Страница 2 из 15
Matroskin
russmice писал(а):


Может пружина левая подсела на пару см, этого хватит, или один передний аммо полудохлый а второй хороший.
Confused



Это за полгода-то? Да нет, батенька ? в Москве не такие плохие дороги, чтобы так быстро подвеску убить.
onix
Tano писал(а):

Знаю еще 2х человек (кроме себя) у которых зубилу никуда не водит при разгоне. И знаю 1, у которого уводит, несмотря не все медоды борьбы с этим.



Третий год на зубиле езжу, никуда не уводит, все прямехонько. Может стартую не так резво??!! Laughing
rododendron
onix писал(а):

Tano писал(а):

Знаю еще 2х человек (кроме себя) у которых зубилу никуда не водит при разгоне. И знаю 1, у которого уводит, несмотря не все медоды борьбы с этим.



Третий год на зубиле езжу, никуда не уводит, все прямехонько. Может стартую не так резво??!! Laughing



Да . а меня при старте и движении тянет налево Embarassed Embarassed Embarassed ...... Confused
На сход-развале мастер сказал, что все развал супер. Ну я пожаловался - он проложил доп шайбу. Был увод назад левого колеса и стало получше.....

:mrgreen:
nofear
А меня всегда когда в авто налево тянет 8)),Всем остальным-всегда тянуло и будет тянуть(вправо)а у кого не тянет надо не тошнить а разгоняться 8))(если на зубиле действительно можно разгоняться)8))
Voron
После замены коробки, машино уводит вправо, очень сильно, стоит отпустить руль как машинку сразу кидает вправо, по подвеске практически все недавно поменяно. В чем дело никак не пойму.
Artecom
Voron писал(а):

по подвеске практически все недавно поменяно. В чем дело никак не пойму.



А после этого сход-развал делали?
DenNaTaze
Ну сделай сход-развал. По идее конечно не должен он был сбиться, ну может откручивали рулевые наконечники зачем-то.
-=Worm=-
Убирать шайбы с правой стороны!
Когда делали сход-развал, сказал что уводит?
Voron
-=Worm=- писал(а):

Убирать шайбы с правой стороны!
Когда делали сход-развал, сказал что уводит?


Какие шайбы? Сод развал делал буквально за 3 недели до замены коробки.
Vasilisk
Привет, 3 дня назад заметил что если отпустить руль и дать газу то авто сильно уводит вправо, при торможении тоже уводит но меньше. Давление в шинах одинаковое, может быть из-за зимней резины на которую я перешёл в понедельник? Что делать? Куда смотреть?
-=Worm=-
Убирать шайбы справа, а вообще морда наверное задрана.
Северный олень
-=Worm=-
какие шайбы?
Vasilisk
Да, мне тоже интересно какие шайбы?
Северный олень, как ДМРВ?
Северный олень
Vasilisk
вчера поехал были 2 раза провалы! сегодня скину клему с акб на 5 минут, чтобы эбу обнулился. потом посмотрим, но улучшения есть! Спасибо!
SiD
Северный олень, я рад Smile
Mikhail Z.
Vasilisk писал(а):

Привет, 3 дня назад заметил что если отпустить руль и дать газу то авто сильно уводит вправо, при торможении тоже уводит но меньше. Давление в шинах одинаковое, может быть из-за зимней резины на которую я перешёл в понедельник? Что делать? Куда смотреть?



Попробуй передние колеса поменяй местами, если протектор не направленный. Или передние с задними в противном случае.
-=Worm=-
Северный олень писал(а):

-=Worm=-
какие шайбы?


На растяжке.
Vasilisk
ааа, надо сегодня растяжку посмотреть
Hagen
На правой растяжке убирать шайбы и вообще не мешало бы позырить сход развал. а с чего всё началось? Перебирал переднюю подвеску?
Жучара
Я так понимаю, что если не давать газу, то машину не уводит. Не помню где, но читал, что такая тема из-за конструкции самих приводов. Не помню где и кто автор, но объясняется это таким образом (нашел на форуме акцента, но до этого сам находил этоже объяснение в другом месте):

"Зравствуйте всем ! Может эта информация поможет прояснить некоторые вопросы.
.... Вопрос. Почему же "зубилы" и "десятки" уводит вправо при разгоне? Объясните физику явления.

Ответ. ШРУС то передает постоянный крутящий момент - на то он и ШРУС. Но если он его передает под углом, то появляется еще такой эффект.

Шарики, которые передают момент, располагаются в бисектральной плоскости ШРУС. Фактически передача момента происходит парой сил, которая создает момент, стремящийся повернуть управляемое колесо (см. рис) на плече L.
Величина этих моментов слева и справа одинакова, если одинаковы углы в наружных ШРУС - увода нет. Если полуоси разной длины и ось дифференциала параллельна дороге (как на 2108 и 2110), то поворачивающий момент слева (со стороны короткой полуоси) больше, чем справа.
Возникающие из-за некоторой податливости рулевого привода углы поворота колес тоже разные (слева больше) -> увод вправо. При троганьи с места все усугубляется еще тем, что величина крутящего момента большая и передняя часть автомобиля вывешивается, увеличивая разность углов в наружных ШРУС -> увод становится ощутимым.
Способов борьбы с этим явлением несколько.
Самый радикальный - полуоси одинаковой длины, с одинаковым наклоном. Чтобы это реализовать для поперечно расположенного двигателя требуется устанавливать промежуточный вал со стороны длинной полуоси (пример - ВАЗ-21124-07). Решение довольно дорогое.
Дешевле - наклонить силовой агрегат влево и, если требуется, развернуть в плане, чтобы выровнять углы в ШРУС хотя бы в статике (пример - ВАЗ-21106). Дешевле, но не радикально.
Другой способ - как заплатка, применялся, например, на Форд-Эскорт. Пружины на правую сторону устанавливались длиннее, чем на левую, тогда в статическом положении автомобиль вместе с силовым агрегатом приобретает перекос влево -> углы в наружных ШРУС выравнивались.

На ВАЗе эта тема периодически возбуждается и снова затухает. В свое время был проведен большой объем исследований. Например, были выявлены "эффект большого и маленького" - интенсивность увода зависит от массы водителя (если на сиденье пассажира сидит теща - то
и от ее массы Smile).
Влияет также состояние опор силового агрегата - особенно, на 2108-09, в силу особенностей расположения опор в сравнении с 2110."


Меня тоже этот вопрос интересовал некоторое время назад, рассказал другу, что на газе уводит вправо, он мне доказывал, что такой темы на его 99 нету, но через недельку где-то, сказал, что я был прав и у него такая же тема присутствует. Я на этот увод машины вправо забил, т.к. если накатом катиться или не сильно газовать, то не уводит, тем более я развал делал недавно, а как уводило, так и уводит.
Жучара
Извиняюсь, невнимательно прочитал, что машину и при торможении уводит Confused
Engineer_Aleksej
При торможении надо тормоза смотреть.
Vasilisk
у водит и при разгоне и при торможении.
2 -=Worm=- снамал нафиг растяжку, не помогло, завтра сменю местами колеса, если не поможет поеду на диагностику и сход развал
mikheys
Убирание и добавление шайб на растяжке, называется регулировкой кастора. А уводит машину в право потому, что у зубил и переднеприводных вазов привода передних колёс разной длиты... Убирая шайбы можно этот недостаток компенсировать в какой-то мере, но избавиться полностью очень сложно...
Hagen
mikheys писал(а):

Убирание и добавление шайб на растяжке, называется регулировкой кастора. А уводит машину в право потому, что у зубил и переднеприводных вазов привода передних колёс разной длиты... Убирая шайбы можно этот недостаток компенсировать в какой-то мере, но избавиться полностью очень сложно...




До тех пор пока я не перебрал подвеску, у меня всё было идеально на всех режимах...ЩАс дерьмо ещё всё в том, что у меня слева целиком новый привод, а правый довольно сильно изношён и люфтит, но ещё ни при каких обстоятельствах не щёлкает и не хрустит... Думаю поменять скоро второй привод и убрать пару шайб справа...., тем самым увеличив кастор справа. Может для этого и существует эта регилировка...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы