День добрый! Решила купить себе четверку 21043. Не то что бы я всегда о ней мечтала, так сложились обстоятельства. Габариты тоже необходимы. Беру старушку 93-94 гг., на что хватило денег. Так вот ездила только на переднеприводных. Насколько сложнее мне будет ездить с задним приводом? И к тому же без ГУРа? Для девушки не слишком сложно будет крутить руль? Хотя канешно смешной вопрос, потому как труднее будет с тех. обслуживанием авто...разводить меня на СТО будут по полной.. потому как самой пока совсем не будет времени с ней разбираться...вотс..
Так вот, я зимой езжу в основном на заднеприводной машине и на передний привод сажусь С НЕОХОТОЙ.
Не парьтесь вы про задний привод и не слушайте всякие сказки про газ в повороте на переднем приводе и т.д. Я свм, наслушавшись таких сказок газанул в повороте (только купил себе Фольксваген-Пассат и ехал на переднем приводе наверное километров 5). Чуть не поседел.
А вот 93-94 года 04, как правило, убитая в хлам чурками арбузовозцами.
Бицепсы подкачаешь, будет не хуже как у мужика. Задний привод как задний привод, ничего особенного. А вот 93-94 года 04, как правило, убитая в хлам чурками арбузовозцами.
Бицепсы подкачаешь, будет не хуже как у мужика. Задний привод как задний привод, ничего особенного. А вот 93-94 года 04, как правило, убитая в хлам чурками арбузовозцами.
Так вот, я зимой езжу в основном на заднеприводной машине и на передний привод сажусь С НЕОХОТОЙ.
ну знаете...с арбузами в нашей области вообще напряженка
ну знаете...с арбузами в нашей области вообще напряженка
У нас так говорят: если в Москве похолодало, через 2 дня к нам придет.
...
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.
Я думаю мало кто будет отрицать что заднеприводный жиган на снегу и гололеде ОБСАЛЮТНО НЕ ОДЕКВАТНЫЙ И НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ ! ЭТО ФАКТ !!! И компенсировать не штатные ситуации на скользкой дороге можно ТОЛЬКО за счет накопленного водительского стажа.Больше ни что не поможет !!!
область самая сибирская - кемеровская- снега бывает предостаточно, скрывать не буду..ну а что делать, у нас пол города на жигах гоняет и без буксира
А вообще та мессага сильно на провокацию смахивает...как будто мало в классике бестолкового флейма ЗП vs ПП....
меня первую зиму частенько на руках вытаскаивали
...
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.
...
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.
...
А что касается ПП, скажу так: откатался я на ЗП 9 лет. Потом пересел на ПП. Откатался 5,5 лет, пересел снова на ЗП. Каких-то ухудшений при пересадке с одного привода на другой я не ощущал. Но на ПП меня пару раз в такие ситуации заносило, что на ЗП я ни разу не попадал.
Вывод мой таков: неопытный водитель на ПП чувствует себя более уверенно. Но эта уверенность ошибочна (она то со мной и сыграла здлую шутку, хотя я не такой уж и неопытный был). ЗП дает полное ощущение дороги. Если дорога говно, то ты на руле и заднице это чувствуешь. Если нормальная - дави тапку в пол. ПП дает ощущение великолепной управляемости даже там, где ее уже нет (до первого нажатия на тормоз). Различить состояние дорожного покрытия может только опытный водитель по отсутствию реактивного момента на рулевом колесе. А на машине с ГУРом откуда ему взяться? Вернее оно есть, но еще менее выражено.
...
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.
...
А что касается ПП, скажу так: откатался я на ЗП 9 лет. Потом пересел на ПП. Откатался 5,5 лет, пересел снова на ЗП. Каких-то ухудшений при пересадке с одного привода на другой я не ощущал. Но на ПП меня пару раз в такие ситуации заносило, что на ЗП я ни разу не попадал.
Вывод мой таков: неопытный водитель на ПП чувствует себя более уверенно. Но эта уверенность ошибочна (она то со мной и сыграла здлую шутку, хотя я не такой уж и неопытный был). ЗП дает полное ощущение дороги. Если дорога говно, то ты на руле и заднице это чувствуешь. Если нормальная - дави тапку в пол. ПП дает ощущение великолепной управляемости даже там, где ее уже нет (до первого нажатия на тормоз). Различить состояние дорожного покрытия может только опытный водитель по отсутствию реактивного момента на рулевом колесе. А на машине с ГУРом откуда ему взяться? Вернее оно есть, но еще менее выражено.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы