magistrator писал(а):масло в гофру попадает от пульсации давления в ней.лечится загнутой в сторону ДУ трубкой в канале отсоса газов
А что, это может быть одной из причин.
Это значит при торможении двигателем, когда поднимаешься в гору на 2-3 передаче, обороты двигателя 2500-3000 об/мин, а потом с горы, да еще с разворотом на 180 градусов (привет старокрымскому тракту Судак-Алушта), машина разгоняется, притормаживаешь двигателем обороты рывком растут до 4000-4500 об/мин, мгновенно растет потребление воздуха двигателем и в результате в коллекторе вознивает некое подобие вакуумного насоса? Плюс то, что скорее колеса крутят двигатель, а не он ими, возникает давление картерных газов. И получается вытягивание масла из клапанной крышки. Так?
То то меня мотористы спросили какие у меня колодки тормозные стоят? ;)
Интересно, а как сия проблема решена на раллийных машинах, где перегрузки бешенные? Или у них не ВАЗовские движки стоят?
Есть тут такие спецы?
P.S.
Darth писал(а):Может суровый челябинские пацаны подскажут, где лучче покупать
Кстати, хозяева челябинского трубопрокатного завода заявили, что они выдвинули иск КК, "за компрометацию деловой репутации"
Чтоб, значит, неповадно было....
Модераторы, прошу прощения за офф. Больше не повторится.