Страница 2 из 2
Budy
Это точно..... 8-)
как насчет замены детали 710 Smile Smile Smile
webstudent
Други, у меня тоже проблема с тоссолом, заметил, что уровень падает. Присмотрелся как выпал свежий снежок - за ночь под машиной видны потеки. Не то чтобы лужа, просто видно, что ночью была капель с защиты, немного вроде... Вопрос, откуда жидкость попала на защиту?
Просмотрел все хомуты, вроде течей нет (хотя, когда на улице -20 много ли нащупаешь голой рукой?). Вроде нашел на двигателе, прямо под термостатом прям лужицу! Вдвойне тщательно исседовал все соединения и шланги - не нашел течи.

Как быть? Может есть методика нахождения утечек или частые места... А может забить? По расчетам, доливать надо 1 л в месяц, не так уж дорого. Одного боюсь, как бы оно однажды в дороге не лопнуло где-то и не потекло струей...
Budy
алгоритм поиска стандартный, скорей всего течь из патрубков около термрса... старые патрубки и хомуты заменить на новые :cool: , потом вторично протянуть, не исключаю, что когда потеплеет течь перестанет, но это не повод для спокойствия... 8-)
nataliya
То есть основная утечка происходит на холодной машине? Или все-таки во время езды?
в123вв
webstudent писал(а):

Други, у меня тоже проблема с тоссолом, заметил, что уровень падает. Присмотрелся как выпал свежий снежок - за ночь под машиной видны потеки. Не то чтобы лужа, просто видно, что ночью была капель с защиты, немного вроде... Вопрос, откуда жидкость попала на защиту?


Я радиатор поменял неделю назад. С лета тосол уходил. Если значительно уходит - это не хомуты.
Budy
nataliya писал(а):

То есть основная утечка происходит на холодной машине? Или все-таки во время езды?



Обычно течь вылезает в холод, но это самый простой случай, так же как и течь вовремя езды...(я про себя говорю... Very Happy ) самая противная, это течь при нагреве и остывании и в небольших объемах.... фиг поймаешь, времени на поиски таких течей уходит много, т.к. следы обычно испаряются и на полностью холодном или полностью горячем моторе они не видны.... вот так вот... 8-)
nataliya
У меня контрольная лампа загорается исключительно по утрам. Вечером, по пути с работы или в течении дня - никогда. Получается, что при остывании..
Budy
nataliya писал(а):

У меня контрольная лампа загорается исключительно по утрам. Вечером, по пути с работы или в течении дня - никогда. Получается, что при остывании..



объем жидкости зависит от температуры.... теплофизика однако... а датчик реагирует на уровень.... 8-)

К слову я свой иногда раньше обманывал когда доливать влом было (он у мены срабатывает посередине между мин. и макс.) заводимся гремся, датчик проорал...прогрелись, выключаемься полностью, потом заводимся..... :cool: все датчик не срабатывает.... 8-) проблема решена... Smile
в123вв
nataliya
Течет всегда на холодную. А если давлением тосол выкидывает, возьми пробку заливной горловины открути и не закручивай сильно. Если течь слабенькая, без давления мож меньше уходить будет. Наверное это у тебя не хомуты, либо один из радиаторов травит слабенько, либо в масло тосол уходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы