Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
было: замерзла вода в блоке 99, что вода узнали когда пытались завести с троса. оборваный ремень, разломаная помпа.
дело было осенью, по первым заморозкам.
замерзшшый тосол бывает и в -40, зависит от наглости производителя.
завести конечно можно, если помпа на сломастся (мало вероятно) и авто заведется то может ожитать такой проблемы:
лед в боке потаит, но циркуляции не будет в патрубках лед.
через какое то время будет риск перегрева.
выглядит так двиг уже +65 а из печки холод, потом тает и пошло тепло.
Petrov_kamensk писал(а):выглядит так двиг уже +65 а из печки холод, потом тает и пошло тепло.
У меня так и было...
только температура когда теплый воздух пошел была +80 уже наверное, если ориентироваться по указателю температуры...
Petrov_kamensk писал(а):выглядит так двиг уже +65 а из печки холод, потом тает и пошло тепло.
У меня так и было...
только температура когда теплый воздух пошел была +80 уже наверное, если ориентироваться по указателю температуры...
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
у меня котел стоял в контуре печки, в -40 ун исправно пустился, но замерзший тосол прогнать не смог. встал по пЕРЕГРЕВУ и это все на морозе. (удивленияю небыло предела)
дополнительная помпа больше циркуляции дает, вот и отогрелось быстрей.
а застыло из за безумного разбавления концентрата, вроде чуть пролил, долил воды, потом еще чуть воды.
осенью 1л концентрата, но видимо оказалось маловато.
по этому на акценте наклейка "анфифриз до -30" пересчитал что если добавить 1л концентрата то будет -42, так и сделал. ктож знал что зима будет теплой, подготовка была про правилам прошлого года.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы