коротенький провод гена-аккум. Начальное возбуждение со всей приблудой не в счет: падение здесь не роялит на уровень зарядки. Лишь хоть чо-нить было при пуске....
Кстати именно для этого и введена "новая" система зарядки на восьмом гене. Попытались типа уменьшить длинну цепи, оставив задействованными лишь гену + РН и коротенький провод гена-аккум. Начальное возбуждение со всей приблудой не в счет: падение здесь не роялит на уровень зарядки. Лишь хоть чо-нить было при пуске....
Как это? Я пятнаху ешо не разбирал, но вроде тож самое должОно быть...
Ок. Давай так: Откуда берется напряжение, которое подается на ОВ? С доп. диодов? Ну допустим напруга на них стала меньше (по какой причине - неважно. То, что эти 3 диода принципиально не отличаются от остальных еще не говорит от том, что характеристики у них индентичны и "кончаться" они должны исключительно одновремено).
РН пытается поднять напругу на гене, подавая все напряжение с них на обмотку (проще говоря РН = проводнику). Но напряжение-то на них занижено, отсюда даже при полностью "открытом" РН напряжения на ОВ недостаточно для поддержания удовлетворительного напряжения зарядки.
Ну это как я понимаю ситуацию. Теперь из практики. Замер падения напруги аки прокладка дополнительного силового проводка "аккум - гена" это первое, с чем я эксперементировал. Результатов ноль. И только подключение питания аккума напрямую (через реле) к входу вместо доп. диодов решало проблему.
Ответьте на вопрос - а нафига нам собственно РН ? Для поддержки оптимального напряжения на АКБ, а не где-нибудь. Вот отсюда то и надо плясать. Положено АКБ оптимальное напряжение и будьте любезны его обеспечивать
От того где сколько падает не легче морозным утром прыгая вокруг машины и звеня яйцами из-за того что АКБ не получал что ему причитается.
Кстати именно для этого и введена "новая" система зарядки на восьмом гене. Попытались типа уменьшить длинну цепи, оставив задействованными лишь гену + РН и коротенький провод гена-аккум.
Ок. Давай так: Откуда берется напряжение, которое подается на ОВ? С доп. диодов? Ну допустим напруга на них стала меньше (по какой причине - неважно. То, что эти 3 диода принципиально не отличаются от остальных еще не говорит от том, что характеристики у них индентичны и "кончаться" они должны исключительно одновремено).
РН пытается поднять напругу на гене, подавая все напряжение с них на обмотку (проще говоря РН = проводнику). Но напряжение-то на них занижено, отсюда даже при полностью "открытом" РН напряжения на ОВ недостаточно для поддержания удовлетворительного напряжения зарядки.
Ну это как я понимаю ситуацию. Теперь из практики. Замер падения напруги аки прокладка дополнительного силового проводка "аккум - гена" это первое, с чем я эксперементировал. Результатов ноль. И только подключение питания аккума напрямую (через реле) к входу вместо доп. диодов решало проблему.
Да что ты привязался к фразе про падение напруги? Я имею ввиду не падение напрядения в результате "протекания большого тока", а просто меньшего, чем положено напряжения на выводах доп. диодов. Ну не так выразился, если придераться.
Ясен пень в основной сети падения больше, но я рассматриваю вариант, когда с доп. диодов приходит напряжение ниже положенного. Почему - вопрос второй. Сейчас не об этом.
Если я неправильно понимаю механизм работы, то почему напр.зарядки, при подаче плюса на вход вместо доп. диодов повышается??? Согласно твоей теории она должна падать! Ведь уменьшая напряжение на выходе диодов, мы заставляем РН повышать напряжение на обмотке!
Обмотку возбуждает основная цепь, а доп. диоды лишь "опорное" напряжение?
Так вот, РН занимается тем, что поддерживает заданный уровень напряжения (для простоты пусть 14В) на своем ВХОДЕ (а вот почему я не зашел - я думал, что ты это понимаешь ). когда на его вход были подключены доп.диоды, он держал 14В на них, а на АКБ соответственно было меньше, за счет падений, о который я уже говорил. а когда ты подключил на его вход саму АКБ, он стал поддерживать эти 14В непосредственно на ней
...да потому, что напряжение на АКБ у тебя было НИЖЕ, чем на доп.диодах, когда вход РН был подключен к ним. давай зайдем с другой стороны, так будет проще... не знаю, почему я сразу не зашел отсюда... Так вот, РН занимается тем, что поддерживает заданный уровень напряжения (для простоты пусть 14В) на своем ВХОДЕ (а вот почему я не зашел - я думал, что ты это понимаешь ). когда на его вход были подключены доп.диоды, он держал 14В на них, а на АКБ соответственно было меньше, за счет падений, о который я уже говорил. а когда ты подключил на его вход саму АКБ, он стал поддерживать эти 14В непосредственно на ней. Ну теперь-то понятно ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы