Страница 2 из 3
Seryoga
HI-SPEED писал(а):

мог бы выкрутиться сказав что лью Бензин с О.Ч 91 Very Happy


Какой бензин если у меня соляра халявная.
vodovaz
HI-SPEED на своём втором рисунке нарисовал всё правильно, у 21083-го движка угол опережения зажигания +4, одно деление = 1грд.
vodovaz
Забыл добавить, что есть два вида стробоскопа:
1)без задержки вспышек, т.е. наводишь на метки и должно быть как выше написал;
2) с задержкой вспышек. Там на самом стробоскопе регулятором выставляется необходимый угол(например 4грд.) и вспышки получаются с задержкой как раз на эти градусы и тогда нулевые метки(на маховике и неподвижная) должны совпадать друг с другом, но такие стробы встречал редко.
HI-SPEED
я догадывался Laughing
Я когда первый раз выставлял зажигание делал как на моем первом рисунке. И чесал репу .....
многие пишут 4 градуса, а вот то, что от средней метки сказать походу влом.
HI-SPEED
Во пример в этой теме---- последние строки очень забавны!!!!
Вот нафиг мне знать чё такое корма?????
Вопрос напоминает "Кто-нибудь измерял давление в шинах?".
При исправном центробежнике на прогретом двигателе смотрите. ДЛя ВАЗ 21093 карб угол 4 градуса опережения. Это значит метка на маховике подсвечивается на 4 деления к хвосту автомобиля. Если не уверены, что правильно понимаете, где у автомобиля корма, потяните за привод газа, метка пойдет дальше на опережение - срабптывает центробежник.
lovky
ну у меня тогда градусов 8-10 будет не меньше
leha
в топку стробы.мотор мотору рознь.ставить дедовским способом на 4 педараче.куда важнее параметры(уоз) центробежника,которые плывут неизбежно.
lovky
leha писал(а):

в топку стробы.мотор мотору рознь.ставить дедовским способом на 4 педараче.куда важнее параметры(уоз) центробежника,которые плывут неизбежно.


а поподробнее можно ???? про 4 педерачу 8-)
ronin00
Да во всех мурзилках написано:
+4 для 21083
+1 для 21081

Бывают мастера которые начинают разглогольствовать про качество бензина и роли установки метки. Лил и 925 и 95. Разницы никакой.
Сам сколько раз выставлял обычным стробоскопом. Ставишь +4 и зашибись

Very Happy
NWorker93
Мужики... ЖЖОТЕ!!!
Короче... для двигателя 21093
Для 92 бензина опережение 1-2 градуса.
Для 95 бензина опережение 3-5 градусов.
Все...
ronin00 писал(а):

Лил и 925 и 95. Разницы никакой.


А вот это зряяя... даже в мурзилках об этом написано, что для разного бенза разный НУОЗ...
HI-SPEED
Confused
Для 93,95 опережение 4+-1
Для 91 опережение 1+-1
Shtorm
Блинннн.... я сегодня на своей выставил 1 градус Sad заводится хорошо, но при резком разгоне - провал.

и еще вопрос: трубочку то надо снимать когда выставляешь или не надо?

а то где-то пишут что надо, а в руководстве к стробоскопу про это ни слова.
я не снимал. наверное не правильно
Старик-Хаттабыч
Shtorm писал(а):

Блинннн.... я сегодня на своей выставил 1 градус Sad заводится хорошо, но при резком разгоне - провал.

и еще вопрос: трубочку то надо снимать когда выставляешь или не надо?

а то где-то пишут что надо, а в руководстве к стробоскопу про это ни слова.
я не снимал. наверное не правильно


Вообщем я тоже долго не мог понять как стробом ставить угол.тут на форому спрашивал.Вообщем как я понял делаем так.Прогреваем движок и крутим трамблёр так,чтобы метка отклонилась на 4-5 гр ну...назад от фар.К корме Very Happy .трубочку не надо снимать.Но у меня при таком угле,машина вялая.в данный момент у меня три деления трамблёра в плюс!Детонации нет,и динамика в норме.
Shtorm
Алихан писал(а):

Вообщем я тоже долго не мог понять как стробом ставить угол.тут на форому спрашивал.Вообщем как я понял делаем так.Прогреваем движок и крутим трамблёр так,чтобы метка отклонилась на 4-5 гр ну...назад от фар.К корме .трубочку не надо снимать.Но у меня при таком угле,машина вялая.в данный момент у меня три деления трамблёра в плюс!Детонации нет,и динамика в норме.



Спасибо. Доступно, просто и информативно
Завтра поправлю посмотрим что выйдет.

Посмотрел как мне мастер в сервисе настроил - метку воощде видно не было. уходила куда-то за границы зоны видимости. руки бы ему оторвал.
HI-SPEED
Когда у меня стояло "по уму", то метки в лючке видно не было, а сейчас и подавно !
Зажигание "на слух"
1. Ослабляю гайки крепления трамблера
2. Завожу двигатель
3. Руками за вакуумник (очень осторожно, а то как шарахнет !) выставляю зажигание пораньше "+" (при самых высоких оборотах ХХ). У меня ХХ сразу достигли 2000 об/мин.
4. Винтом количества карба возвращаю ХХ в должный уровень (у меня 800 об/мин.)
5. В этом положении при резком нажатии на газ должен быть слышен звон, потому как СЛИШКОМ раннее зажигание.
6. Кручу трамблер в сторону припозднения "-" по полделения и нажимаю резко на газ. Добиваюсь, пока изчезнет звон.
7. Затягиваю гайки и катаюсь - впечатления будут очень хорошие. Затем на скорости 50 кмч на 4-ой передаче давлю газ в пол, по идее должен быть кратковременный звон, затем негромкое гудение и разгон (правильное зажигание). Если звона нет, а машина практически не ускоряется - позднее, а если наоборот, продолжительный звон - слишком раннее.
8. Снова откручиваю гайки и (можно уже и на выкл. двигателе) поворачиваю трамблер на полделения в сторону "-". И так пока не будет так, КАК ТЕБЕ НРАВИТСЯ - ИМХО это главный критерий.
Wh`te
Прогретый двигатель + прогретая трансмиссия, шланг вакуумника не снимаем. Выставляем угол +4 гр по стробоскопу. Потом едем, разгоняемся до 50 втыкаем 4 передачу, тапку в пол. Должно быть слышно 1-2 стука детонации. Далее льем тот же бензин что был в баке на момент регулировки Smile
lovky
HI-SPEED писал(а):

Когда у меня стояло "по уму", то метки в лючке видно не было, а сейчас и подавно !
Зажигание "на слух"
1. Ослабляю гайки крепления трамблера
2. Завожу двигатель
3. Руками за вакуумник (очень осторожно, а то как шарахнет !) выставляю зажигание пораньше "+" (при самых высоких оборотах ХХ). У меня ХХ сразу достигли 2000 об/мин.
4. Винтом количества карба возвращаю ХХ в должный уровень (у меня 800 об/мин.)
5. В этом положении при резком нажатии на газ должен быть слышен звон, потому как СЛИШКОМ раннее зажигание.
6. Кручу трамблер в сторону припозднения "-" по полделения и нажимаю резко на газ. Добиваюсь, пока изчезнет звон.
7. Затягиваю гайки и катаюсь - впечатления будут очень хорошие. Затем на скорости 50 кмч на 4-ой передаче давлю газ в пол, по идее должен быть кратковременный звон, затем негромкое гудение и разгон (правильное зажигание). Если звона нет, а машина практически не ускоряется - позднее, а если наоборот, продолжительный звон - слишком раннее.
8. Снова откручиваю гайки и (можно уже и на выкл. двигателе) поворачиваю трамблер на полделения в сторону "-". И так пока не будет так, КАК ТЕБЕ НРАВИТСЯ - ИМХО это главный критерий.


наконец то после 3х страниц пространных рассуждений толковый совет строб нафиг :cool:
h2so4-bryansk
одно деление на лючке картера сцепления равно 1 градусу,деление на трамблере равно 8 градусам хуйле тут понимать,УОЗ больше 6 возможна детонация смотря на каком топливе ездите,плохая заводка зимой и быстрый износ стартера.
UBER
мля, ну насоветовали человеку с три короба... :ooo:

Shtorm У тебя машина с двиглом 21083 объемом 1,5 литра поэтому опережение должно быть 4 градуса, а не 1.

Потом выставляешь зажигание "на слух" по методе HI-SPEED

Если не получается т.е. машина "не едет" то проверяешь совпадение меток в картере сцепления и на шкиве распредвала.
Рена
HI-SPEED писал(а):

Когда у меня стояло "по уму", то метки в лючке видно не было, а сейчас и подавно !
Зажигание "на слух"


блин это как по уму и почему метки не видать и сейчас подавно?
нафиг советы дяди васи по слуху, проверьте сначало совпадает ли метка в лучке, потом выкрутите свечу в 1-м цилиндре и проверьте ВМТ, если не правильно значит маховик таким же дядей васей прикручен.
потом по совету UBER совпадение меток в картере сцепления и на шкиве распредвала.
На слух по детонации на 4-й при 50км/ч это после точной настройки по стробу, а то блин метки в лючке теперь и подавно не видать, я ..уею клава.
NWorker93
Исчо есть одна засада, для тех, кто метку не видит - неправильно установленный маховик. Мне горе-мастера его так поставили, что ВМТ по стробоскопу ловлю не в первом, а во втором цилиндре...
Старик-Хаттабыч
HI-SPEED писал(а):

Руками за вакуумник (очень осторожно, а то как шарахнет !) выставляю зажигание пораньше "+" (при самых высоких оборотах ХХ). У меня ХХ сразу достигли 2000 об/мин.


На скока по раньше?до конца в плюс?
UBER
Рена

Это сколько ж градусов получается что метки не видать?
Градусов 15?
Рена
UBER
Ну не меньше 6-8 точно.
Скорее у него маховик не правильно прикручен или ремень ГРМ...
ALEKSAND
Во пример в этой теме---- последние строки очень забавны!!!!
Вот нафиг мне знать чё такое корма?????
Вопрос напоминает "Кто-нибудь измерял давление в шинах?".
При исправном центробежнике на прогретом двигателе смотрите. ДЛя ВАЗ 21093 карб угол 4 градуса опережения. Это значит метка на маховике подсвечивается на 4 деления к хвосту автомобиля. Если не уверены, что правильно понимаете, где у автомобиля корма, потяните за привод газа, метка пойдет дальше на опережение - срабптывает центробежник.
+++++++++++++++++++++++++++
Если шибко умный, рад за Вас.
После того, как был свидетелем: муж по сотовому звонит жене - кончилась жидкость в омывателе, она ему на левом крыле (ФОРД ФОКУС) бачек, а он ей - левом, если с какой стороны на машину глядеть? ПОВТОРЯЮ, МУЖ СПРАШИВАЛ У ЖЕНЫ, а не жена у мужа, КУДА ЛИТЬ. Еще некоторые по телефону заливают незамерзайку в бачек от тосола.

всегда стараюсь объяснять подробнее.ЧЕТЫРЕ МЕТКИ В СТОРОНУ КОРМЫ МАШИНЫ, ИЛИ В ТУ СТОРОНУ, КУДА УЗОДИТ МЕТКА ПРИ ПРОГАЗОВКЕ
Если не дадо, больше объяснять не буду, разбирайтесь сами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы