989 и
pavka - сфотайте свои пиписьки в масштабе и выложите сюда - тогда будет ясно, кто прав, а кто - нет.
8-)
Alex на 21114
На форуме 19 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Я на своем авто почти такое сделал. Только информацию вывел не на БК , а на ЖК индикатор. У меня два измерителя давления масла и давления топлива в рампе.
Самый простой и доступный способ - это использовать датчик и прибор от 2106 ( такое делал я на первом своем авто 21013) . Есть один недостаток - это индикатор ,а не прибор ( очень высокая погрешность измерения ) хотя для большинства случаев этого достаточно.
Я сделал по другому, использовал промышленные компоненты . Датчик давления использовал МТ100Р (Российский) - диапазон измерения 0-10 бар, на выходе соответственно 4-20 мА(промышленный стандарт для аналоговых датчиков). Его пришлось немного адаптировать извлечь измерительную часть из корпуса. Сам датчик получился длиной 40 мм и диаметром 18мм. Выточил из латуни переходник и ввернул в рампу. Второй ,для масла, ввернул через "тройник" от 2106. Индикатор ЖК тоже промышленный ( стандарт 4-20 мА) от RS, настраивается на диапазон 0-10,00 / 4-20 мА. Точность в комплексе около 1%, дискретность два знака после запятой, хотя достаточно и одного знака после зпт. Еще не решил куда эти индикаторы разместить в авто, пока все поколхозному на проводах, красотой потом займусь.
п.с. Для всего этого использовал б.у. компоненты с иностр. предприятия( жалко было выбрасывать).
Alex на 21114 писал(а):Я на своем авто почти такое сделал. Только информацию вывел не на БК , а на ЖК индикатор. У меня два измерителя давления масла и давления топлива в рампе.
Подробнее, плиз, что использовал в качестве АЦП - К176ПВ5? Куда индикаторы "внедрил" на торпеде?
Alex на 21114
На форуме 19 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
На самом деле здесь ничего кустарного. Это промышленные компоненты, собираются ( электрически ) как Lego. Есть аналоговый датчик (не цифровой) - 4х проводный датчик и преобразователь в одном корпусе МТ100Р - выход токовый 2х проводный "токовая петля" 4-20мА (при давлении 0 бар на выходе 4 мА, при 10 бар соответственно 20 мА). Далее индикатор, можно использовать любой - аналоговый с промышленным стандартом 4- 20 мА. У меня индикатор ЖК от фирмы RS, с очень крупными цифрами 20мм высотой .
Alex на 21114 писал(а):выход токовый 2х проводный "токовая петля" 4-20мА
Этт ясно.
Alex на 21114 писал(а):Далее индикатор, можно использовать любой - аналоговый с промышленным стандартом 4- 20 мА.
Индикатор цифровой? А кто "занимается" съемом тока с датчика и преобразованием его в 7-сегментный код цифроиндикатора?
Datasheets?
Alex на 21114
На форуме 19 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
"ЖК индикатор " у меня это уже готовый измеритель со входом 4-20ма (с питанием от этой же цепи), преобразователь унего внутри на плате , есть только два подстроечника zero и span, и можно ещё перемычками запятую двигать. На торпеду еще не закрепил , но думаю установить слева от приборки.
schulz
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: хохол
Авто: 14
KarapuZ писал(а):989 и pavka - сфотайте свои пиписьки в масштабе и выложите сюда - тогда будет ясно, кто прав, а кто - нет.
8-)
сдаюсь

он на сто грамм тяжелее,пусть будет правым Корчагин :-D
dkDimon
На форуме 20 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
989, успокойся ты, в конце концов... Че ты взъелся то? Человек неправильно выразился - подразумевал "возможно ли такое сделать"? И чего ты доказал своими сообщениями? Что в тебе понтов выше крыши? Что ты бычара последний? В натуре, хуями меряетесь... Ты ни хуя никому не доказал своими постами...
schulz
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: хохол
Авто: 14
нету во мне понтов.начинает тут каждый-я хочу то,хочу это,тока дених нету,а ты такой или сякой.ну плюс и я немного иногда бычара :-D
pavka
На форуме 19 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Млять. Теория подтвердилась практикой. Чмо вернулось, но уже с другой стороны. Колян был прав земля круглая.
989
В 989-й раз пошел на куй. Быстро съебнул от сюда. Время пошло.
ЗЫ. Да куй с ними, с этими спидометрами-манометрами. Я сейчас кое-какими расчётами занялся.
dkDimon
На форуме 20 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
pavka, ты тоже поаккуратнее с выражениями... Завязываем базар не по теме... Выясняем отношения в личке/аське/мне по хуй где только не здесь.
pavka
На форуме 19 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
dkDimon
Я что ли начал то. Пускай своё словоблудие потрёт для начала, а я тогда своё уберу.
Нелюблю распаясовшихся бычар.
Рена
На форуме 20 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Alex на 21114 писал(а):Я на своем авто почти такое сделал. Только информацию вывел не на БК , а на ЖК индикатор. У меня два измерителя давления масла и давления топлива в рампе.
Самый простой и доступный способ - это использовать датчик и прибор от 2106 ( такое делал я на первом своем авто 21013) . Есть один недостаток - это индикатор ,а не прибор ( очень высокая погрешность измерения ) хотя для большинства случаев этого достаточно.
Я сделал по другому, использовал промышленные компоненты . Датчик давления использовал МТ100Р (Российский) - диапазон измерения 0-10 бар, на выходе соответственно 4-20 мА(промышленный стандарт для аналоговых датчиков). Его пришлось немного адаптировать извлечь измерительную часть из корпуса. Сам датчик получился длиной 40 мм и диаметром 18мм. Выточил из латуни переходник и ввернул в рампу. Второй ,для масла, ввернул через "тройник" от 2106. Индикатор ЖК тоже промышленный ( стандарт 4-20 мА) от RS, настраивается на диапазон 0-10,00 / 4-20 мА. Точность в комплексе около 1%, дискретность два знака после запятой, хотя достаточно и одного знака после зпт. Еще не решил куда эти индикаторы разместить в авто, пока все поколхозному на проводах, красотой потом займусь.
п.с. Для всего этого использовал б.у. компоненты с иностр. предприятия( жалко было выбрасывать).
Alex на 21114, я вот пока замутил всё от классики в кач-ве измерителя давления масла, но ужас как бесит манометр и своим внешним видом и погрешностью и дискретностью, на проспорт денег нет.
Каков принцип действия самого манометра, может удастся какой-нибудь поточнее подобрать?
Рена
На форуме 20 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Допёр как на БК сделать показания давления масла!
Вот верхний рисунок подключения БК
Pilot k9 для измерения уровня топлива.
Характеристики датчиков уровня топлива и масла одинаковы как и способ измерения.
Чтобы измерить давление масла с помощью БК необходимо подключить БК как в верхней схеме в разрыв датчика давления масла вместо датчика уровня топлива!.
Правда показания БК будут не соответствовать давлению, т.е. он будет мерить давление от 0-40, думая что это топливо, придётся "думать" что 40 это 8атм, а 20 это 4-е атмосферы, зато дискретность и точность выше
Датчик давления масла и тройник от классики, как подключать описано здесь
http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=6&n=28
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы