Когда-то опрокидывали "Запорожец", подставляли запаску, тока не так как на картинке по ссылке выше, а с упором в отбортовку крыши в том месте, где стойка между боковыми стеклами проходит. Два дня тарантас стоял так, даже когда ливень прошел, не упал (на газончике перед домиком в деревне дело было)
При работе с кантователем соблюдайте осторожность! Самолично Слышал, как рухнул (и видел, как подпрыгнул после падения) почти перевернытый М-2141....Уххх!...
Произошло из-за невнимательности человека, производившего подъем - в какой-то момент оказалось, что ни один из двух стопоров не находился на своем месте, и выскочил домкрат...
Добавлено:
Видел, кстати, в какой-то советской книжонке чертеж эстакады из металлических профилей - швеллеров. Фишка эстакады заключалась в том, что швеллеры, по которым колеса заезжали, были закреплены шарнирно.
При "заезжании" на эстакаду эти швеллеры находятся под углом к земле, а после того, как колесо прокатывается дальше оси шарнира, они под весом авомобиля поворачиваются в горизонтальное положение до упора - т.е. автомобиль не скатится.