Страница 2 из 4
SPORT
rattle писал(а):

Друг брал гольф_4, без пробега по РФ, 6 подушек, абс, есп, 330 тысяч, 2001 год, но при этом не дай бог что навернется, будет ж#@а, если есть деньги на содержание ино такой, бери, если нет, то смотри сам...Машина сильно нужна, т.е. если что-то сломается сможешь терпеть и обходится без нее, пока не накопишь и купишь новую деталь???? На нашу все дешево и есть везде...Гольф кстати меньше и теснее (ИМХО), чем двенашка...А другое ино либо старшеушатанее, либо бюджетные, которые уже озвучили, посмотри еще спектру годовалую, как вариант...



Гольф-4 теснее, насмешил Smile . Понимаешь, что то по зап.частям может и подороже на гольф, так он и не ломается почему то Shocked . Есть еще такая вещь как комфорт и безопасность, что в тазу отсутствует напрочь :-D .
Ханурик
Гольфа здесь явно не было ни у кого. Самая недорогая в обслуживании машина в мире. Сверхнадежна. За нынешнюю цену нового тазика (12к) можно уже взять приличный гольф-4. Он отъездит еще не 5-6, а 10-15 лет.
Ханурик
Цитата:

Гольф-4 теснее, насмешил . Понимаешь, что то по зап.частям может и подороже на гольф, так он и не ломается почему то . Есть еще такая вещь как комфорт и безопасность, что в тазу отсутствует напрочь .


Нет, у этого - был Very Happy

+1
SPORT
G_U писал(а):

ино в эти деньги будет лет семи, через 5 лет ей будет 12. Кто на такую позарится даже если все узлы в ней заменить ? Матреха пятилетка будет еще свежая



Посмотри на авто.ру сколько стоит Ауди-80 Б-4 года 94, будешь приятно удевлен Confused . Они не только дешеветь умеют, но и дорожать Laughing
Вот например:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/51000.html

Два года назад такую машину можно было купить тысяч за семь долл.
А матреха пятилетняя уже в дрова в этом возрасте превратится и подешевеет раза в два от своей цены Smile
Dm_Akeks
SPORT писал(а):

Если не в теме, лучше ерунду не писать


Вообще-то в теме. У меня Фокус, за первое ТО отдал 6200 (сделал только рекомендованные замены) Могу тоже фото выложить. А жена на нем расколола бампер и помяла радиатор (был цел), и ремонт обошелся в 70 тыс. КАСКО на второй год дороже чем на первый, стоит нормальных денег. Стоимость нормочаса на доп. услуги около 1200 руб. Хорошо что машина корпоративная, была бы своя, оставила без штанов. И это только первый год, а сколько накапает за 5-6- лет...
Владел многими нестарыми Б/у иномарками, стоимость ремонтов в год доходила до 20% стоимости авто. Все по мелочам, но мелочей меньше чем на 3-5 тыс за раз не получалось. Слава богу, не было кузовщины. Так что не надо сладких песен о беззаботной жизни владельца б/у ино, да и новые недешевы.
MEPHI_Aahz
А может, Приору потестируешь?

Должен же кто-то быть добровольцем. Very Happy
SPORT
Dm_Akeks писал(а):

SPORT писал(а):

Если не в теме, лучше ерунду не писать


Вообще-то в теме. У меня Фокус, за первое ТО отдал 6200 (сделал только рекомендованные замены) Могу тоже фото выложить. А жена на нем расколола бампер и помяла радиатор (был цел), и ремонт обошелся в 70 тыс. КАСКО на второй год дороже чем на первый, стоит нормальных денег. Стоимость нормочаса на доп. услуги около 1200 руб. Хорошо что машина корпоративная, была бы своя, оставила без штанов. И это только первый год, а сколько накапает за 5-6- лет...
Владел многими нестарыми Б/у иномарками, стоимость ремонтов в год доходила до 20% стоимости авто. Все по мелочам, но мелочей меньше чем на 3-5 тыс за раз не получалось. Слава богу, не было кузовщины. Так что не надо сладких песен о беззаботной жизни владельца б/у ино, да и новые недешевы.



С Вашими мыслями прямая дорога на общественный транспорт :cool: .Не знаю какие там цены у Вас на Фокус, я за 0-ТО(рекумендуемое) отдал около 2 тысяч деревянных и за следущее ТО отдал см.фото. Кстати даже 6200, это не особо дорого, дилеры автотаза на ТО тоже по ценникам не скромничают 8-) ..
Dm_Akeks
Мысли мои такие: в жизни есть масса вещей, на которые гораздо приятнее тратить деньги, чем на автомобиль. Затраты на покупку машины не должны превышать 3-4 месячного дохода семьи. Исходя из этого и рассчитываю возможные варианты.
Где-то видел отчет по содержанию не самого дорогого корейца (по моему Церато) От покупки нового до продажи через три года среднемесячные расходы составили 800 у.е. в месяц.(Падение цены, КАСКО, плановые ТО, бензин, выплаты по кредиту)так что считайте все параметры, а не только, сколько с вас взяли за ТО.
SPORT
Dm_Akeks
Конечно в жизни очень много более важных вещей, но я к сожалению еще люблю получать и удовольствие от автомобиля. Кстати ОКА для Вас Рулит Smile
Dm_Akeks
Так никто не запрещает получать удовольствие. Просто удовольствие получаешь от вещи, купленной за разумные для тебя деньги, и не обременяющей излишними заботами и затратами. Есть возможность и желание купить и содержать ино - радуйтесь! Надо просто трезво оценить свои возможности. Особенно по содержанию Б/у иномарки.
SPORT
Dm_Akeks писал(а):

Так никто не запрещает получать удовольствие. Просто удовольствие получаешь от вещи, купленной за разумные для тебя деньги, и не обременяющей излишними заботами и затратами. Есть возможность и желание купить и содержать ино - радуйтесь! Надо просто трезво оценить свои возможности. Особенно по содержанию Б/у иномарки.



Б.У. иномарки разными бывают. Я бы понял Ваши мысли о том как дорого содержать б.у. Ауди А-8 к примеру. Вот такой например:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/73574.html

Но б.у. ИНО Гольф класса в содержании не особо дороже таза, если конечно не совсем дрова убитые купить. Тысяч за 11 дол. можно не плохой Гольф-4 купить и радоваться этой машинке :cool: .
Ханурик
Dm_Akeks писал(а):

Так никто не запрещает получать удовольствие. Просто удовольствие получаешь от вещи, купленной за разумные для тебя деньги, и не обременяющей излишними заботами и затратами. Есть возможность и желание купить и содержать ино - радуйтесь! Надо просто трезво оценить свои возможности. Особенно по содержанию Б/у иномарки.


Если не можешь содержать гольф-4, то тазик точно не сомжешь.
SPORT
Ханурик писал(а):

Dm_Akeks писал(а):

Так никто не запрещает получать удовольствие. Просто удовольствие получаешь от вещи, купленной за разумные для тебя деньги, и не обременяющей излишними заботами и затратами. Есть возможность и желание купить и содержать ино - радуйтесь! Надо просто трезво оценить свои возможности. Особенно по содержанию Б/у иномарки.


Если не можешь содержать гольф-4, то тазик точно не сомжешь.


Вот и я тоже самое пытаюсь донести до человека Very Happy .
Dm_Akeks
Ханурик писал(а):

Если не можешь содержать гольф-4, то тазик точно не сомжешь.


Smile Вернемся к теме ветки. Вы что, серьезно утверждаете, что содержание б/у гольфа на протяжении 5-6 лет сравнимо с содержанием ВАЗа, у которого из этих пяти лет три года гарантия? (при одинаковых пробегах)
SPORT
Dm_Akeks писал(а):

Ханурик писал(а):

Если не можешь содержать гольф-4, то тазик точно не сомжешь.


Smile Вернемся к теме ветки. Вы что, серьезно утверждаете, что содержание б/у гольфа на протяжении 5-6 лет сравнимо с содержанием ВАЗа, у которого из этих пяти лет три года гарантия? (при одинаковых пробегах)



Серьезно. А что, разве у таза гарантия рулит Smile . Или они при гарантийном ремонте качественные импортные зап.части ставят? А можно еще вопрос, три года это понятно, а по пробегу какая гарантия Smile ?. Раньше было 1 год или 35 тыщ., стыдно однако Confused . У меня на Мазде три года или 100000 пробега 8-) .
maxred
SPORT писал(а):

Или они при гарантийном ремонте качественные импортные зап.части ставят?


нет, пару раз поменяв по гарантии деталь владельцы идут в магаз и берут её на выбор. Брат, например, на 10ке поменял сдохший акб, "новый" тоже сдох, он просто купил варту и вопрос аккумулятора отпал.
SPORT
maxred писал(а):

SPORT писал(а):

Или они при гарантийном ремонте качественные импортные зап.части ставят?


нет, пару раз поменяв по гарантии деталь владельцы идут в магаз и берут её на выбор. Брат, например, на 10ке поменял сдохший акб, "новый" тоже сдох, он просто купил варту и вопрос аккумулятора отпал.


Вот и я об этом говорю 8-) .
Dm_Akeks
SPORT писал(а):

У меня на Мазде три года или 100000 пробега .
_________________


А при чем тут ваша мазда? Вопрос задан о ВАЗе и б/у иномарке.
SPORT писал(а):

Раньше было 1 год или 35 тыщ., стыдно однако


Сейчас 3 года и 50тыс.
SPORT
Dm_Akeks писал(а):

SPORT писал(а):

У меня на Мазде три года или 100000 пробега .
_________________


А при чем тут ваша мазда? Вопрос задан о ВАЗе и б/у иномарке.
SPORT писал(а):

Раньше было 1 год или 35 тыщ., стыдно однако


Сейчас 3 года и 50тыс.


Мне так кажется что % 80 покупателей таза забъют и забивали на такую гарантию автотаза, себе дешевле выйдет Smile . И еще, что может сломаться в фвГ-4 чтобы я попал на большие деньги? И хватит ли у Вас мужества купить ладу Приору с допами за 12000?
Alexps80
Hexff писал(а):

Новые Логан, Ланос вписываются в твой бюджет. Имхо 2112 5-6 лет без проблем не отходит.

Бяка бюджетная Smile
Dm_Akeks
SPORT писал(а):

Мне так кажется что % 80 покупателей таза забъют и забивали на такую гарантию автотаза


Забивать на гарантию, или душить гарантийщиков каждый выбирает для себя. При этом риски владельцев ВАЗа гораздо ниже, чем у владельцев иномарок (то же касается и КАСКО)
Список того что может сломаться на фвГ-4 - вэлкам на exist.ru
SPORT писал(а):

И хватит ли у Вас мужества купить ладу Приору с допами за 12000?


В принципе, вторая машина в семье не очень нужна, но если Вы так хотите поднять продажи Приоры... Приму решение после тест-драйва.
SPORT
Dm_Akeks
Другого ответа от проженного тазовода и не ожидал. Хоть одну бы болячку по фвГ-4 в пример привел бы :-D . Тогда ответь на более простой вопрос,в чем новый таз превосходит семилетний фвГ-4? Мля, веселый этот сайт, даже трава не нужна Smile .
Dm_Akeks
SPORT писал(а):

И хватит ли у Вас мужества купить ладу Приору


Это даже потянет на тему в "Нашей Раше": "Город мужественных людей, владельцев Приор..." И только один, владелец фвГ-4... Very Happy
Dm_Akeks
Кстати, свежая ссылочка о б/у фв для сомневающегося в выборе http://wwwboards.auto.ru/vw/1099788.html
SPORT
Dm_Akeks писал(а):

Кстати, свежая ссылочка о б/у фв для сомневающегося в выборе http://wwwboards.auto.ru/vw/1099788.html



Я тебе таких ссылок про рассыпающийся таз могу кучу накидать. Вот сдесь можешь почитать, много всего интересного, 579 страниц, сам выберешь:
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8
В твоей ссылке написано про пассат с их проблемной передней подвеской, на которую и была потрачена самая большая сумма. Тем более хороший б.у пассат б-5 стоит не меньше 15000 долл. На Гольфе-4 обычная и недорогая подвеска, стоимость имп. неоригинальных амортизаторов такая же как и на твой таз. Комплект роликов с ремнем стоит столько же как и на таз2110. Ты еще бросил бы ссылку на обслуживание Ауди А-8. Тут про гольф разговор идет. Да и покупая б.у. ино нужно диагностику делать, может ты этого не знал. Короче ты не в теме, катайся на тазу и получай удовольствие Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы