Страница 2 из 3
Olegan-TLT
Свой опыт- русфокус2, год и два с половиной месяца, 33 тыка пробега - никаких проблем, один раз глюкнул датчик кондера (полдня не работал, потом заработал) - привезли по гарантии через три недели (в стране не было, везли с центрального фордовского склада). Два ТО (мог бы одно сделать). Певрое ТО 1900 руб, второе - около 7 тыщ руб, со сменой колодок, всех фильтров, регулировкой развала впереди и сзади. Ничего больше не меняли. Перегорела одна лампочка подсветки номерного знака.
не Шумахер
GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

По памяти:
Ц.З. работает через раз.
Ручка открывания багажника (в салоне) ни хрена не открывает.
Правый ЭСП не открывается с водительского места
Правую заднюю дверь заблокировали (сдуру) "детской блокировкой"-теперь не разблокируется, открыть можно только снаружи
Тусклый ближний и дальний свет у одной из фар (наверное, контакт плохой)
Периодически машину колбасит на холостых-рычаг КПП трясется ужасно.
Понимаю, мелочи, но-для новой, купленной осенью машины-неприятно.Качество ТАГазовской сборки напрягает...
ЗЫ А что, с радиатором из которого вытек антифриз, ездить можно? Перегрева движка не будет? Это точно? Shocked


Владелец женщина, как я понимаю...
А на ТО она ездит? Я где-то слышал, что там заодно и по гарантии можно всякую мелочевку устранять, да и не мелочевку тоже Laughing .

Кстати как я понял, качество турецкой сборки французской машины с горящими как на Тазах катушками устраивает...


Женщина исправно оставила на ТО-0 3500 рубликов,а вышеупомянутые траблы возникли к пробегу 6000 кмуже после.Ждем ТО 10000 с нетерпением Very Happy -авось устранят по гарантии.Согласен, раньше Тагаз старался, у родственника Акцент 04 года, проблем (пробег 20000 Very Happy ) нет вообще.
ЗЫ Насчет катушек-да, противно и дорого (110$) замена, но, других проблем-то а 3 года не было, кроме задней опоры двигателя.
STAS152005 правильно всё пишешь, но, какого хрена хозяйка машины должна это делать, заплатив 13500$, без учета каско, допов и т.д?
maxred
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Насчет катушек-да, противно и дорого (110$) замена, но, других проблем-то а 3 года не было, кроме задней опоры двигателя.


Скоро мы узнаем, что кроме этих 2х проблем то же почти ничего не было.
не Шумахер писал(а):

STAS152005 правильно всё пишешь, но, какого хрена хозяйка машины должна это делать, заплатив 13500$


Странно, меган чай дороже, но на нём можно поехать в сервис на замену катушки, которая на скорость влияет ещё как, а на хендэ религия не позволяет гарантией пользоваться... не понимаю.
STAS152005
Можно и не мучиться...просто заехать на сервис.....до ТО...
Проблемы просто копеечные....Очень похоже кто-то не очень умный в
электрике покопался...либо женщина что-то не так сделала....
У меня жена аккамулятор разрядила раз....В гараж машину поставила
а фары не выключила...ей ворота закрывать темно было!...
Женская логика!- она ведь вещь в себе....
maxred
STAS152005 писал(а):

Можно и не мучиться...просто заехать на сервис.....до ТО...


Тссс, не подсказывай.
GEN?
STAS152005 писал(а):

Можно и не мучиться...просто заехать на сервис.....до ТО...
Проблемы просто копеечные....Очень похоже кто-то не очень умный в
электрике покопался...либо женщина что-то не так сделала....


Ну это было бы слишком просто.
Тут вопрос ставится в космическом масштабе - Доколе?... или нет: КАКОГО я вас спрашиваю... если заплачено аж 13.5 кБ Smile
Причем к Мегану вопросов никаких, несмотря на более серьезные неполадки.
SeaRunner
2 не Шумахер


> Хундай в этом плане -в игнор. Гетц за первый год эксплуатации потребовал 4 обращения по гарантии

Элантра за полтора года ни одного обращения не потребовала.
Акцент - не совсем корейская машина. так что не стоит обобщать.




2 Sdesi

> фига се глупость, а замена владельцем Элантры радиатора три раза за гарантийный срок это глупость называется?


Слышал звон, да не знает где он.

Во-первых, радиатор течет в подавляющем большинстве у машин, эксплуатирующихся В МОСКВЕ. Посему большое спасибо городским властям, которые неизвестно каким г..ном поливают улицы.

Во-вторых, течет он, судя по отзывам и сообщениям, меньше чем у половины владельцев.

В-третьих, конструкция радиатора УЖЕ изменена, и при замене радиаторов по гарантии ставится, насколько я в курсе, модель, у которой нет сочетания металл/пластик в верхней части.

В-четвертых, даже если неприятность случилась и вы остановились посреди улицы с протекшим радиатором, то в Москве это не очень большая проблема - вызвать эвакуатор, привести машину к оф.дилеру и отдеть ее на гарантийный ремот это не очень сложная задача. К тому же при гарантийном ремонте все расходы вам будут возмещены.

В-пятых, и в-последних, проблема текущих радиаторов в Москве имела место быть и у машин производства других известных и уважаемых марок. Причины - те же, агрресивное воздействие реагентов.

На этом, надеюсь, тема текущих радиаторов будет исчерпана.
Sdesi
SeaRunner писал(а):

Слышал звон, да не знает где он.



Я то как раз знаю, живой пример перед глазами на стоянке.
Причем владелец не признает что машина г--вно, меняли то по гарантии... Very Happy
Sdesi
SeaRunner писал(а):

Причины - те же, агрресивное воздействие реагентов.




Это вы установили???
Ну у нас все по старинке солью посыпают...
точнее песко-соляной смесью...
maxred
Sdesi писал(а):

SeaRunner писал(а):

Причины - те же, агрресивное воздействие реагентов.




Это вы установили???
Ну у нас все по старинке солью посыпают...


Да нет, текут радиаторы в верхней части из-за непраильной конструкции.

Нет, ну конечно можно на ходу остановить машину, открыть капот, ужаснуться парящему радиатору и сажать батарею звонками в сервисы... а так вообще можно ещё не один километр проехать.
Sdesi
maxred писал(а):

а так вообще можно ещё не один километр проехать.



тоже самое и с катушками и крышей...
maxred
Sdesi писал(а):

maxred писал(а):

а так вообще можно ещё не один километр проехать.



тоже самое и с катушками и крышей...


Только двигатель на 3х цилиндрах работает мягко говоря не так как надо. С крышей - сомнительно.
не Шумахер
maxred писал(а):

Sdesi писал(а):

maxred писал(а):

а так вообще можно ещё не один километр проехать.



тоже самое и с катушками и крышей...


Только двигатель на 3х цилиндрах работает мягко говоря не так как надо. С крышей - сомнительно.


Едет нормально, уж никак не хуже, чем с текущим радиатором Very Happy Very Happy Very Happy
За совет специально, до ТО,съездить на гарантийный сервис на Акценте-отдельное спасибо.Согласен, машина настолько хороша, что потерять полдня на исправление косяков не жалко.
maxred
не Шумахер писал(а):

Едет нормально, уж никак не хуже, чем с текущим радиатором Very Happy Very Happy Very Happy


Уж точно хуже. А текущий радиатор на скорость ну никак не влияет... хотя француз может быть в такой ситуёвине не поедет.
не Шумахер писал(а):

За совет специально, до ТО,съездить на гарантийный сервис на Акценте-отдельное спасибо.Согласен, машина настолько хороша, что потерять полдня на исправление косяков не жалко.


Тут либо плакаться и терпеть, либо поехать - и устранить, пусть даже этого заслуживает только мегапрестижный 3х цилиндровый меган. Про полдня спасибо - хоть доля юмора.
kyzmyk
19 000 - можно уже смотреть на Лансер, Астру, Jazz.

Лансер и Jazz за 2 года не потребовали обращений на гарантию в принципе.

На Астре вчера поменяли рулевые тяги.
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

На Астре вчера поменяли рулевые тяги.


А что такое? Вроде ж совсем недавно купил Астру? Или уже успел много накатать?
oleg_21093i
Sdesi писал(а):

Это вы установили???


это факт, замеченный на мишинах хюндай, мицубиси, шевроле и прочих производителей эксплуатирующих в Мск и имеющих в радиаторе, как сказал
SeaRunner писал(а):

сочетания металл/пластик

S.V.A.T.
wolodn
GEN? писал(а):

Частота и вероятность неисправностей, характерные баги, характер и значимость этих косяков, наличие зч или сроки ожидания...



Вот эти что я оставил в вашей цитате.
Помните середину 90-х, да и начало 2000-х. Народ брал активно б.у машины. И как обычно рассуждал: "да вот беру японца, он не ломается не ржавеет, запчасти на рынках есть".
Другой брал немца и т.д Причем чаще обсуждалась даже не марка, она была на втром месте, а производитель.
Сейчас ситуация поменялась. Много стало новых доступных иномарок. А вопрос остался прежним.
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


А что такое? Вроде ж совсем недавно купил Астру? Или уже успел много накатать?



7000км.
Успел скататься зимой в Питер и обратно - считай поучаствовал в ралли:-)
Ну вот так вот - болезнь это у них. Слабые тяги.
maxred
kyzmyk писал(а):

Лансер и Jazz за 2 года не потребовали обращений на гарантию в принципе.


А как там рулевая рейка?
mikal
kyzmyk писал(а):

Ну вот так вот - болезнь это у них. Слабые тяги.


Фигасе. Surprised Что-то больно печально даже для Ленинградки.
kyzmyk
maxred писал(а):


А как там рулевая рейка?



Где там?
Если ты про Лансер - то проблема стука НЕ В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ!!! А в карданчике, примерно такой же, как стучит на ВАЗах, куда еще мячик мягкий запихвают или проливают там резиной или тисками зажимают и все-такое.
Не было еще случаев, что бы вот просто так - рулевая отказала.

А с Джазом так вообще все хорошо. Иногда правда есть глюк с стеклоподьемником, но я думаю, что жена че-то мудрит:-)
kyzmyk
mikal писал(а):


Фигасе. Surprised Что-то больно печально даже для Ленинградки.



Факт, есть факт - рулевые у Астры слабые.
Лансер и Джаз выдержали тот же маршрут, причем Лансер 2 раза - без каких бы то ни было проблем.

Но, признаюсь, этой зимой, дорога в некоторых местах представляла собой нечто среднее после коврового бомбометание и точечными взрывами:-)
Если в целом хорошего асфальта стало больше, то плохой стал еще хуже. Приходилось не то что объезжать ямы, а просто выбирать те, что поменьше:-)
maxred
kyzmyk писал(а):

Где там?
Если ты про Лансер - то проблема стука НЕ В РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ!!! А в карданчике, примерно такой же, как стучит на ВАЗах, куда еще мячик мягкий запихвают или проливают там резиной или тисками зажимают и все-такое.
Не было еще случаев, что бы вот просто так - рулевая отказала.


В лансере. Ты вроде писал, что менял её.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы