Страница 2 из 2
Евгений26
samlk писал(а):


Заводские реле тоже попадаются с разной чувствительностью на нагрузку.


Ну не совсем на нагрузку...
На просадку напряжения бортовой сети.
Danila_tmn
у меня щёлкать стало после того как установил БК.. щелкает также - на прогретом движке...
а Samlk, вообще ЖЕСТЬ написал... неужели, ремонт платы корячится....
samlk
Евгений26 писал(а):

Ну не совсем на нагрузку...
На просадку напряжения бортовой сети.


Проверить на утечку (типа маленькую нагрузку) или на изменение напряжения щёлкает реле, или просто реле "левое" очень просто: нужно отключить от него провод "выход" (в ВАЗ 09-10 серии выходной разъём реле маркируется "49а"), а питание (12 вольт) не отключать. Проще всего это сделать так: вынуть реле поворотов из блока и запитать его двумя проводками непосредственно от аккумулятора. "Плюс" аккумулятора нужно подключить к "49" реле, а "минус" - к "31" реле поворотов. Тут главное не перепутать, а то реле сгорит. А дальше можно заваодить машину (для того чтобы повысилось напряжение бортсети), можно включать печки, фары (для того чтобы смоделировать режим "просадки").
Danila_tmn писал(а):

а Samlk, вообще ЖЕСТЬ написал... неужели, ремонт платы корячится....


Вот пишу, стараюсь помочь, всё облазить сначала, исключить все возможные неисправности, чтобы в блок лезть в самую последнюю очередь. А менять его полностью, думаю, нет необходимости: можно отремонтировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы