Страница 2 из 4
Consigliori
Plot2112 писал(а):

а если течет радиатор отопителя в салоне должно вонять антифризом?


Не факт... Но на стеклах будет маслянистая пленка а не простое запотевание... и рукой или тряпкой он просто так не убирается со стекла а размазывается...
Plot2112
Consigliori писал(а):

маслянистая пленка а не простое запотевание... и рукой или тряпкой он просто так не убирается со стекла а размазывается...



Во-во, именно такая фигня меня и мучает....
Значит это 100 % течёт радиатор отопителя? Я правильно понял? А то полезешь его менять, разберёшь пол машины, и будет очень обидно, если окажется, что радиатор целый...
Plot2112
Не стал я разбирать торпеду,лень матушка. Короче купил герметик для систем охлаждения и проблема ушла,и Антифриз перестал утекать. Короче впечатления пока только положительные.
Consigliori
Plot2112 писал(а):

Короче купил герметик для систем охлаждения и проблема ушла,и Антифриз перестал утекать. Короче впечатления пока только положительные.


Фото либо название в студию...
Plot2112
название не помню,завтра послезавтра заеду в магазин посмотрю название и отпишусь.. .
Consigliori
Plot2112
ок, а принцип действия какой???
Plot2112
заливаешь герметик в расширительный бачок на горячем двигателе и даешь двигателю поработать ещё минут 15. Он заделывает всё щели в системе охлаждения,в том числе щели в радиаторах и патрубках. Более подробный принцип действия не знаю.
Tom669
Я после этого герметика четыре раза водой промывал систему ожлаждения. Этот герметик с одной стороны лечит с другой калечит. Лучше купи радиатор отопителя и замени, а систему промой и свежий тосольчик залей.
Plot2112
Tom669 писал(а):

Я после этого герметика четыре раза водой промывал систему ожлаждения. Этот герметик с одной стороны лечит с другой калечит.


А что именно он у тебя покалечил? И герметики разные бывают. есть за 100 р а есть за 400...
вояка
Plot2112 писал(а):

Tom669 писал(а):

Я после этого герметика четыре раза водой промывал систему ожлаждения. Этот герметик с одной стороны лечит с другой калечит.


А что именно он у тебя покалечил? И герметики разные бывают. есть за 100 р а есть за 400...


Да хоть за 1000! Это всё временные меры! А от замены радиатора всё равно не уйти! Вот лето придёт увидите. При повышении температуры окружающей среды, соответственно, повышается и рабочая температура ОЖ, нагрузка на систему охлаждения повышается (в ней возрастает давление, она же герметична), а если стоим в пробке то вообще "абзац" (температура практически постоянно стоит в пределах 90-105 градусов)! А ещё герметик забивает трубки радиатора, тем самым ещё более усугубляя положение дел! Но всё равно решать Вам- менять или не менять.
Tom669
Xenium
Хочу вернуться к теме, т.к. сегодня утром вспомнил, что имею такую же проблему.
За ночь на внутренней стороне стекол собирается туман.
Если на переднем стекле и передних боковых, он через 5-7 минут исчезает под действием печки, то вот заднее стекло и стекла задних дверей пелену держат очень долго, сегодня минут 25 прошло. пока они полностью отошли, т.е., как раз время, когда доезжаешь до места назначения.

Зимой будет совсем "жопа", миллиметровый слой инея, которой будет сходить час.

Воздух из печки идет нормальный, если включить в лицо, то морда у меня уже очень скоро будет гореть.

Получается, что, воздух этот очень быстро охлаждается, переходя назад авто.

Пленка не масляная, обычная влага. В дверях стоят решетки, в багажнике решеток нет.

Хочу добавить, что у меня задняя дверь после небольшой аварии имеет увеличенные щели, возможно, поддувает, но не настолько же!!!
Protei
Здравствуйте!

На днях чинил заслонку печки и заодно поменял писалки в жабо на двойные, натянул колготки на решётку, которая стоит под жабо. Возникло несколько вопросов, связанных с этим.

Колготки сильно ухудшили ситуацию, так как намокали и никакая печка уже от запотевания не спасала. Сейчас колготки снял, но в салон летит куча всякой гадости с улицы. Думаю, поставить фильтр и сделать козырёк сверху из бутылки, но как его (фильтр) поставить не понимаю. Всевозможные мурзилки, факи и темы на форуме перечитал, не отправляйте. Снимаю жабо, снимаю решётку на 4 винтах и там оказывается воздуховод. Так вот, в этом воздуховоде никак не могу его разместить. Там имеется многоугольное отверстие и прямоугольный фильтр не прилегает к стенкам, а правый верхний угол проваливается вниз, так как никаких упоров там нет. Как так? Может какой-то части не хватает?

Так же заметил такую странность, что воздух при работающем вентиляторе отопителя дует и из салона и из воздухозаборника снаружи, хотя там, по логике, должно всасывать.

И ещё, кто-нибудь проклеивает резинку жабо, которая прилегает к стеклу, герметиком? Или это лишнее? И какой смысл в этой герметизации, если вода из жабо всё равно попадает под него, протекая через резинку, в которую вставлен шланг омывателя?

Спасибо!
Toshka
колготки в несколько слоев? надо в 1 Very Happy
Protei
Toshka
Просто в в саму штанину засунул решётку, котора под жабо на четырёх винтах, получилось как бы два слоя, но на расстоянии примерно 3 сантиметров друг от друга. Там так устроена конструкция, что даже если закрыть колготки бутылкой, вода буде стекать из жабо на них. По идее, надо колготки вешать на сам воздухозабоник и сверху бутылку, тогда вода попадать не будет, но как их там закрепить ума не приложу. Я там даже воздушный фильтр закрепить не могу. Можно ещё сделать каркас, размерами под воздушный фильтр, и на него натянуть колготки.
afil
Xenium писал(а):

Хочу вернуться к теме, т.к. сегодня утром вспомнил, что имею такую же проблему.
За ночь на внутренней стороне стекол собирается туман ... Пленка не масляная, обычная влага.


Судя по всему, у тебя в машине сыро (воду в салоне не проливал?)
попробуй вечером, перед тем как закрыть машину, подержать ее с открытыми дверями (проветрить) минут 3-5. Зимой способ весьма эффективен, с утра стекла изнутри без инея.
W
Господа а кто пользовался "АНТИЗАПОТЕВАТЕЛЕМ СТЁКЛ" продается в авто магазине, слышал я про рецепт смешивания спирта с глицерином и протирания этом составом стёкл.
OFF
W писал(а):

Господа а кто пользовался "АНТИЗАПОТЕВАТЕЛЕМ СТЁКЛ" продается в авто магазине, слышал я про рецепт смешивания спирта с глицерином и протирания этом составом стёкл.


ну и смесь получается почти как тосол Smile
вообще ещё народный способ был протереть СУХОЙ мыльной тряпкой стекло и оно запатевает позже.
сам пробовал и скажу что работает , но оно не чистое после процедуры даже в сухое Sad
OFF
Пленка не масляная, обычная влага. В дверях стоят решетки, в багажнике решеток нет.

Хочу добавить, что у меня задняя дверь после небольшой аварии имеет увеличенные щели, возможно, поддувает, но не настолько же!!![/quote]
эл.лобзиком решётки легко переносятня на попу машины и в дверях клеются скотчем отвертия решёток.
Protei
А по моим вопросам никаких советов, ответов нет?

Цитата:

Здравствуйте!

На днях чинил заслонку печки и заодно поменял писалки в жабо на двойные, натянул колготки на решётку, которая стоит под жабо. Возникло несколько вопросов, связанных с этим.

Колготки сильно ухудшили ситуацию, так как намокали и никакая печка уже от запотевания не спасала. Сейчас колготки снял, но в салон летит куча всякой гадости с улицы. Думаю, поставить фильтр и сделать козырёк сверху из бутылки, но как его (фильтр) поставить не понимаю. Всевозможные мурзилки, факи и темы на форуме перечитал, не отправляйте. Снимаю жабо, снимаю решётку на 4 винтах и там оказывается воздуховод. Так вот, в этом воздуховоде никак не могу его разместить. Там имеется многоугольное отверстие и прямоугольный фильтр не прилегает к стенкам, а правый верхний угол проваливается вниз, так как никаких упоров там нет. Как так? Может какой-то части не хватает?

Так же заметил такую странность, что воздух при работающем вентиляторе отопителя дует и из салона и из воздухозаборника снаружи, хотя там, по логике, должно всасывать.

И ещё, кто-нибудь проклеивает резинку жабо, которая прилегает к стеклу, герметиком? Или это лишнее? И какой смысл в этой герметизации, если вода из жабо всё равно попадает под него, протекая через резинку, в которую вставлен шланг омывателя?

Спасибо!

leon112
Vlad B писал(а):

Приходи покажу.


С привеликим удовольствием бы приехал. Тем более у меня родственники в Питере есть. Да всё никак не получается.
Если будешь фильтр менять сфоткай как это чудо выглядит. Можешь на мыло мне фотку прислать.
GenOk
leon112 писал(а):

А при наличии фильтра, рециркуляция отсутствует как класс, к сожалению.


Consigliori писал(а):

У меня 21120 2000 г.в. и фильтр и рециркуляция есть



и у меня тоже и то и то есть
Protei
Не хочу показаться назойливым, но может, кто-нибудь всё-таки, мне ответит? Для меня сейчас это очень актуально!
leon112
Protei
Ну, во-первых у тебя печка (отопитель) нового образца. И тебе фильтр нужен "после 2003 года".
У меня старого образца, поэтому, как его поставить, я тебе не помощник.
Колготки лучше убрать и поставить фильтр. Причем тебе нужен фильтр с козырьком, чтоб его не заливала вода.

Protei писал(а):

Так же заметил такую странность, что воздух при работающем вентиляторе отопителя дует и из салона и из воздухозаборника снаружи, хотя там, по логике, должно всасывать.


Часть воздуха действительно выходит, так что не парься.
Protei писал(а):

И ещё, кто-нибудь проклеивает резинку жабо, которая прилегает к стеклу, герметиком? Или это лишнее?


А зачем?
Protei
leon112
Да, я пробовал фильтр как раз нового образца ставить. Только не понимаю как его там правильно расположить, чтобы щелей не было. Может, там какой-нибудь части не хватает? А он ток воздуха не сильно затрудняет? Резинка у сеня не плотно к стеклу прилегает, и я боюсь, что что-нибудь зальёт под жабо. Хотя, как я уже писал, странно, что вода и так туда сливается через резинку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы