kuzma27 писал(а):Сегодня ехал на 3й скорости, давлю газ не прет переключил на 2ю, таже песня, встал сразу глюнул на ремень ГРМ, а он не то чтобы ослаб а дергается туда-сюда, позвал друзей оттянули с трассы в город, поставил к одному мастеру сказал завтра будет смотреть, короче вскрытие покажет, ремень DAYCO усиленный с кордом, менял тысяч 5 назад вместе с роликами вологодскими. Вопрос сколько стоит поменять клапана? Что лучше может сразу лучше поменять поршневую на 1,6 чтобы их не гнуло, на сколько это выйдет дороже чем с заменой клапанов, и кстати что там еще надо из запчастей кроме клапанов? Зараннее благодарю!
kuzma27 писал(а):Сегодня глянули погнуло все клапана, один даже вобще сломало, взял поршни с проточками, кольца всю ерунду на 6000р. Завтра будут ставить.
kuzma27 писал(а):Позавчера забрал с ремонта (+еще 6000р.). Вроде прет получше с низов, правда больше 3000об., не даю т.к. обкатка. Перестал работать на щитке приборов уровень темп-ры, пошурудил провода стал показывать, правда плотом опять пропал, когда заводишь на холодную появился какойто звук секунды 2 какое то гудение Х.З. че ет такое может ремень гены? Короче решил продавать ее, она меня уже достала, одно сделаешь так другое попадалово на бабло, щас выбираю японца или Лансер или Цивик, сначало пугал правый руль, друзья переубедили говорят привыкаешь за 2 дня, и горя не буду знать.
Бред какой-то честное слово, у меня в голове все запуталось. Чегой то не пойму, как она не перла на 3-й и на 2-й та же песня, если погнуло все клапана, а один даже сломало, да и ремень не то чтобы ослаб, а дергается туда сюда? Как же так, двигатель работал? Вы меня извините за глупый вопрос, но где, в каком месте, нужно пошурудить провода, когда датчик температуры перестает работать? Этих проводов так много везде... И еще, зачем нужно было менять поршни от 1,6 если коленвал оставить от 1,5? Звук, гудение, Х.З. - это откуда, из какой оперы?
Прошу прощения, ничего не понимаю.