Страница 2 из 3
Tony999io
Ханурик писал(а):

Чересчур дешево.

Цитата:

вот такие фразы меня пугают - "Всё работает!"


+1
Лично у меня даже мысли не возникает, что в приличной машине может что-то не работать. Если не работает - это либо бюджетка, либо укатанное ведро.




Ханурик спустись на землю если искать машину то за 7 ты ее найдешь нормальную
а не херню как здесь все писали типа гольф матиз и двинарь

ты свою беху за сколько брал? если учесть что 35 и 40 самые дешевые среди пятаков из за прожорливости и непопулярности
Ханурик
Цитата:

ты свою беху за сколько брал? если учесть что 35 и 40 самые дешевые среди пятаков из за прожорливости и непопулярности


Валялсо пацталом! Владельцы 760 наверное вообще бомжи - она же жрет!!! Smile Smile Smile

Не ставь гольф в один ряд в двенашкой и тем более с матизом. Ты бы еще двенашку к мерседесу В-класса и лансеру эво приравнял. Класс то один. Кстати, тем кто хочет матиз - новая ока - 90 тыр. Разницы никакой, зачем платить больше? За шильдик дэу? Я сильно сомневаюсь, что хороший сааб 96 года можно купить за 7.
Tony999io
так ты так и не ответил сколько стоила твоя машина при покупке

причем здесь 760 у тебя такая? вот и не сравнивай *** с трамвайной ручкой

теперь сравни цены на пятерку как у тебя
с моторами 2 и 2,5 и сколько стоят 3 и 3,5
последние дешевле

конечно можно долго пиздить что чем мощнее мотор тем дороже машина
не спорю что м5 которых раз 2 и обчелся стоит намного дороже
но массовые моторы которые я те привел стоят обратно пропорционально их обьему


я незнаю чем те нравится гольф но я не люблю машины для лилипутов мне в них тесно

то что ты сомневаешься что хороший сааб можно купить за 7 это твое право
но рассуждать о вкусе устриц не пробуя их я бы не стал
Ханурик
Цитата:

так ты так и не ответил сколько стоила твоя машина при покупке


11
Цитата:

теперь сравни цены на пятерку как у тебя
с моторами 2 и 2,5 и сколько стоят 3 и 3,5
последние дешевле


Смешно. Где ты видел, чтобы мощные движки стоили меньше слабых?
Тем более, что тем, кто ездит на БМВ, как правило насрать на расход.
Цитата:

я незнаю чем те нравится гольф но я не люблю машины для лилипутов мне в них тесно


В гольфе вполне.просторно. Это лидер своего класса.
Цитата:

то что ты сомневаешься что хороший сааб можно купить за 7 это твое право
но рассуждать о вкусе устриц не пробуя их я бы не стал


Разве я писал, что сааб - дерьмо? Сам думаю о покупке сааба. Я сомневаюсь, что машину 96 года можно взять за 7 тысяч.
Алексей 123
Вот такой бы я взял. :cool:
И цена в приделах бюджета.
http://www.cars.auto.ru/sale/SS49427/
maxred
Алексей 123 писал(а):

Вот такой бы я взял.
И цена в приделах бюджета.
http://www.cars.auto.ru/sale/SS49427/


Смеюсь от души Very Happy
RoN
Алексей 123 писал(а):

Вот такой бы я взял.
И цена в приделах бюджета.
http://www.cars.auto.ru/sale/SS49427/


Smile Smile :-)

Угу! КОНЕЧНО! Я бы тоже не отказалсо! Smile Не глядя бы забрал!

П.С. Для тех кто не понял - это первый взнос на кредит!

Последний раз редактировалось: RoN (01 Марта 2007 23:38), всего редактировалось 1 раз
21099
Если тебе на дизайн положить то можно посмотреть 3-4 летние символы (пробег где то 40-60 будет)
Не знаю почему их стоит бояться (французов) вроде ничего - машинка цинкована (да и морда пластиковая) - есть и сервисы и з/ч

Я бы такую взял чем 11 летнего японца
ТАЗ - нафиг!!!!
GEN?
RoN писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Вот такой бы я взял.
И цена в приделах бюджета.
http://www.cars.auto.ru/sale/SS49427/


Smile Smile :-)

Угу! КОНЕЧНО! Я бы тоже не отказалсо! Smile Не глядя бы забрал!


А чего смешного-то...
Штук в 25 он и выльется.
RoN
GEN?
Читай выше:

RoN писал(а):

П.С. Для тех кто не понял - это первый взнос на кредит!



Просто с первого раза не заметил что кредит!
Роман-НН
GEN? писал(а):

Штук в 25 он и выльется.


в 21-у.
Тут подробнее:
http://autoda.ru/shop/UID_700.html
Что-то подозрительно: 2003 год, дофига наворотов, пробег, якобы 87 тысяч. Не дешево ли?
Скандер
21099 писал(а):

Если тебе на дизайн положить то можно посмотреть 3-4 летние символы (пробег где то 40-60 будет)
Не знаю почему их стоит бояться (французов) вроде ничего - машинка цинкована (да и морда пластиковая) - есть и сервисы и з/ч



Потому что на одном оцинкованном кузове ездить не будешь. В машине кроме этого ещё что-то есть. А на этих оцинкованных французах как раз всё остальное кроме кузова имеет обыкновение сыпаться.
dnoned
Скандер писал(а):

21099 писал(а):

Если тебе на дизайн положить то можно посмотреть 3-4 летние символы (пробег где то 40-60 будет)
Не знаю почему их стоит бояться (французов) вроде ничего - машинка цинкована (да и морда пластиковая) - есть и сервисы и з/ч



Потому что на одном оцинкованном кузове ездить не будешь. В машине кроме этого ещё что-то есть. А на этих оцинкованных французах как раз всё остальное кроме кузова имеет обыкновение сыпаться.



А ви таки ездили на на этих ведрах? Smile
В течение 2-х лет знаю 2 символа, так ничего там не сыпется, при том, что один из них 2000г с пробегом за 150тык
Скандер
dnoned писал(а):


А ви таки ездили на на этих ведрах? Smile
В течение 2-х лет знаю 2 символа, так ничего там не сыпется, при том, что один из них 2000г с пробегом за 150тык



Ездил ещё 10 лет назад на Пежо-405. У знакомых был Ситроен Ксантия. По их рассказам впечатления идентичные. Сильно сомневаюсь, что Символ, который хоть и новее, но меньше по классу и кстати делается специально для России и Восточной Европы, блещет качеством.
Скандер
На французах очень сыплется электрика. Ходовая слабая. Движки тоже не особо надёжные, но это варьируется в зависимости от модели. 150 тысяч - это не "даже". Столько и ВАЗы ездят без проблем. Вот пусть до 300 отбегает, тогда и можно говорить о надёжности.
maxred
dnoned писал(а):

А ви таки ездили на на этих ведрах?


Он у нас только на вёдрах и ездит. Голытьба.
Скандер
maxred писал(а):

dnoned писал(а):

А ви таки ездили на на этих ведрах?


Он у нас только на вёдрах и ездит. Голытьба.



Максик, марш в песочницу! А то папа в угол поставит. :-D
maxred
Скандер писал(а):

А то папа в угол поставит


Тебя мало ставили, итог - отсутствие образования, нормальной работы и убитые вазики из-под турецких гастербайтеров.
21099
Скандер откуда такие заявления про движки и про ходовку
Почитайте тесты 10-ки и символа - ходовка символа на порядок надежней
Да и мотор если г@$но не лить 400 000 ходит легко.

В эликтрике там все также просто как в 10-ке - чему там ломаться?

Или я не прав - поправьте тогда плиз ткнув носом в первоисточик а не сплетни ОБС систем :-D - знакомый на символе с 2000 ездит проблем нет (в том понимании как могли бы быть) - ну саленты задние после 60 000 поменял ну рулевые на 100 000 заменил и все + плановые ТО (масла колодки) - это разве проблемы? Confused
MEPHI_Aahz
Все владельцы Символа говорят о неубиваемой подвеске и простоте в обслуживании. А те кто говорят обратное, никогда им не владели. Если закрыть глаза на горбатый дизайн, то почему бы и нет?

Что касается Нексии как семейной машины при небольшом бюджете - почему бы и нет? Четверо в салоне нормально помещаются. Объем багажника видели? Здоровый - это еще мягко сказано. А все потому, что в длину Нексия имеет 4.48м, т.е. по этому параметру (ТОЛЬКО по нему) соответствует не С, а D-классу. За счет этого и вылезают литры и сантиметры пространства.
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

Все владельцы Символа говорят о неубиваемой подвеске и простоте в обслуживании. А те кто говорят обратное, никогда им не владели. Если закрыть глаза на горбатый дизайн, то почему бы и нет?


Только с 8-ми клапанным мотором.16-ти клапанник требует фирменного сервиса для обслуживания-ремень на нём менять можно только у официалов (какие-то заморочки с оборудованием для этого)
Скандер
21099 писал(а):

Скандер откуда такие заявления про движки и про ходовку



Возможно я неправ про Символ. Говорю на основании личного опыта владения Пежо-405 и отзывам нескольких знакомых, ездивших на подержанных французских машинах. И по очень большому количеству негатива о французах в инете.
maxred
Скандер писал(а):


Возможно я неправ про Символ. Говорю на основании личного опыта владения Пежо-405 и отзывам нескольких знакомых


вот-вот, устриц не ел, но о вкусе рассуждаешь.
Скандер
Вот два случайных сообщения о французских машинах с avtomarket.ru

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10657
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=10652

Специально не рылся, нашёл первое, что попалось

Как-то слабо верится, что бюджетник Символ (в принципе то же самое, что малолитражка Клио) сделан лучше чем Сеник и Ситроен С4, которые классом повыше.
MEPHI_Aahz
А мне верится. Чем проще машина, тем она надежнее. Естественно, если там у тебя куча электроники, всякие системы устойчивости итд итп, подвеска многорычажная - все это дорого. Они повышают вероятность отказа. Хотя бы из-за старения микросхем. Да и железо не вечное.

А если ничего хитрого электронного нет, сзади балка, спереди макферсон, самый простенький бензиновый мотор да усилитель руля - чему там ломаться??? Здесь надежность зависит только от качества запчастей и сборки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы