Страница 2 из 4
G_U
На свете слишком много авто и концептов, что ни сделай для массового использования обязательно повторишь чьи то черты. Тут важно какую задачу перед собой поставить. Или наверняка попасть в актуальность модного дизайна и соответственно спрос или создать нечто неповторимое и пытаться стать пионером.

ЗЫ кстати я не уверен кто с кого именно рисловался. Тот же последний фольксваген-сирроко показан не так давно, чтобы можно было воплотить его черты в металл, да так чтобы они гармонично вписались в общий дизайн
Токсик
Otto Frija писал(а):

Ага, а в Европе, Латинской Америке и Африке, видимо, коммунизм наступил, что там Лоханы по 5000?


Чт то я не вижу в этом списке России ? А сколько соит логан в аргентине ,мне ,почему то ,плевать. Very Happy
Otto Frija
Токсик писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ага, а в Европе, Латинской Америке и Африке, видимо, коммунизм наступил, что там Лоханы по 5000?


Чт то я не вижу в этом списке России ? А сколько соит логан в аргентине ,мне ,почему то ,плевать. Very Happy


И я не вижу. В том то и фишка. А все потому, что федерация - единственное государство, умудрившееся продавать Лоханы чуть не в полтора раза выше рекомендованной розничной цены, соблюдающейся во всем остальном мире, включая не только Европу, но и "высокоразвитые, стабильные" Венесуэлу, Колумбию, Чад, Мозамбик, Никарагуа, Эквадор, Сальвадор и т.д. А мне не плевать, что нам впаривают яблоки дороже бананов и автомобили дофига дороже мировой цены - при средней зарплате во много раз меньше.
Гопник на зубиле
Что из этого получится - поживём, увидим. Мы разве это обсуждаем? Поставят не конвеер, не поставят.. если ВАЗ стал заботится о своём имижде за рубежом, это уже о чём-то говорит... хотя бы о том, что есть какие-то планы на будущее. Хотя козалось бы - зачем? Ведь гораздо проще пустить всё с молотка и идти гнать на запад сырую нефть, в китай - лес, а вырученное бабло класть в забугорные банки, что бы чуть что - сразу самому туда и слинять.
Otto Frija
Гопник на зубиле писал(а):

Поставят не конвеер, не поставят.. если ВАЗ стал заботится о своём имижде за рубежом, это уже о чём-то говорит...

Smile И вот так - уже больше 20 лет, в одних и тех же выражениях.
Гопник на зубиле
Otto Frija писал(а):

И вот так - уже больше 20 лет, в одних и тех же выражениях.

хмм.. вы об этих причудливых "концептах" что тут показывали в соседней ветке? Very Happy
А вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132087 Smile
Otto Frija
Нет, я про политику ВАЗа, про крики энтузиастов "Ну наконец-то!".
Гопник на зубиле
Ну глядя на те поделки, и сравнивая их с сабжем, действительно хочется сказать "Ну наконец-то! Появился концепт, про который не спрашивают "Что курил автор?" Smile
flatline1
Что-то не могу вспомнить где видел но вчера прочитал вот что

Вазовцы сказали что эта машина НИКОГДА не встанет на конвеер! Это было официальное заявление!

Если найду то кину сюда
Токсик
Энтузиасты ,патриоты, не о том речь. Речь о том ,ч то впервые за много лет (да пожалуй за весь период сущесвования ВАЗа) представлен автомобиль (пусть и похожий на что -то) который можно поставить рядом с теми-же фольксами и ауди.
Этот автомобиль пытается сломать стереотип, сложившийся в мире и у нас в стрне "ВАЗ-г@$но !"
И ему это удалось !
Гопник на зубиле
Похоже что и впрямь не пойдёт в серию.. Sad
http://www.zr.ru/news50799.html
tihohod
Конечно не пойдет. Если для одного автомобиля надо разобрать А3, Гольф и Меган, - сколько же он будет стоить...
G_U
меган то здесь каким боком ? ключевая на мой взгляд инфа не о том пойдет или не пойдет в серию конкретно этот авто, а о том что "От идеи до ее воплощения в металле прошло всего 3 месяца...в принципе, по этим математическим компьютерным моделям можно хоть завтра приготовить штампы и начать выпуск новых автомобилей". Т.е. о том что автозавод владеет технологией, со всеми вытекающими. А купешка эта действительно, всего лишь одна из сотен вариаций на тему что можно сделать на базе новой создаваемой платформы
Гопник на зубиле
G_U писал(а):

А купешка эта действительно, всего лишь одна из сотен вариаций на тему что можно сделать на базе новой создаваемой платформы


И всётки жаль, уж очень мне приглянулась именно эта, чтож значит дизайнеры зря 3 месяца трудились? Начнут выпускать какойнть чудо-юдо очередное.. :-(
Otto Frija
G_U писал(а):

меган то здесь каким боком ? ключевая на мой взгляд инфа не о том пойдет или не пойдет в серию конкретно этот авто, а о том что "От идеи до ее воплощения в металле прошло всего 3 месяца...в принципе, по этим математическим компьютерным моделям можно хоть завтра приготовить штампы и начать выпуск новых автомобилей". Т.е. о том что автозавод владеет технологией, со всеми вытекающими. ...


Интересно, почему в 40-х путь от идеи до металла, (не для фуфельного концепта = имитации бурной деятельности), а до промышленного образца занимал меньше времени? Наверно, мат модели лучше были или компы мощнее... :grin: И почему завод "владея технологией" рожает каждую новую модель не несколько месяцев, а лет 10-15, считая от первого наброска до нормальных масштабов производства с хоть чуть-чуть устраненными детскими болезнями?
G_U
Гопник на зубиле, ну хэтч на базе С-платформы будет я думаю. Возможно не такой заниженный. Хотя и эта купе вполне может пойти в мелкую серию как спорт вариант, возможно с небольшими изменениями, дизайн удачный
Выбравший гармонию
Про технологии я уже здесь спрашивал ВАЗовцев. Мне ответили что оборудование узкоспециальное и с постановкой новых моделей бо-ольшие проблемы...
Otto Frija
Если кто говен***ю Приору назовет новой моделью, буду прилюдно ругаться. Матом. Сколько времени этим уродам на ее "освоение" надо? Да она от 10-ки отличается меньше, чем 2103 от 2101!
G_U
Otto Frija, видишли в чем дело, еще лет 5 назад большинство нынешних персон со всей силы пытающиеся сейчас изобразить свою чуть ли не родословную привычку к предметам потребления исключительно ВЫСШЕГО класса, считали за счастье успеть сесть на свободное сиденье в трамвае и за везение в этот трамвай влезть проталкиваясь на подножке. Ты оглянись назад, посмотри в какой экономической жопе мы(вы) находились совсем недавно. Это сейчас, когда отпустило малость и ктото сумел скопить 10 тыщ. дол. все стали аристократами и снобами и резко забыли события нескольких лет давности. Автозавод между прочим тоже в этой стране находится и испытывает экономические трудности теже, что и его покупатели, т.к. напрямую зависит от платежеспособного спроса. И если кто то резко разбогател за последние пару лет, то гиганту поспеть за его быстро изменившимися запросами совсем не просто.

Последний раз редактировалось: G_U (11 Марта 2007 00:09), всего редактировалось 1 раз
Выбравший гармонию
Otto Frija, Дык и называют... и перечисляют рекламный список "изменений"

Пример - в начале 90-х привез чел в Самару шевроле-каприз... Моща, кожа-рожа.... И вот пробили радиатор... Ну списали с него все цифры, созвонились с продавцом за океаном.. те прислали... радиатор, ессно, не подошел.... заказ выполнен в точности до запятой...

Просто у них производство гибкое и мудификаций до Бениной матушки...
Гопник на зубиле
Otto Frija писал(а):

И почему завод "владея технологией" рожает каждую новую модель не несколько месяцев, а лет 10-15, считая от первого наброска до нормальных масштабов производства с хоть чуть-чуть устраненными детскими болезнями?


Я вообще удивляюсь как завод пережил лихие 90-е, какие тут новые модели... Very Happy
Otto Frija
G_U писал(а):

Ты оглянись назад, посмотри в какой экономической жопе мы(вы) находились совсем недавно. Это сейчас, когда отпустило малость и ктото сумел скопить 10 тыщ. дол. все стали аристократами и снобами и резко забыли события нескольких лет давности. ...


Ну, кого отпустило, а кого и не очень. Это понятно, но завод не хочет делать, как людям лучше. Ни современных машин не делает, ни попроще выпускать не хочет. Прям с конца 80-х сколько лет, по слухам (лично не видел), имшли мешки писем "Верните 2101 в том виде, как она была изначально!!!", но х*й нам всем! А вот не будет дешевой надежной машины с потребительскими качествами как у любой классики! Инж, катализатор, сиденья 2107 - будут, а дешевой и простой машины, до зарезу нужной стране - нет. Еще Ниву изгадили, уроды! Angry
ЗЫ: для сведения - я не сноб не разу, мания величия - это не мое.
Гопник на зубиле
G_U писал(а):

видишли в чем дело, еще лет 5 назад большинство нынешних персон со всей силы пытающиеся сейчас изобразить свою чуть ли не родословную привычку к предметам потребления исключительно ВЫСШЕГО класса, считали за счастье успеть сесть на свободное сиденье в трамвае и за везение в этот трамвай влезть проталкиваясь на подножке.


+1, поржал! Smile
Гопник на зубиле
Otto Frija писал(а):

Верните 2101 в том виде, как она была изначально


Не пойму, вы чего хотите? То вам новые модели подавай, то копьё верните.. дык классика не делась никуда, а инжектор это уже требования по выхлопу, никуда не денешься. Я вот свою Шаху купил за 1.5 куска и просто прусь с неё, такая классная машина!! :-D
Otto Frija
Гопник на зубиле, обязательное условие для развития федеральной промышленности, хотя и не достаточное - приближение коррупции к нулю. Без этого любая машина, любой проект обгадится так же, как это прозошло с Швивой. Чем плоха идея делать устаревшие Астры для бедных? Все отлично, кроме маниакальной идеи содрать втридорога. Откуда она взялась? Почему цену не привели к разумному уровню (хотя бы по канонам любимого "рынка")? Воровать меньше надо!
Спросите табуны народа в провинции - что предпочтут - 2101 подешевле или 2107 дороже? Угадайте ответ? Если уж делают гадость, то почему бы не делать ее дешевой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы