Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
блин... скажите конкретно куда, где и какие провода менять, плиииз
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
понимаешь двигатель от постоянного тока подключается к двум проводам:один +,второй -.на этом двигателе тоже два провода.в зависимости от того куда ты подключил + и - в ту сторону он и крутится.перекинь два провода,выходящих из вентелятора крест на крест
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
из вентилятора (семерочного, пятерочного) идут три,а не два провода: один (черный) на массу, два на +, из которых один (черно-голубой) идет на + через резистор, второй - напрямую (т.к у вентилятора две скорости).
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Еще больше запутался
какой куда провод в моем случае кидать, будьте добры подскажите.Да и вообще разве может допустить производитель перепутания проводов в моторе, ибо крутится он в другую сторону???Кста как я понимаю крыльчатка должна воздух гнать вниз, тоесть не на радиатор,а отбирая от радиатора, так?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Kender
у шестерки такой же вентилятор
Smart
не могу монять,что у тебя происходит
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Kender
у шестерки такой же вентилятор
Smart
не могу монять,что у тебя происходит
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
У меня поток теплого воздуха идет в воздухозаборник,под капот, а не в сопла, в салон!Я думаю что это вентилятор крутится не в ту сторону, так ведь?Вопрос, вентилятор должен, крутясь гнать поток воздуха на радиатор печки(тоесть вверх) , или наоборот , отбирая от радиатора и гоня вниз???
Vovan_nt
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Smart писал(а):наоборот , отбирая от радиатора и гоня вниз???
именно так.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Короче вылечить это вполне реально банальный сменой клемм...Только вопрос какие именно менять, на кнопку подходят-синий с черной полосой, красный, и еще какой та, не помню цвет,но НЕ минусовой-черный. Так какие менять?
Аnhel
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
гадаете.
h2rdc0re писал(а):Подскажите что может это быть, когда включаю
печку раздаётся клокотание и свист из печки, но тепло идёт. свист довольно пронзительный, очень раздражает, наверно даже на улице слышно=((
P.S. авто=ваз 2106
моторчики менять .. год машины какой? печка в классике тем и характерна что греет супер, но со свистом. я лично мотор НЕ менял, хотя мне и советовали. свистит, потом проходит. вот кран выключил и то одно беспокойство. лучше со стока ничего НЕ трогать 8-)
tigrenok писал(а):1. на подшипниках работает тише штатного? (если оба исправны)
2. летом моторчик вообще используется когда-нибудь?
3. сильно ли в дождь напрягает стук капель по крыше?
1. также
2. да
3.
tigrenok писал(а):Даже когда теплый, моторчик орет дико на второй скорости... у вас не так?
нет 8-)
пацаны, какой у вас пробег? или год? может с этим связано, что время?
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Ребята, общем для того чтобы заставить вентилятор крутится в другую сторону ,необходимо в районе где провода выходят из кожуха печки, сине-черный соединить с черным,а черный с сине-черным, или я ошибаюсь?
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Forkoss писал(а):Моторчик на печке менять пора
не факт... у меня через 3 минуты после открытия вентиля радиатора салонного - никаких звуков... скорее всего дело в том, что лопасти должны прогреться...
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Вопросик: помогите решить проблему.. сейчас температура на улице до -10... завожу машину... жду пока прогреется до первой линии (на приборной панели - датчик(?) температуры двигателя (ДТ)) ... потом регуляторы все на максимум (тепло из под капота + радиатор салона).. даже когда стрелка на шкале ДТ практически посредине - при включении вентилятора - тепла практически нет.... но градусов 50 то точно есть - значит тепло от радиатора салона должно идти?
.. а то приходится греться до 15 минут - так как сложно ехать и протирать стекло от конденсата...
Яисюн
На форуме 18 лет
Сообщения: 346
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
Не знаю, конечно, как в четверках, но у меня в семере снизу есть пластмассовый рычаг, который открывает заглушку. Если он опущен (заглушка открыта), тогда теплый воздух дует в ноги (и совсем немного на стекло), а если ее закрыть (вверх), тогда будет только на стекло дуть. Рычаг находится рядом с педалькой газюльки.
А моторчик если начал свистеть, то это делать он не перестанет без хирургического вмешательства. Если устраивает свист в течение трех минут - дело Ваше
.
Я свой как раз недавно сменила на подшипниковый, теперь наслаждаюсь звуками из колонок, а не свистом из-под капота.
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
на тему забили?
Братья и сестры!!! помогите!!!
Яисюн
На форуме 18 лет
Сообщения: 346
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
Читай мой пост до твоего.
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Яисюн писал(а):Не знаю, конечно, как в четверках, но у меня в семере снизу есть пластмассовый рычаг, который открывает заглушку. Если он опущен (заглушка открыта), тогда теплый воздух дует в ноги (и совсем немного на стекло), а если ее закрыть (вверх), тогда будет только на стекло дуть. Рычаг находится рядом с педалькой газюльки.
А моторчик если начал свистеть, то это делать он не перестанет без хирургического вмешательства. Если устраивает свист в течение трех минут - дело Ваше .
Я свой как раз недавно сменила на подшипниковый, теперь наслаждаюсь звуками из колонок, а не свистом из-под капота.
Яисюн, конечно такой поддон у меня есть и его в начале прогрева - ессесно закрываю (поднимаю), но дело в том, что тепло идет очень не сразу и по еле еле... когда машина хорошо прогревается - то тепло на ура... сегодня утром около 9 было в минусе.. тепло появилось через 15 минут после завода машины... и еще 5 минут чтоб стекло в чувство пришло...
upd: почему то страница бралась из кеша... вот и не увидил сразу...
Яисюн
На форуме 18 лет
Сообщения: 346
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
А ручками если потрогать - вообще чего-нить туда дует?
P.S. Мы, видать, одновременно запостили два сообщения.
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Когда до первой риски доходит (на приборке) стрелка - выставляю на максимум салонный радиатор, жду минуты 2 (ну пока жидкость сделает круг по системе), далее включаю на 2-ю скорость винтелятор - дует еле еле и прохладный воздух... достаточный чтоб только стекло запотело... "тепло" появляется только когда стрелка уходит за половину....
зы: если 4,5 и 7 - не совсем новая, то разницы существенной не должно быть... разница (ну из тех что знаю) между 5 и 7 - в хромированной решетке... тахометре (почему не делали на всю классику тахометр?)...
Яисюн
На форуме 18 лет
Сообщения: 346
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
Как все сложно. У меня на "диджейском пульте" все три рычажка постоянно находятся в крайне правом положении. А вентилятор я когда включаю, то только на первую скорость.
Вообще, насколько я понимаю, отчасти все равно, какой воздух дует на стекло - теплый или прохладный, главное, чтобы дул...
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Если верхний рычаг (который отвечает за кранчик) держать вправо - то прогрев двигала будет долгий.... оно и логично - больший круг... ну когда воздух теплеет - этого хватает убрать тонкий слой..конденсата.. а вот еще надо чтоб снаружи все стаяло...
просто не понимаю - куда тепло то уходит? если двигало нагрелось до 50-60градусов (по термостату) - то тосол же такой же должен быть по температуре....
зы: в ноябре был на сервисе (море всего делали) и просил проверить радиотор салонный - проверили и сказали что с ним очень даже все ок, ничо не течет, кран работает хорошо...
Яисюн
На форуме 18 лет
Сообщения: 346
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
Ну ничего себе запросики! Купите скребок и все будет ок!
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
скребок купил
давно уже
то есть с лобового все "сдераю"
но все создрать - невозможно..
..плюсом дворники какими крутыми бы не были - по холодному стеклу особо не ходят:)
зы: даже внутри резиновым скребком счищаю мерзлый конденсат:)
Одно не понятно: почему радиатор салона так долго не отдает тепло от тосола?
Яисюн
На форуме 18 лет
Сообщения: 346
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
Значит плохой скребок, раз невозможно. Мой сдирает абсолютно все. А дворники какими бы крутыми не были - не любят сухое стекло, а не холодное
.
P.S. Головой я понимаю, что у инжекторов и карбюраторов система охлаждения (отопления) одинаковая, но моя маман, когда пересела с карбюраторной семеры на инжекторную сказала, что новая машина значительно теплее!
P.S.S. Пойду почитаю про систему охлаждения
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы