Страница 2 из 3
Zubilovod
У меня по трассе 6,5-7,5 уто если 90-110 км/час.
По городу зимой до 15л. доходит, летлм в районе 11л.
По городу езжу до работы и обратно (7+7 км) с прогревом до 50г.

У коллеги 2115 с таким же контроллером зимой 9-10 погороду. Ездит тоже от работы до дома тоже прогревается до 50г но ехать ему на 5 км дальше. По трассе говорит что при 140км/ч расход 8л. И еще заправляемся на одной заправке, на одной колонке, и стиль езды примерно одинаковый, так что хрен его знает может качество сборки на ВАЗе так сильно отличается, другого на ум не приходит.

PS Пробег у меня 85000км у него 71000км
Arbat
DNKDNK писал(а):

Artecom
Синий-синий иней,
Синий-синий иней,
УУУ-УУУУ-УУ-УУУУ.

Перевожу: пурга.
Ну не ездит без бензина тачка, разве что с горы.

ага......только горка длинная-предлинная.........километров на 50 примерно..... Smile Smile Smile
pivoo
DNKDNK
Бывает. Ну, не всегда, конечно, а если по трассе экономно ехать. Если новая, нормально отрегулированная и с нормальной прошивкой машина.Не буду повторяться:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133021&start=30
al_nikolaev
Часики писал(а):

не верю по 5-6л на 100. это фантастика.. либо сделайте мне машинку так же ))))



В ноябре ездил в Балаково. Расход туда 5,6 (сухая дорога), обратно 5,9 (дождь и ветер 500км.). Дорога свободная, грузовиков не много. ВАЗ 2114 2005г. По Москве 9л. Контролирую почти постоянно много лет(годовой пробег 25-35 т.км.). Так, что топливо мы на свтофорах сжигаем.
BillyTheKidd
DNKDNK писал(а):

А че не на 5-й?


Не проникся иронией. Эт типа шутка чтоли?

Если ехать не ускоряясь спокойно-ровно, не в горку, и не тащить за собой прицеп, 60 кмч на 4-й - вполне рабочий режим. Соответствует обкаточному режиму "по автовазу". 2000 об/мин. Ну хорошо. Пусть не 60... Пусть 65. Если хотя бы минимальный уклон "в горку" - переключиться на 3-ю... На вершине - снова на 4-ю. Реально на 25 километрах показать средний расход 5л/100км. Но ехать в таком режиме крайне тяжело, потому что чтобы удержать 60-65 кмч на четвертой необходима определенная ловкость в правой ноге: все время хочется разогнаться до законных 85-90.

Вот, добавлю замечаньице
Спидометр когда показывает 60 кмч, реальная скорость авто примерно 56 кмч, думаю, такое какчество спидометра разъяснять нет смысла. Таким образом, мы с вами вполне можем подразумевать под "60 кмч" разные вещи. Вы - спидометр, а я показания калиброванного БК. Две большие разницы.

Последний раз редактировалось: BillyTheKidd (19 Марта 2007 16:10), всего редактировалось 1 раз
Zubilovod
Ну нафиг так ездить тачка как валенок. У меня на 80 км/ч только третья заканчивается :cool:
Dyversant
У меня расход зимой был 7.6 щас добился 7.5 Very Happy в том году был 6.5..
Не как не могу сбить до 7 литров Sad ....почитал отзывы в теме оказывается 7 это придел мечтаний многих.....По этому щас довольный Very Happy :cool:
BillyTheKidd
Zubilovod писал(а):

Ну нафиг так ездить тачка как валенок. У меня на 80 км/ч только третья заканчивается


Камрад... Речь идет про "иканомию топлива", а ты, блин, про валенки. Есть динамичная езда, есть "потошнить". Однозначно, и, думаю, не вызывает сомнений, что при динамичной езде на работу и с работы добиться расхода 5.5л/100км с полуторалитровой движкой НЕВОЗМОЖНО даже на ино. Даже на дизельной ино.
Да и вообще... Какая в **пу динамичная езда на 1.5л 8кл (2111)? Она может казаться динамичной только рядом с другими одноклассниками марки "ВАЗ".
Сядте в баварца пятой серии V6 BI 3.0 2000 года розлива с механикой, включите четвертую передачу, и вы с места сделаете на трогании и разгоне любой тазик. Проверял лично. 40 кмч ехать на 5-й передаче - да легко. И в горку - тоже можно. Не нужно, но можно. И немудрено, у этого парня полка крутящего момента начинается на 1100 оборотах и заканчивается в районе 6000... Что забавно, масса машины к двум тоннам. Так вот, расход топлива по трассе больше, чем у меня, процентов на 20...

Валенок-не валенок - не среди валенков мериться.
ВАЗ мля PATRIOT (застрелил бы того патриота, который вызывает патриотизм и любоВ к отечественной технике латиницей). 2.5 чтоли у него литра? А 100 лошадей у него хотя бы есть? Нету! RAV4 двухлитровая дает табун 150 коней, расход в полтора раза меньше! Какая в пень "валенок-не валенок".

Напроситесь порулить иномаркой (я знаю о чем говорю, все попелацы, которые упоминаю, лично рулил), любой правдой и неправдой... Может быть, это немного охладит ваш пыл, и отношение к "валенкам" и "тошнотикам" сделает менее одиозным, потому что из хорошей машины на трассе мы все отечественноавтопромовладельцы выглядим валенками, что "иканомные", что "брутальные", а в городе глубоко наплевать, кто-по-чем, потому что впереди автобус, и разогнаться до 60 кмч за 3 секунды не получится ни у кого.
Zubilovod
Это ты "сильную" тему затронул!

Когда я говорил про валенок я отнюдь не пытался сравнить ВАЗ с "баварцем пятой серии", этим я хотел сказать что в городе так ездить это не уважение к окружающим тебя "коллегам" (Это мое мнение) наверняка каждый из вас не раз матерился про себя видя перед собой такого "который на 4 передаче" . ВАЗ и так не отличается динамикой и гибкостью двигателя, так зачем же его намерено превращать в валенок хотябы среди себе подобных.

А нахожусь я в этом форуме только потому что нет у меня БМВ а есть ВАЗ, да и не нужен мне БМВ потому что даже с моим СРЕДНИМ доходом я не готов его обслуживать, я думаю и ты тоже не зря на 2115 ездишь
ScalpEL
ХЗ у меня 12 литров, очень часто в пробках с включенной печкой. Кажется что это много.
Maxie
20 возможных причин повышенного расхода топлива:

    Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
    Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
    Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
    Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
    Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
    Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.
    Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
    Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
    Неотрегулированный сход развал - 10%.
    Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
    Каждые 100 кг груза - на 10%.
    Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.
    Прицеп - 60%.
    Манера езды на 50%.
    Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
    Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.
    Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
    Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
    Встречный ветер - до 10%.
    Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

http://www.nissan-japan.ru/articles3/rashod/
BillyTheKidd
Zubilovod писал(а):

А нахожусь я в этом форуме только потому что нет у меня БМВ а есть ВАЗ, да и не нужен мне БМВ потому что даже с моим СРЕДНИМ доходом я не готов его обслуживать, я думаю и ты тоже не зря на 2115 ездишь


У меня вот был какое-то время... А теперь, как справедливо замечено, не зря на 2115 ездю. Нормальная машина, в принципе. Ток не надо от нее ждать второго пришествия. Ни по комфорту, ни по динамике - и будет щщязье.

Без обид, ничего личного.

Знаю, что валенок, если 60 кмч на 4-й... Так ить речь шла о том, что 25-ть километров по ровной прямой дороге едешь из пригорода на работу, тогда, может быть, средний расход будет 8-9... А по городу, короткими перебежками, да в пробках, да на светофорах, из центра в центр, я и сам бывает на второй кручу где-то до 3800 обм, чтобы просто "поехать".
Zubilovod
BillyTheKidd писал(а):

Zubilovod писал(а):

А нахожусь я в этом форуме только потому что нет у меня БМВ а есть ВАЗ, да и не нужен мне БМВ потому что даже с моим СРЕДНИМ доходом я не готов его обслуживать, я думаю и ты тоже не зря на 2115 ездишь


У меня вот был какое-то время... А теперь, как справедливо замечено, не зря на 2115 ездю. Нормальная машина, в принципе. Ток не надо от нее ждать второго пришествия. Ни по комфорту, ни по динамике - и будет щщязье.

Без обид, ничего личного.

Знаю, что валенок, если 60 кмч на 4-й... Так ить речь шла о том, что 25-ть километров по ровной прямой дороге едешь из пригорода на работу, тогда, может быть, средний расход будет 8-9... А по городу, короткими перебежками, да в пробках, да на светофорах, из центра в центр, я и сам бывает на второй кручу где-то до 3800 обм, чтобы просто "поехать".




В том то все и дело что у приятеля 8-9 по городу (читай мой первый пост) и ездит он не 60 на 4ой передаче, я ему сам не верил, но так как заправляемся обычно вместе я подсмотрел его пробег и кол-во бенза до полного бака. Вся разница между нами лишь в том что у него дом дальше моего на 5 км. Вот я и высказал предположение что это на ВАЗе качество сборки такое
BillyTheKidd
Maxie писал(а):

20 возможных причин повышенного расхода топлива:


5 баллов.

Добавлю свою ложку дегтя (это я так _думаю_) :
Всесезонная резина: +5%
Зимняя резина: +8%
Зимняя шипастая резина: +10%
"Каша" на дороге: +20%

К манере езды:
Несвоевременное переключение на более высокую передачу: +5-10%
Несвоевременное переключение на более низкую передачу: +15%
Am!go
Хрен знает, я поднимал уж эту тему...зимой было 12,5. щас 10,8... клапана надо отрегулировать, инжектор посмотреть - на 1-м ТО все и сделаю. Сейчас пробег 1500. Самое интересное - датчик топлива. Он живет своей жизнью. Заправил 15 литров. Показал где-то треть бака. Поездил, примерно 20 км. Показывает уже ближе к красной зоне. Запарковался. Пару часов постояла - опять ближе к середине. Но в целом впечатления не очень - или у меня его сливают (кстати, на 14-й это вообще возможно???? вопрос вам, уважаемые), или все же надо все смотреть и регулировать.
Alex 061
Начну с того что конечно же датчик уровня топлива, не точный измеритель. Но летом при скорости 90-100, проехал 400 км. и стрелка с полного бака дошла ровно до середины...[/u]
BillyTheKidd
Zubilovod писал(а):

Вся разница между нами лишь в том что у него дом дальше моего на 5 км.



Это ключевая разница.

Приведу пример.

Вы греете телегу примерно 5-10 минут до 50-60 градусов. За это время вы сжигаете от 100 до 400 грамм (для простоты возьмем мл) топлива (зимой больше, летом меньше).
Потом вы проезжаете 7 км с расходом 7л/100 км, итого, тратите 0.59л топлива. 0.49 на собственно езду, и 0.1 на прогрев.

Он, греет точно такую же телегу, и сжигает те же 100 мл топлива. Потом он проезжает 12 км с расходом 7л/100 км, итого, тратит 0.94л топлива. 0.84 на собственно езду, и 0.1 на прогрев.

Таким образом, ваш средний расход с учетом прогрева составляет 8.429л/100км (0.59л/7км*100), а его средний расход составляет 7.833л/100км (0.94л/12км*100), несмотря на то, что в абсолютном выражении вы расходуете всетаки меньше.

А вот если бы вы проезжали 25 км с расходом 7л/100 км, то расход топлива составил бы 1.85л (1.75 на езду, 100 грамм на прогрев), и средний расход 7.400л/100км.

Такая вот незатейливая арифметика.
Zubilovod
Леонидыч писал(а):

Начну с того что конечно же датчик уровня топлива, не точный измеритель. Но летом при скорости 90-100, проехал 400 км. и стрелка с полного бака дошла ровно до середины...[/u]




Laughing у меня начинает двигаться от полного бака когда там уже литров на 10 меньше, а практически пустой это четверть по показометру
BillyTheKidd
ak-kazan писал(а):

Хрен знает, я поднимал уж эту тему...зимой было 12,5. щас 10,8... клапана надо отрегулировать, инжектор посмотреть - на 1-м ТО все и сделаю. Сейчас пробег 1500. Самое интересное - датчик топлива. Он живет своей жизнью. Заправил 15 литров. Показал где-то треть бака. Поездил, примерно 20 км. Показывает уже ближе к красной зоне. Запарковался. Пару часов постояла - опять ближе к середине. Но в целом впечатления не очень - или у меня его сливают (кстати, на 14-й это вообще возможно???? вопрос вам, уважаемые), или все же надо все смотреть и регулировать.



Как устроен датчик топлива - это надо видеть. Поплавок (1 штука) на штанге длиной 150 мм, ПОПЕРЕК автомобиля. Примерно 30 делений (рисок-проводников), по которым ширкает плечо этого поплавка. Поставил машину с наклоном - показывает погоду. По показаниям укалиброванного в смерть БК: 1 деление показаний датчика топлива на панели примерно соответствует 8 литрам. Примерно!
Леонидыч писал(а):

Но летом при скорости 90-100, проехал 400 км. и стрелка с полного бака дошла ровно до середины...


А вот если заправиться так, чтобы бензин остался в заливном шланге (выше крыши) - датчик первые километров 50 будет всегда (и справедливо) показывать полный бак, потому что выше 43-х литров еще есть места литра на 3. Зато потом у вас этот датчик быстренько съехал "на красненькое", как только остановились и постояли минут 10.

Сливать топливо с 14-й, 15-й можно, конечно. У меня по этому поводу на первых порах вообще паранойя была, крышечку с замочком даже покупал (наивный). Датчику этому доверять можно только в том случае, если вы поставили машину строго горизонтально, и она так простояла минут хотя бы 20-ть, потому что у датчика очень "глубокое" усреднение.
Zubilovod
BillyTheKidd писал(а):

Zubilovod писал(а):

Вся разница между нами лишь в том что у него дом дальше моего на 5 км.



Это ключевая разница.

Приведу пример.

Вы греете телегу примерно 5-10 минут до 50-60 градусов. За это время вы сжигаете от 100 до 400 грамм (для простоты возьмем мл) топлива (зимой больше, летом меньше).
Потом вы проезжаете 7 км с расходом 7л/100 км, итого, тратите 0.59л топлива. 0.49 на собственно езду, и 0.1 на прогрев.

Он, греет точно такую же телегу, и сжигает те же 100 мл топлива. Потом он проезжает 12 км с расходом 7л/100 км, итого, тратит 0.94л топлива. 0.84 на собственно езду, и 0.1 на прогрев.

Таким образом, ваш средний расход с учетом прогрева составляет 8.429л/100км (0.59л/7км*100), а его средний расход составляет 7.833л/100км (0.94л/12км*100), несмотря на то, что в абсолютном выражении вы расходуете всетаки меньше.

А вот если бы вы проезжали 25 км с расходом 7л/100 км, то расход топлива составил бы 1.85л (1.75 на езду, 100 грамм на прогрев), и средний расход 7.400л/100км.




Такая вот незатейливая арифметика.






Аха только раница у нас процентов на 30
esa
у меня осенью был расход по трассе (ехал из мск в спб груженый) 5,7!
ща о таком тока мечтать. единственное что изменилось - резина! зимнюю поставил. сейчас по трассе самое малое 7,2!!! пустой! думал ДМРВ (расход воздуха 10-11,5). поменял - ничего не зменилось!
BillyTheKidd
Zubilovod писал(а):

Аха только раница у нас процентов на 30


Я привел арифметику с учетом минимального времени-расхода по разогреву... Зимой вы тратите на разогрев не 100, а все 300 грамм бензина. Вот вам и 30% Smile
Am!go
Короче, мои 11 литров расхода на обкатке с учетом зимы, прогрева, буксов и шипов - это почти нормально. Было бы 10 - не было бы вообще к ней вопросов. Слова знакомого из автосервиса. А так, с 11-ю - надо смотреть инжектор и клапана.
Trinka
у меня на трассе 6 л
в городе - 6-10 (точно не знаю) Very Happy
ICY
Кстати попробую отрегулировать клапана, посмотрим изменится что-нибудь или нет, но все же оччень интересно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы