Monk-SPb
Так смотря скока ты на старых свечах прошел... Если мало- и свечи наманые были, то че их менять- ничего и не почувствуешь! И, что значит- кажется? Ты как свечи выбирал? NGK #2 - зазор другой, если у тя инжектор, то лучше было ?13 ставить. А ваще свечи надо менять, когда они сработались, а не когда левая нога захочет. Я, например, это уже просто жопой чувствую, по поведению машинки. И тогда- выкручиваю, и смотрю- если свечи сработались- то это же видно, искра пробила в электроде ямку и от этого изменился зазор... и фарфоровый диэлектрик покоцанный, в мелких трещинах.
Вот при соблюдении этого и эффект почуешь, и бензин сэкономишь ии денех лишних не переплатишь.
Mike93
Если свечи неисправные- то машина просто-напросто не заведется! И тогда ты их по-любому заменишь. Но чаще всего- они бывают еще вполне исправны, но ресурс свой уже хорошенько выработали, ухудшились их характеристики (зазор, проводимость и т.д.) и от этого двигатель работает хуже. Вот про это я и писал- что лучше не экономить и заменить их раньше.
А цвет коричневый, особенно ближе к красному, на новых свечах появляется из-за херового бензина, с присадками. На старых свечах- допустим слегка. Заправку надо менять. Я этот б...ский цвет сразу увидел, когда на трассе из Москвы в Питер на случайных заправках заливал. До этого, на своей заправке, у меня такого цвета за полгода не было.