Страница 2 из 3
TRANS MISSION
Saxx писал(а):

Sherhan писал(а):

Китайца можно взять только как альтернативу 211хх при схожей цене и более богатой комплектации


Но качество....
Комплектация - не показатель качества... 8-)



кстати. ее ведь в Калининграде собирают? Кузова скорее всего тоже сами варят и красят как было со Спортажем? Так что по окраске там российское качество. :cool:
Saxx
TRANS MISSION писал(а):

Saxx писал(а):

Sherhan писал(а):

Китайца можно взять только как альтернативу 211хх при схожей цене и более богатой комплектации


Но качество....
Комплектация - не показатель качества... 8-)



кстати. ее ведь в Калининграде собирают? Кузова скорее всего тоже сами варят и красят как было со Спортажем? Так что по окраске там российское качество. :cool:


Российская сборка из китайских материалов... Shocked
аааааааааааааху.... пипец просто.... Shocked
Ни разу такого не надо... 8-)
Oll
Moggucci писал(а):

Сейчас читаю форум Форовцев. Отзывы очень хорошие.


Ага, вот, например, самый первый, лучше некуда:
"Купил фору в прошлом месяце, проехал 3,5 тыс.км. На первый взгляд машинка хорошая, но есть недостатки. На разгон слабовата, при разгоне прямо, направо - лево что-то стучит (похоже на хруст шруса), пригляделся на кузове неровности, перестало работать управление магнитолой на руле, пропал сигнал. Надо на гарантийный ремонт."
Китайцы - просто молодцы. Просекли, что русских, как попуасов на бусы, можно разводить на копеечные допы: "литье", "кожа молодого дерьматина" и т.п.
Народ кидается на их поделки, как дикари. Китоезы тем временем соберут бабки, накопят опыт и выпустят следующее поколение. Только за другие деньги.
AlexVic
Почитал форумы по китайским тачкам, и по форе и по тигге. До приличного уровня по качеству да и по теххарактеристикам им пока далековато. Поэтому пока да, берут бусами. Но думаю приличный уровень они очень скоро наберут, для этого у них есть все предпосылки. Во-первых, дешевая рабсила, во-вторых, дешевая и качественная электроника, удельный вес в цене авто которой сейчас очень велик. Так что ждите появления новых бестселлеров из поднебесной. Laughing
maxred
AlexVic писал(а):

Так что ждите появления новых бестселлеров из поднебесной.


Да не будет оттуда бестселлеров - когда пойдет нормальное качество, цены станут на уровень со всеми остальными.
SeaRunner
2 Moggucci

> Откуда: Москва
...
> Купился на это, хочу авто побольше

Дурацкий вопрос - ЗАЧЕМ в Москве авто побольше?
TRANS MISSION
AlexVic писал(а):

Почитал форумы по китайским тачкам, и по форе и по тигге. До приличного уровня по качеству да и по теххарактеристикам им пока далековато. Поэтому пока да, берут бусами. Но думаю приличный уровень они очень скоро наберут, для этого у них есть все предпосылки. Во-первых, дешевая рабсила, во-вторых, дешевая и качественная электроника, удельный вес в цене авто которой сейчас очень велик. Так что ждите появления новых бестселлеров из поднебесной. Laughing



подозреваю что если почитать форумы по ВАЗам, то ненамного будет лучше-хуже. Особенно по Шниве. Но ее ведь покупают из-за преобладания плюсов (проходимости) над минусами (поломками). пусть и не так массово как другие модели, но есть поклонники.
да и форумам по китайцам не стоит сейчас доверять. Там продавцы пишут и контрпродавцы. Реальных отзывов мало. Думаю, если нонче китайцы уже не хуже ВАЗов по поломкам, то по дизайну уже опередили. Не думаю, что АВТОТОРОВЦЫ вкладывают сотни миллионов баксов чтобы строить завод по выпуску галимого д...ма.Так что поменьше эмоций, а то смахивает на пропаганду контрпродавцов.
или просто нелюбителей китайской продукции.Хотя у всех дома вся техника остальная там зроблена 8)
Матрос Железняк
AlexVic писал(а):

Почитал форумы по китайским тачкам, и по форе и по тигге. До приличного уровня по качеству да и по теххарактеристикам им пока далековато. Поэтому пока да, берут бусами. Но думаю приличный уровень они очень скоро наберут, для этого у них есть все предпосылки. Во-первых, дешевая рабсила, во-вторых, дешевая и качественная электроника, удельный вес в цене авто которой сейчас очень велик. Так что ждите появления новых бестселлеров из поднебесной. Laughing


А затем, их гипотетически качественные автомобили, просто не будут покупать. Как сейчас Тойота пожинает плоды своего легендарного качества 80-90 гг., отнюдь не производя сейчас столь же беспроблемные и качественные авто, так и китайцы столкнутся с заложенными ими же фундаментом))
И что-то я не припомню ни одной из китайских фирм по производству электроники, достигших уровня Сони или Панасоника. Была такая компания как UMC (чего токо стоит ихняя кэш-память Smile), но ее засудила Intel. И если кетайские производители будут стольже нагло и тупо копировать ведущих производителей и это будет угрожать их благополучию, я не думаю что кетайцам это сойдет с рук.
Матрос Железняк
кста, я видел и рассматривал кетайские жЫпы вблизи - это действительно так и выглядит, что люди вбухивают сотни миллионов ради производства этого г...на. Нива значительно круче и качественней даже внешне.
carib
TRANS MISSION писал(а):

Хотя у всех дома вся техника остальная там зроблена


Эта техника там только собранна а не разработанна.
Oll
TRANS MISSION писал(а):

Не думаю, что АВТОТОРОВЦЫ вкладывают сотни миллионов баксов чтобы строить завод по выпуску галимого д...ма.


Собственника завода интересует в первую очередь прибыль, если дерьмо пользуется спросом, то завод будет производить такое дерьмо.
Да и какой там завод - сборочные линии, которые можно не очень дорого перенастроить на выпуск хоть другого дерьма, хоть БМВ.
TRANS MISSION
Матрос Железняк писал(а):

кста, я видел и рассматривал кетайские жЫпы вблизи - это действительно так и выглядит, что люди вбухивают сотни миллионов ради производства этого г...на. Нива значительно круче и качественней даже внешне.



Да много было дерьмового из "первой волны". Но и исключения есть. например Тигго ничуть не хуже Нивы по визуальному восприятию.
Еще раз повторю, что не надо вспоминать предидущие авто. на том же сайте (все знают каком) посмотрите фотки чего не почтавляется пока сюда. Если качество и хуже российского автопрома. то ненамного.Может, и не хуже. А по разнообразию модельного ряда , по дизайну уже обошли. Через 2 года вообще новые разработки появятся.Это же роботы. У них программа войти в Европу через Рроссию. Третьим релизом проги они сюда прийдут всерьез и надолго Smile .
TRANS MISSION
Oll писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Не думаю, что АВТОТОРОВЦЫ вкладывают сотни миллионов баксов чтобы строить завод по выпуску галимого д...ма.


Собственника завода интересует в первую очередь прибыль, если дерьмо пользуется спросом, то завод будет производить такое дерьмо.
Да и какой там завод - сборочные линии, которые можно не очень дорого перенастроить на выпуск хоть другого дерьма, хоть БМВ.



не соглашусь. Поначалу можно втюхать таким макаром тысяч пять-десять. не более того. Дальше откровенное Г. не будут покупать.что и произошло с Грейт уоллами всякими...
TRANS MISSION
[quote="Матрос Железняк"]
AlexVic писал(а):


И что-то я не припомню ни одной из китайских фирм по производству электроники, достигших уровня Сони или Панасоника. Была такая компания как UMC (чего токо стоит ихняя кэш-память Smile), но ее засудила Intel. И если кетайские производители будут стольже нагло и тупо копировать ведущих производителей и это будет угрожать их благополучию, я не думаю что кетайцам это сойдет с рук.



никто не говорит что они сами будут разрабатывать новые технологии.
Все купят и нам продадут. Рынок. Корейцы же тоже начинали с лицензии. Мерикосы как прикалывались над Хюндай Пони Smile А теперь что? А еще раньше над японцами.
Вллбщем, дискусия перешла не в то русло. Конкретнее о Форе все могут только строить домыслы.
IlyichSPB
Вот кстате статья о заводе чери - http://chinamobil.ru/press_content.php?modelid=36&pressid=144
P.S. ИМХО ВАЗу точно пиздец через пару лет будет...
Saxx
TRANS MISSION писал(а):

Но и исключения есть. например Тигго ничуть не хуже Нивы по визуальному восприятию.


Да, кстати, он и мне тоже больше всех приглянулся из всего остального кетайского "Г"...
Наименьшее, так сказать "Г"... Very Happy
Moggucci
TRANS MISSION, народ невменяем. Убило высказывание "если ты задумываешься, то это уже косяк". Финиш. Все.
Moggucci
SeaRunner, у нас вообще-то нет улиц уже 1 м 75 см. Много проспектов, шоссе, кольцевых многополосных. Да и в улочках разъезжаться получается.
Если вы к тому, что очень плотный траффик - то нужно учиться водить. Габариты машины влияют на 1%, мощность и управляемость - процентов на 15, все остальное зависит от водителя.
К счастью, я водить умею. И довод "куплю машину поменьше, чтобы было проще перестраиваться и парковаться" для меня не актуален.
А вот размер машины нужен для: большей безопасности, большего уюта и комфорта, более удобной посадки-высадки из авто.
СиРаннер, я дал вам пищу для нового флуда? Может пофлудите на тему "а кто сказал, что большой автомобиль безопасней" и прочее?
Сакс, вы просто странный человек Very Happy Без обид.
Saxx
Moggucci писал(а):

Сакс, вы просто странный человек Без обид.


C этого момента по подробнее, пожалуйста... Smile
TRANS MISSION
Moggucci писал(а):

TRANS MISSION, народ невменяем. Убило высказывание "если ты задумываешься, то это уже косяк". Финиш. Все.


да нет, просто они еще живут временами китайских пуховиковSmile
Но при моем хорошем отношении к развитию Китая, все-таки, не стал бы рисковать. Купите пока что поменьше, но поизвестнее. Если есть возможность, то потерпите годик. Скоро пооткрываются иностранные заводы у нас.Всяк конкуренции побольше станет и цены реальнее станут.И про китайцев станет понятнее. Да и посовременнее модели они привезут. ИМХО...
Smolett
Народ я продавал чери - скажу так.
Окраска действительно на амулетах была дерьмовенькая.
Частенько при сдергивании ручника кнопка проваливалась внутрь ручки - так что приходилось снимать с ручника с помощю длинной отвертки.
Разок было так, что отвалилась ручка кпп.
Но самое отвратительное - это запах, запах сродни клею для пластиковых моделек самолетов из моего детсва - кстати он не выветривается - проверено.

Фора действительно вторая волна.
Если уж решили брать китайца то это чери фора, чери тигго. причем лучше взять последний - хоть и кроссовер ибо на него хоть ценник адекватный.
К слову - Фора в китае стоит 11000 у.е. в макс. комплектации.

Такие дела.


Зы На вопросы где продавал отвечать не буду - дабы не запалить салон. Ребята там хорошие работают.
Moggucci
Saxx, вижу, что вы реагируете вполне дружелюбно, и это радует. Very Happy Я имел в виду, что мне непонятна ваша логика и ваша аргументация. Хорошей дискуссии у нас с вами не получится, слишком уж в разных плоскостях рассуждаем, поэтому просто Drinks or Beer

TRANS MISSION, склоняюсь к мысли, что вы правы. Что возможно сейчас еще рано. Но мы с вами понимаем, что китайцы очень скоро будут крайне конкурентноспособны. Просто стараюсь держать нос по ветру, подумал, уже не началось ли Very Happy Если Фора - начало большой волны, и она начнет пользоваться большой популярностью, то ее бушной можно будет продать за такие же деньги, цены поднимутся... Но это опять если бы да кабы, очень уж меня заинтересовала фора, поэтому скорее всего ее посмотрю сам в живую, чтобы составить личное мнение.
Saxx
Moggucci писал(а):

Saxx, вижу, что вы реагируете вполне дружелюбно, и это радует. Я имел в виду, что мне непонятна ваша логика и ваша аргументация. Хорошей дискуссии у нас с вами не получится, слишком уж в разных плоскостях рассуждаем, поэтому просто


И что это в ней не понятно... Confused
Что в моих постах не логично..?

Кстати, я вашу тоже не совсем понимаю...

З.Ы. Drinks or Beer - поддерживаю... Very Happy
TRANS MISSION
[quote="Moggucci Если Фора - начало большой волны, и она начнет пользоваться большой популярностью, то ее бушной можно будет продать за такие же деньги, цены поднимутся... Но это опять если бы да кабы, очень уж меня заинтересовала фора, поэтому скорее всего ее посмотрю сам в живую, чтобы составить личное мнение.[/quote]

надо почитать что там на новом заводе АВТОТОРА будут собирать и в каких количествах. Не думаю. что у них там меньше ста тысяч будет (разных). Тогда понятнее станет по вторичному рынку.
Я же специально напросился съездить со знакомыми посмотреть данный аппарат.Хотя мне и не надо что-то покупать.И фотик взял.Правда, мне по роду деятельности надо изучать дизайн, конструкцию , материалы...
Да и просто интересно на что способны китайцы , с какой скоростью они учатся и исправляют ошибки..
AlexVic
Moggucci писал(а):

Если Фора - начало большой волны, и она начнет пользоваться большой популярностью, то ее бушной можно будет продать за такие же деньги


Ну если присмотреться к ней видно же что она даже на вид пока страшновата и неказиста. Недоиграли имхо. Так что видимо и в остальном тоже так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы