Страница 2 из 2
Andy_NN
Мои наблюдения в нашем городе такие : наиболее ликвидны ВАЗы, из иномарок - немцы и японцы, корейцы крайне неликвидны. По цене продажи, чтобы иметь минимум геммороя, считаю оптимальным выставлять наименьшую цену + заранее вычисленную стоимость скидки покупателю (например, когда буду продавать пассат накину на мин. цену по городу 1000$, ее же и скину, когда продавал ВАЗ накидывал на мин. цену 150-200$). При таком раскладе всегда в проигрыше владелец с максимальной комплектацией авто или доп. тюнингом, стоимость авто все равно идет как среднее по году, ну может чууууть выше. Для примера, только что покупал себе Ниву, 2004г. у нас стоит 180 тыс. в среднем, я взял за 165 тыс в идеальном состоянии, НО пустую, кроме музыки, ЦЗ и сигналки ничего нет. Продавец потом сказал, что я - 2-й, кто смотрел эту машину, а 1-й просто не успел, я внес залог сразу после осмотра, а тот еще решил подумать.
Andy_NN
sLonic писал(а):

Наблюдатель писал(а):

как можно вбивать допы и курс ,это в любой машине потери и впервые вижу такие подсчеты Дилетанство...



дилетанство, это не учитывать этих расходов!


Согласен, можно купить в фуле, поставить спутниковую охранку, двд .......... и т.п., а потосм продать на 500$ дороже средней по году в лучшем случае.
Роман-НН
sLonic писал(а):

дилетанство, это не учитывать этих расходов!


кое в чем соглашусь. Машина с допами все равно будет стоить чуть дороже голой (если конечно допы "грамотные" и "по делу", а не стритсракерские глушители и колхозный обвес), но, конечно не на стоимость допов. Это,-во первых. Во-вторых, машина с грамотно и по делу установленными допами уйдет в 10 раз быстрее голой, ибо, опять же, во-первых, люди умеют считать деньги и прекрасно знают сколько им придется выложить в реале за то же самое, а во-вторых, допы - признак того, что хозяин следил за машиной, ценил ее, а вот без допов - показатель того, что хозяин покупал машину чисто для разъездов, то есть не более чем средство передвижения, на котором можно покататься вволю до окончания гарантийного срока, а потом спихнуть. Конечно это относится в большей степени к отечественным авто, поскольку во многих иномарках итак есть все необходимое (ну разве что не помешает парктроник, хорошая сигналка, защита двигателя и механическое противоугонное средство).
Den-Denver
Роман-НН ты забыл самое главное,МУЗЫКА,2 диновая голова с усилком и сабом! :cool:
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

ты забыл самое главное,МУЗЫКА,2 диновая голова с усилком и сабом!


Ну да ладно Smile Я музыку заказывал вместе с машиной. Понимаю, что не "Альпайн", но играет терпимо, да и я не музыкальный маньяк Smile
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

sLonic писал(а):

дилетанство, это не учитывать этих расходов!


кое в чем соглашусь. Машина с допами все равно будет стоить чуть дороже голой (если конечно допы "грамотные" и "по делу", а не стритсракерские глушители и колхозный обвес), но, конечно не на стоимость допов. Это,-во первых. Во-вторых, машина с грамотно и по делу установленными допами уйдет в 10 раз быстрее голой, ибо, опять же, во-первых, люди умеют считать деньги и прекрасно знают сколько им придется выложить в реале за то же самое, а во-вторых, допы - признак того, что хозяин следил за машиной, ценил ее, а вот без допов - показатель того, что хозяин покупал машину чисто для разъездов, то есть не более чем средство передвижения, на котором можно покататься вволю до окончания гарантийного срока, а потом спихнуть. Конечно это относится в большей степени к отечественным авто, поскольку во многих иномарках итак есть все необходимое (ну разве что не помешает парктроник, хорошая сигналка, защита двигателя и механическое противоугонное средство).

Допы помогут продать,но на конечную цену не повлияют,тем более не секрет,что некоторые "невинные" приблуды,как диски не штатные с резиной понниженного профиля,причудливые спойлера и т.п. заставят думать,что на машине слишком гоняли.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Допы помогут продать,но на конечную цену не повлияют,тем более не секрет,что некоторые "невинные" приблуды,как диски не штатные с резиной понниженного профиля,причудливые спойлера и т.п. заставят думать,что на машине слишком гоняли.


речь, повторяю, шла о грамотно и по делу установленных допах
и цену они поднимут, но где-то на 30 % от их суммарной стоимости, а если перец упертый и будет кричать, что ему это нафиг не надо, то обычно очень действует фраза: "ОК! Я все это снимаю и снижаю цену на 10000 рублей". Чел, реально понимая, что установка допов обойдется ему во много раз дороже, тут же соглашается. Проверено не раз. Но обычно находится нормальный и вполне адекватный покупатель, который понимает, что, при прочих равных (двигатель, пробег и т. п.) лучше ,к примеру, купить свежую 10-ку за 210 тысяч с хорошей сигналкой, мех. замком, с хорошей музыкой и с хорошими аммортизаторами да с зимней резиной, чем за 195 голую, как барабан.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Допы помогут продать,но на конечную цену не повлияют,тем более не секрет,что некоторые "невинные" приблуды,как диски не штатные с резиной понниженного профиля,причудливые спойлера и т.п. заставят думать,что на машине слишком гоняли.


речь, повторяю, шла о грамотно и по делу установленных допах
и цену они поднимут, но где-то на 30 % от их суммарной стоимости, а если перец упертый и будет кричать, что ему это нафиг не надо, то обычно очень действует фраза: "ОК! Я все это снимаю и снижаю цену на 10000 рублей". Чел, реально понимая, что установка допов обойдется ему во много раз дороже, тут же соглашается. Проверено не раз. Но обычно находится нормальный и вполне адекватный покупатель, который понимает, что, при прочих равных (двигатель, пробег и т. п.) лучше ,к примеру, купить свежую 10-ку за 210 тысяч с хорошей сигналкой, мех. замком, с хорошей музыкой и с хорошими аммортизаторами да с зимней резиной, чем за 195 голую, как барабан.

Понял,у меня их обычно весьма много. Но за разницу в 15 т.рублей возьмут скорее новую без допов,думаю так.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Но за разницу в 15 т.рублей возьмут скорее новую без допов,думаю так.


В случае с 2-ух годовалой 10-кой с малым пробегом и в отличном состоянии, разница с новой составит порядка 70-75 тысяч. Не думаю, что стоит брать новую. Но это конечно относится к отечественным авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы