Страница 2 из 2
Privat74
Consigliori писал(а):

Как их выкрутишь, надо помыть либо заменить то, что под номером 16.



Спасибо Smile . Приятно встретить знакомые ... лица.
Это проделали вчера. Правда... я не видел. Слесарь послал за прокладкой, когда вернулся крышка изнутри была чистой, он ответил, что прочистил сетку. А я теперь гадаю....

Визит в автоцентр отложил. Сегодня снял гофру и внимательно ее разглядел. Со стоны ДУ есть масляная дорожка, но не понятно, то ли она с патрубка вентиляции растеклась (в обе стороны к ДУ и к фильтру, к фильтру - больше, он ниже) или все таки с самого ДУ. Сам вход чистый, сухой. Промыл гофру (с Фэйри Very Happy ), высушил. При сборке обнаружил, что патрубок этой вентиляции был срезан хомутом, заменил. Покатаюсь, посмотрю. Если будет масло, разберу и промою ДУ. Если не поможет - замена колпачков и поршневой.
В некотооой литературе пишут, что быстрое засорение маслоотделительного фильтра лишь следствие износа поршневой.
GVG
Privat74 писал(а):

лишь следствие износа поршневой.


Либо плохого масла.
Ксандр
Вадя? писал(а):

ДМРВ на завод не влияет ни разу


Интересно,а чего тогда у меня товарищ при заляпанном маслом ДВРМ завестись не мог?/МР7.0/-на горячую.
Darth
Ксандр Я заводил с заляпаным лехко.
piоneer
Пля.... Вадя, ты вроде с флудом борешься?
Забитый малый контур вентиляции картера, прочистить штуцер, который стоит сверху ДЗ.
Privat74
Поднимаю тему.

Масло так и попадает в коллектор.

Поехал к одним спецам по двигателям. Сняли клапанную крышку, достали маслоотделитель, сложили все моечную машину и отмыли до блеска. Вместо пластмассовой муфты соединяющей патрубок вентиляции с коллектором применили вытянутую и изогнутую в сторону ДУ железную трубку. Что меня несколько беспокоит. Не зальет маслом ДУ и инжектор? ДУ продули сжатым воздухом.
Если не поможет, будут рассматривать более серьезные причины, почему высокое давление картерных газов. Кстати, сказали, что замена поршневой эту проблему не лечило. Они уже это проходили.

Но вопрос у меня в другом. Пошел на рынок за новым ДМРВ. Устал без него ездить. Для уверенности почитал в инете про ДМРВ. Нашел статью, как отличить от контрафактного. Не знаю как здесь загрузить pdf файл, поэтому ссылка http://2112.com.ru/download/docs/maf_contrafact.pdf
Особенно насторожило, что у оригинального есть три разъема ?для программирования гибридной платы чувствительного элемента ДМРВ?. А у контрафактного нет и еще разные приметы. Так вот обошел несколько магазинов и рынок, и везде датчики без этих разьемов.

Отсюда вопрос?
Может это что-то новое.? Евро-3 и т.д. И бог с ним. Покупать какие есть в продаже и искать подешевле?
Darth
Privat74 писал(а):

и везде датчики без этих разьемов.

три дырки в разъеме, на дне дырок еле просматривается контакт. Смари по другим приметам, в том числе и по цене. Настоящие 1700-1900. Евро 3 не при чем. Может суровый челябинские пацаны подскажут, где лучче покупать 8)
Glan
Ксандр писал(а):

Интересно,а чего тогда у меня товарищ при заляпанном маслом ДВРМ завестись не мог?/МР7.0/-на горячую.


вот уж MP7.0 дк точно на дмрв не смотрит Laughing
правильнее наверно сказать заводилась и глохла сразу - заметь веши разные совершенно
magistrator
масло в гофру попадает от пульсации давления в ней.лечится загнутой в сторону ДУ трубкой в канале отсоса газов.в ЗР описывали это.
Privat74
Darth писал(а):

три дырки в разъеме, на дне дырок еле просматривается контакт. Смари по другим приметам, в том числе и по цене. Настоящие 1700-1900. Евро 3 не при чем. Может суровый челябинские пацаны подскажут, где лучче покупать 8)



В инструкции Боша написано должны выглядеть как шляпки гвоздей. По другим приметам тоже - контрафакт. Нет даты изготовления, надписи на корпусе не соответствуют оригиналу, на некоторых виден терморезистор, ну и без упаковки и паспорта.
Насчет где покупать? Я позвонил трем дилерам Саратов Бош. У них нет этих датчиков. ??? Не везут. Видно спроса нет.
Цены у нас от 1300-2200. Ничем друг от друга не отличаются.

Glan писал(а):

Ксандр писал(а):

Интересно,а чего тогда у меня товарищ при заляпанном маслом ДВРМ завестись не мог?/МР7.0/-на горячую.


вот уж MP7.0 дк точно на дмрв не смотрит Laughing
правильнее наверно сказать заводилась и глохла сразу - заметь веши разные совершенно



У меня с умершим так и происходит. Заводится и тут же глохнет
Glan
Privat74 писал(а):

У меня с умершим так и происходит. Заводится и тут же глохнет


эт уже ДМРВ - спору нет. После пуска ЭБУ опирается на показания ДМРВ, а вот при самом пуске нет!
Privat74
magistrator писал(а):

масло в гофру попадает от пульсации давления в ней.лечится загнутой в сторону ДУ трубкой в канале отсоса газов



А что, это может быть одной из причин.
Это значит при торможении двигателем, когда поднимаешься в гору на 2-3 передаче, обороты двигателя 2500-3000 об/мин, а потом с горы, да еще с разворотом на 180 градусов (привет старокрымскому тракту Судак-Алушта), машина разгоняется, притормаживаешь двигателем обороты рывком растут до 4000-4500 об/мин, мгновенно растет потребление воздуха двигателем и в результате в коллекторе вознивает некое подобие вакуумного насоса? Плюс то, что скорее колеса крутят двигатель, а не он ими, возникает давление картерных газов. И получается вытягивание масла из клапанной крышки. Так?

То то меня мотористы спросили какие у меня колодки тормозные стоят? ;)

Интересно, а как сия проблема решена на раллийных машинах, где перегрузки бешенные? Или у них не ВАЗовские движки стоят? Wink Есть тут такие спецы?

P.S.
Darth писал(а):

Может суровый челябинские пацаны подскажут, где лучче покупать



Кстати, хозяева челябинского трубопрокатного завода заявили, что они выдвинули иск КК, "за компрометацию деловой репутации" Wink Чтоб, значит, неповадно было....

Модераторы, прошу прощения за офф. Больше не повторится. Confused
pionееr
Privat74 писал(а):


Интересно, а как сия проблема решена на раллийных машинах, где перегрузки бешенные? Или у них не ВАЗовские движки стоят? Wink


Количество вариантов ограничено только силой фантазии.
1. Шланг вентиляции картера выводится на улицу.
2. Вместо ДМРВ БОШ ставится ДМРВ Сименс.
3. Вместо ДМРВ ставится ДАД.
4. Вместо ДМРВ ничего не ставится. Программа настраивается по "дросселю-оборотам".
Privat74
pionееr Спасибо.

Купил таки ДМВР как указано у производителя. Три разьема для програмирования платы в виде шляпок от гвоздей, дата изготовления на корпусе и на датчике, набрано одним маркёром, слово Bosch на корпусе более сглаженое. Искал долго. Цена 1500 рэ.

Начал ездить. Обороты ХХ 1000, держат уверенно, приемистость хорошая, не греется.

Будем смотреть масло это чертово.
sashok-shok
Такая же фигня приключилась со мной. Масло в горфе. А на 16v мне придется снимать крышку головки чтоб сетку почистить? Или можно просто сжатым воздухом продуть трубки в голове?
Mad495
тот же вопрос про сжатый воздух. Можно ли не снимать крышку а тудым сжатым воздухом дунуть 8-) ????
Vlad B
Пля, еще раз в ФАК и на чистку ДУ, шлангов и штуцеров.
Вариант второй - забить и снова покупать ДМРВ как тутошний любитель гор.

Балалаечнику с советами по замене поршневых колец - внеочередной отпуск в диспансеры Крыма.
Mad495
не кипятись 8-) дроссель 2-й у меня валяется правда 52диаметр я его поставлю, а потом помою ДУ старый когда время будет. 8-)
Vlad B
Там промывать особо нечего, делов на 20 минут.
Mad495
да я мыл уже. просто ща не охота. чистый поставлю и все у нас в сервисе дуну давлением в трубки Клап крышки и все. 8-)
"Oleg"
привет любитель гор Privat74 ...не по теме конеш...но я этим летом как раз там и ездил... зачетно погонял по перивальчикам! :cool: :cool: даж понравилось... потом освоился и гонял прям как в игрушке камповой Very Happy так вот ...никаких проблем...никакого масла... пробег 90 тыс (5 тыс по крыму!!) компрессия везде 12 ... сетка ,ду - чистились... даж зауважал машину ё маё... не разу не полез за зап частями...а затоварился над сказать -изрядно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы