RealBass
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Аксела
Поставил себе года полтора назад. Первые дни работала как затвор винтовки, четко, потом видать подразболталась, четкость слегка ухудшилась. Недавно сел в 14 просто посидеть, подергал рычаг... Господи, какая же это говномешалка!!! Спортивным переключение не станет, да и привыкнуть надо, чтобы вместо первой третью не врубать или заднюю, но точно больше не придется заднюю себе под колено забивать, а пятую под бардачок. Думаю, что тебе понравится. Езжу с ней уже долго, синхронизаторы о себе знать не дают, вторая не хрустит. Первую с задней путал всего раз пять, да и то, потому что лень регулировать было заднюю, потом предлагали, но я отказался - привык.
Laos
На форуме 18 лет
Сообщения: 48
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21124
Boriskin писал(а):аффтар, стафь обязательно
одни положительные моменты
первые дни непривычно, боишься заднюю заместо первой воткнуть....а потом там привыкаешь, что она для тебя как бы стоком становится и ты разницы вобще не чувствуешь 8-)
а когда садишься за сток....то мля как палкой в гавне
переключения чёткие, точные, и короткие
усилие мальца нада больше
синхрам ваще да......езды, посути переключание передачи остаётся тоже самое, просто плечо тяги другое....отсюда и ход маленький
да и дребезга в разы меньше
главное всё хорошо потсавить И НАСТРОИТЬ!
пы.сы: штатный кардан - жесть
возьми калиновский и обычный в магазе подержать.....акуеешь
+1, только ставил на 12-ку, полгода катаюсь, доволен как слон и дребезк пропал, дискомфорта не испытывал, сразу все понравилось. Ставь не пожалеешь!!!
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
msn писал(а):Kurd писал(а):Cтавь и не парся! прикольная штука! На старой 10-ке стояла и на эту поставлю обязательно! Ход рычага стает как на классике! И рычаг выше-удобнее пользоватся. Из - отмечено только не удобство управления магнитолой в штатном месте но можно ее переставить на место БСК и часов.
а как переставить магнитолу на место БСК и часов?
Элементарно БСК и часы в низ мангнитофон на их место переделывать нечего не нужно минут 10 займет.
AlexS_21099
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21102
All
Просветите пожалуйста, а то я запутался окончательно.
После того, как пересел с 99 на десятку, одним из первых желаний было сделать коробку "как было". Спросил в магазине укороченную кулису, продали девайс, как на фотографии в посте Tom669 на первой странице. Хочу теперь разобраться: во-первых что это - кулиса или некий "карданчик", а кулиса это что то другое? Во-вторых, если да, то нужно ли покупать какую то спец. кулису, и как она вообще выглядит?
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
1 рекомендую начать с карданчика от калины как на фото! только на них штырь с насечками длиннее примерно на 10мм,его легко мона укоротить болгаркой если кулиса(ручка) будетсильно вперёд смещена.
2 заказать самодельный ремкомплект у токаря из фторопласта или капролона...по этому чертежу
толщина колечка 2мм.
для установки этого комплекта понадобится поднять гондончик кожанный на кулисе и там поработать ключами на 10 и 13.усилием затягивания оси кулисы ты регулируешь так чтоб кулиса двигалась не туго и не болталась.
уже давно катаюсь с таким набором и горя и дребезга не наблюдается,и когда люди пробовали проехаться были довольны переключением.
если на первой тапку в пол и передача выкл-значит подушки двигателя мёртвые и надо их менять чтоб двигло не гуляло!
наверное всё.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
OFF
+100.
Недавно поставил карданчик от Калины - появился дребезг ручки КПП при сбросе газа... Пришлось внедрить "ремкомплект". И наступила просто эйфория. Идеально просто все работает. Я прусь...
Для меня загадка - почему в приводе переключения сделано так много люфтящих деталей? В механизме выбора ("пауке" в КПП)(ну ладно - там действительно нужен), в карданчике, а теперь еще выяснилось - и в креплении самой ручки... Вот и болтается она как г... в проруби. А если проделать все то, что сказано выше - остается только люфт в "пауке". И работает все просто на 5+.
dd112 писал(а):FAVORIT 112 писал(а):Дип писал(а):...убить их можно и в штатном режиме..... Всё зависит от стиля вождения !
С кулисой видимо в 2 раза быстрее.
ерунда полная
Не ерунда. Хошь-не хошь, а со спортивной кулисой переключение происходит очень быстро, гораздо быстрей чем на штате. А синхронизаторы наших КПП этого ох, как не любят...
Ставить спорткулису и переключать плавно? Да, можно... Но на хрена ее тогда было ставить???
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Alex07-11i писал(а):
Ставить спорткулису и переключать плавно? Да, можно... Но на хрена ее тогда было ставить???
для того, что быход рычага от 1 к 2, от 2 к 3 и т.д. не был полметровым
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Alex07-11i писал(а):OFF
+100.
Недавно поставил карданчик от Калины - появился дребезг ручки КПП при сбросе газа... Пришлось внедрить "ремкомплект". И наступила просто эйфория. Идеально просто все работает. Я прусь...
Для меня загадка - почему в приводе переключения сделано так много люфтящих деталей? В механизме выбора ("пауке" в КПП)(ну ладно - там действительно нужен), в карданчике, а теперь еще выяснилось - и в креплении самой ручки... Вот и болтается она как г... в проруби. А если проделать все то, что сказано выше - остается только люфт в "пауке". И работает все просто на 5+.
dd112 писал(а):FAVORIT 112 писал(а):Дип писал(а):...убить их можно и в штатном режиме..... Всё зависит от стиля вождения !
С кулисой видимо в 2 раза быстрее.
ерунда полная
Не ерунда. Хошь-не хошь, а со спортивной кулисой переключение происходит очень быстро, гораздо быстрей чем на штате. А синхронизаторы наших КПП этого ох, как не любят...
Ставить спорткулису и переключать плавно? Да, можно... Но на хрена ее тогда было ставить???
в карданчике сделаны люфты для того чтоб при нагрузке двигатель наклоняясь не выбивал передачу.далее начали ставить большее количество подушек и в люфт карданчика стан не нужен.
спорт кулиса после замены кардана наверное и не нужна,но это дело вкуса :cool:
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
AlexS_21099 писал(а):Просветите пожалуйста, а то я запутался окончательно.
После того, как пересел с 99 на десятку, одним из первых желаний было сделать коробку "как было". Спросил в магазине укороченную кулису, продали девайс, как на фотографии в посте Tom669 на первой странице. Хочу теперь разобраться: во-первых что это - кулиса или некий "карданчик", а кулиса это что то другое? Во-вторых, если да, то нужно ли покупать какую то спец. кулису, и как она вообще выглядит?
тожа не понял, карданчик ето и есть кулиса чтоль?
OFF писал(а):заказать самодельный ремкомплект у токаря из фторопласта или капролона
для чего он, по-подробнее мона?
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
Alex07-11i писал(а):Пришлось внедрить "ремкомплект"
а на Калине как без него обходятся?
продают в магазе этот ремкомплект?а то с токарями напряженка)
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
GenOk писал(а):AlexS_21099 писал(а):Просветите пожалуйста, а то я запутался окончательно.
После того, как пересел с 99 на десятку, одним из первых желаний было сделать коробку "как было". Спросил в магазине укороченную кулису, продали девайс, как на фотографии в посте Tom669 на первой странице. Хочу теперь разобраться: во-первых что это - кулиса или некий "карданчик", а кулиса это что то другое? Во-вторых, если да, то нужно ли покупать какую то спец. кулису, и как она вообще выглядит?
тожа не понял, карданчик ето и есть кулиса чтоль?
OFF писал(а):заказать самодельный ремкомплект у токаря из фторопласта или капролона
для чего он, по-подробнее мона?
Кулиса - это ручка КПП и механизм под ней.
От ентого механизма под днищем к КПП идет тяга (труба). На конец этой трубы крепится
карданчик, призванный обеспечить возможность взаимного перемещения КПП и кулисы (ибо двигло при работе слегка "гуляет" в моторном отсеке, а кулиса жестко связана с корпусом).
Для чего нужен "ремкомплект" - можно прочитать здесь
http://www.asgloom.narod.ru/kpp.html
Побочный эффект от "ремкомплекта" (помимо устранения дребезга) - устраняется взаимный люфт ручки КПП и тяги. Включение передач становится более однозначным, рычаг КПП не болтается.
Заказать ремкомплект можно ТОЛЬКО у токаря - в магазинах не продается. Токарю 5 минут работы.
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
спасиб, теперь врубился)))
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Mad495 писал(а):продается
где и почем?
чтоб карданчик КПП заменить на Калиновский надо на эстакаду залазить и т.п?
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
если поставить магазинный,то проблема как правило не исчезает.
на форуме добрые люди заказали много и потом делили.
AlexS_21099
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21102
Сегодня поставил вышеупомянутый калиновский карданчик - пока впечатления положительные. Правда сразу не встал - как тут и говорилось, пришлось подрезать. Я сидел в машине в это время, надеюсь, что сервисмэны отрезали все же часть карданчика, а не трубы, куда он вставляеться
.
Теперь буду токаря искать
OFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
AlexS_21099 писал(а):Сегодня поставил вышеупомянутый калиновский карданчик - пока впечатления положительные. Правда сразу не встал - как тут и говорилось, пришлось подрезать. Я сидел в машине в это время, надеюсь, что сервисмэны отрезали все же часть карданчика, а не трубы, куда он вставляеться .
Теперь буду токаря искать
собери на форуме близких людей и закажи в школе у учителя труда на всех!
AlexS_21099
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21102
OFF
К сожалению у меня нет знакомого учителя труда
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
По поводу кулисы - весчь на любителя.
На сток кпп вообще не очем т.к. мы же ставим ее для быстрых переключений. Собстно при быстром переключении с 1 на 2 передачи синхронизатор не справляется и постоянно передача втыкается с хрустом. Так же ощутимо увеличивается усилие на рычаге.
Вообщем простому водителю нафих не надо, если всеже ставить то с неродным рядом у которого сближены 1 и 2 передача......
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
OFF писал(а):если поставить магазинный,то проблема как правило не исчезает.
на форуме добрые люди заказали много и потом делили.
магазинный комплект я так понимаю это калиновский?
если нет, то какие втулки в Калине?
s.enns
На форуме 18 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
По поводу кулисы говорить не буду, мне стоковая нравиться, я педаль сцепы опустил, соответственно уменьшил ход рычага сцепления, да и нога меньше гулять стала, считай левая пятка на полу лежит
А вот дребезг я убрал дёшево и сердито
применив пружину длиной 150мм и 15 мм в диаметре (сказать не жёсткая
короче подгонять надо по жёсткости и по длине) Я взял ту которая висела у меня перед глазами в гараже. И думаете куда я её воткнул 8-) 8-) 8-)
я её кольцом одел на тяги (реактивная и привода управления коробкой передач). Регулировка заключалась в перемещении пружинного кольца по тягам, у меня кольцо стоит схематично под защитным чихлом тяги, т.е. нужно ловить компромис между началом дребезга и усилием включения заднего хода. Всё!!! Занавес!!!! :cool:
Баян это всё!
Так как работает механизм переключения передач в БМВ - просто идеально, одним пальцем, чётком со звуком затвора - просто сказка!
А, здесь - из Г...на конфетку не сделаешь.
Убрать бы просто дребезжание на скоростях больше 120-ти - напрягает постоянно придерживать ручку.
Вывод: Нахрен не нужно - всё равно по-человечески не будет работать. Привыкать к тому что есть.
П.С. Сажусь в БМВ и плачу
Для людей делалось, мать их!
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
__Igor__ писал(а):...из Г...на конфетку не сделаешь....
Ну это ты зря. На БМВ я не ездил, не знаю. Но тестил недавно Рено Меган. Был впечатлен четкостью работы механизма переключения передач. Так вот после всех переделок (карданчик от Калины + "ремкомплект" + регулировка) могу сказать - сейчас у меня передачи перещелкиваются столь же четко, как на Мегане. Конфетка иль не конфетка, но явно не г...
s.enns
На форуме 18 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
"Так как работает механизм переключения передач в БМВ - просто идеально, одним пальцем, чётком со звуком затвора - просто сказка! "
Мля, сравнил Паровоз с реактивным самолётом, цена мать его, цена!!!!
Mad Vaz
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
поставил кх кулису 2110 и карданчик от калины(обрезал болгаркой) пока все пучком мне нравится)))Засада с настройкой кулисы.Заводской карданчик был разд????ый весь и люфтил не по детски.Еще махнул сцепу на Лукас, первый раз делал с родственником(автослесарь) за 2,5 часа))).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы