magistrator писал(а):масло в гофру попадает от пульсации давления в ней.лечится загнутой в сторону ДУ трубкой в канале отсоса газов
А что, это может быть одной из причин.
Это значит при торможении двигателем, когда поднимаешься в гору на 2-3 передаче, обороты двигателя 2500-3000 об/мин, а потом с горы, да еще с разворотом на 180 градусов (привет старокрымскому тракту Судак-Алушта), машина разгоняется, притормаживаешь двигателем обороты рывком растут до 4000-4500 об/мин, мгновенно растет потребление воздуха двигателем и в результате в коллекторе вознивает некое подобие вакуумного насоса? Плюс то, что скорее колеса крутят двигатель, а не он ими, возникает давление картерных газов. И получается вытягивание масла из клапанной крышки. Так?
То то меня мотористы спросили какие у меня колодки тормозные стоят? ;)
Интересно, а как сия проблема решена на раллийных машинах, где перегрузки бешенные? Или у них не ВАЗовские движки стоят?
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Есть тут такие спецы?
P.S.
Darth писал(а):Может суровый челябинские пацаны подскажут, где лучче покупать
Кстати, хозяева челябинского трубопрокатного завода заявили, что они выдвинули иск КК, "за компрометацию деловой репутации"
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Чтоб, значит, неповадно было....
Модераторы, прошу прощения за офф. Больше не повторится.