Я однажды в ноль сел. Не мерял, но практически. Даже БК не запускался, чтобы напряжение показать. Уехал, клемму не снял, она три недели в гараже стояла, а ток утечки у меня большой- доп.электроники много, приехал, со страхом сел- полный ноль! Ниче на светится, не горит, никакой реакции на ключ, мертво! Упросил подъехать соседа на шестере, прикурить. Накинул клеммы, он завелся на ХХ- у меня тока хватает чуть, но не проворачивает! Ни хера не понял- у него с полоборота, провода дергаются, греются- но еле проворачивает. Разобрался. Когда прикуриваешь- то только помогаешь своему аккуму, и проводов от донора в дополнение хватает, а если он - в ноль, то провода не обеспечивают тока, чтобы нормально крутить стартер. Соединения крокодилы не могут пропустить такой ток в принципе. Короче- снял свой аккум, поставил его аккум, надежно присоединил, завелся. Надо че-то делать, - зар.устройства у мну нет! На ХХ отсоединил его аккум, на генераторе поставил свой, присоединил плюс, перекрестившись, одним быстрым движением накинул минус, затянул - все нормально! Постояла-поработала минут 20, рискнул- выехал, съездил по делам, то-се, спецом не глушил порядка 2-3 часов, вечером оставил у дома- утром завелся, как ни в чем ни бывало, поехал. Но страху натерпелся- теперь, плюнув на самобучение ЭБУ, и установку времени в трех местах, если более, чем на три дня в гараж ставлю- скидываю, нафиг, клемму.