Он говорит что надо поменять весь тосол и причём когда заливать,то лить очень медлено.Или же при замене оставить открытым самый верхний патрубок.(на карбе)и заливать тосол пока оттуда не польётся.Тока потом его одеть и затянуть.
Он, это мастер так говорит?
В принципе, слить-залить антифриз - дело нехитрое. Главное, крантик печки при этом не забыть открыть. И при сливе, и при наливе
Но в первую очередь поменять крышку расширительного бачка, причем на всякий случай купить ДВЕ!
Коллега сегодня предположил,что все мои беды были возможно вызваны "воздушной пробкой в помпе"Т.е.типа воздух около помпы и тосол не гонялся.Потом когда мастер держил пару минут 3500 обороты пробка ушла куда то выше.Короче виновата воздушная пробка.А вот как её убрать?Он говорит что надо поменять весь тосол и причём когда заливать,то лить очень медлено.Или же при замене оставить открытым самый верхний патрубок.(на карбе)и заливать тосол пока оттуда не польётся.Тока потом его одеть и затянуть.Кто что думает?
Коллега сегодня предположил,что все мои беды были возможно вызваны "воздушной пробкой в помпе"Т.е.типа воздух около помпы и тосол не гонялся.Потом когда мастер держил пару минут 3500 обороты пробка ушла куда то выше.Короче виновата воздушная пробка.А вот как её убрать?
Коллега сегодня предположил,что все мои беды были возможно вызваны "воздушной пробкой в помпе"Т.е.типа воздух около помпы и тосол не гонялся.Потом когда мастер держил пару минут 3500 обороты пробка ушла куда то выше.Короче виновата воздушная пробка.А вот как её убрать?Он говорит что надо поменять весь тосол и причём когда заливать,то лить очень медлено.Или же при замене оставить открытым самый верхний патрубок.(на карбе)и заливать тосол пока оттуда не польётся.Тока потом его одеть и затянуть.Кто что думает?
Может в принципе и правильно,спорить не буду,но в жизни все гораздо проще.
Открываешь краник отопителя,и не торопясь относительно тонкой струей заливаешь тосол.При этом делаешь перерывы на 1-2 мин , во время которых сжимаешь и разжимаешь верхний патрубок радиатора,затем продолжаешь заливку.После окончания выделения пузырей воздуха из расширительного бачка -заводишь двигатель и прогреваешь до 50 гр.Затем глушишь снова пару раз прокачиваешь тосол путем сжимания патрубка и доводишь тосол до уровня.Все операция окончена. Ну надеюсь, про то что поставить машину надо на горизонтальной ровной площадке говорить излишне?
Снимать и ставить патрубки на место лишний раз-на мой взгляд не целесообразно.
Значится так.Купил вчера пробку расш.бачка(типа заводская)поменял.При замене заметил что тосол вытравливается из одного патрубка что на термостате и подтекает из датчика температуры на радиаторе.Заменил пробку поехал.Вроде пока всё в норме.Когда доехал до дома,то следов подтекания тосола напроч отсутствовали???? .И ещё,люди может ли термостат то клинить,то не клинить на малом круге?
После длительного прегона и ночной стоянки пришел за машиной пораньше и увидел на коробке лужицу антифриза, как раз под патрубком, который от расширительного к термостату идет.
.... как краники в радиатор,вместо пробки ну я себе такой на герметике вкрутил....
как раз под патрубком, который от расширительного к термостату идет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы