Страница 2 из 2
Romeo4755
Про заднеприводные машины хороше сравнение: взять карандаш и везти его по столу, таща за один конец. Это передний привод. А потом проделать такой же путь, толкая его за противоположный конец, это задний привод. И стараться, чтобы морда при этом ровно двигалась.

При пересаживании с переднего привода на четверку - первая поездка - запомнился поворот в Вороново (90 градусов). Четверка-то естественно была хорошо груженая (как не уложить на такой багажник холодильник ЗИЛ, полгода занимавший место в квартире и очень нужный на даче?!) Smile
Вова Длинный
Девушка. Не парьтесь вы про задний привод и не слушайте всякие сказки про газ в повороте на переднем приводе и т.д. Я свм, наслушавшись таких сказок газанул в повороте (только купил себе Фольксваген-Пассат и ехал на переднем приводе наверное километров 5). Чуть не поседел.
А насчет безопасности переднего и заднего привода зимой, приведу такой пример, а выводы делайте сами: у меня 2 машины. Одна с передним приводом, вторая - с задним. Та, что с передним приводом, исчо и на шыпованной ризине. Заднеприводная - на зиней нешипованой. Так вот, я зимой езжу в основном на заднеприводной машине и на передний привод сажусь С НЕОХОТОЙ. А на хреновой резине я зимой на передний привод не сяду. (Для справки: водительский стаж составляет 19 лет).
Kirgudu
Casta писал(а):

День добрый! Решила купить себе четверку 21043. Не то что бы я всегда о ней мечтала, так сложились обстоятельства. Габариты тоже необходимы. Беру старушку 93-94 гг., на что хватило денег. Так вот ездила только на переднеприводных. Насколько сложнее мне будет ездить с задним приводом? И к тому же без ГУРа? Для девушки не слишком сложно будет крутить руль? Хотя канешно смешной вопрос, потому как труднее будет с тех. обслуживанием авто...разводить меня на СТО будут по полной..Surprised потому как самой пока совсем не будет времени с ней разбираться...вотс..



Бицепсы подкачаешь, будет не хуже как у мужика. Wink Задний привод как задний привод, ничего особенного. А вот 93-94 года 04, как правило, убитая в хлам чурками арбузовозцами.
Цифра
Вова Длинный писал(а):

Так вот, я зимой езжу в основном на заднеприводной машине и на передний привод сажусь С НЕОХОТОЙ.


Осталось узнать насколько сурова зима в Пятигорске Very Happy
Romeo4755
Цитата:

Не парьтесь вы про задний привод и не слушайте всякие сказки про газ в повороте на переднем приводе и т.д. Я свм, наслушавшись таких сказок газанул в повороте (только купил себе Фольксваген-Пассат и ехал на переднем приводе наверное километров 5). Чуть не поседел.


Зависит еще от веса машины. На легкой Таврии на повороте и при обгоне наподдать саое милое дело, плюс еще "крылом покачать" у чужого борта (выровняться по синусоиде). Приятное ощущение, как машина вытягивает сама нужное направление. Куда руль направишь - туда и тянет, ускорение только способствует.
tigrenok
Цитата:

А вот 93-94 года 04, как правило, убитая в хлам чурками арбузовозцами.



+1
Будьте осторожнее при покупке!

А вообще, здорово, что на форуме появляются девушки! разбавляют, так сказать, мужской коллектив :-D
Casta
Kirgudu писал(а):



Бицепсы подкачаешь, будет не хуже как у мужика. Wink Задний привод как задний привод, ничего особенного. А вот 93-94 года 04, как правило, убитая в хлам чурками арбузовозцами.



ну знаете...с арбузами в нашей области вообще напряженка...и чурок всех поразогнали...да и глаза у меня есть...не пролечу!
Kirgudu
Casta писал(а):

Kirgudu писал(а):



Бицепсы подкачаешь, будет не хуже как у мужика. Wink Задний привод как задний привод, ничего особенного. А вот 93-94 года 04, как правило, убитая в хлам чурками арбузовозцами.



ну знаете...с арбузами в нашей области вообще напряженка...и чурок всех поразогнали...да и глаза у меня есть...не пролечу!



Глаза глазами, а ее намажут полиролью, выдрают и будь здоров. Через некоторое время только узнаешь что к чему.
eugene-vaz
рынок он и есть рынок.
берешь арбуз,хз что там внутри Very Happy
но с авто не хочется попадать,поэтому надо со спецом все облазить,если сам конечно не спец
1 кузов(наиглавнейший параметр,определяющий на 80% цену)
2 двигатель(тоже серьезный агрегат,надо проверять)
3 подвеска(нет так страшно можно перебрать,относительно 1 и 2 пунктов недорого)
все это имхо конечно
Вова Длинный
Hexff писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Так вот, я зимой езжу в основном на заднеприводной машине и на передний привод сажусь С НЕОХОТОЙ.


Осталось узнать насколько сурова зима в Пятигорске Very Happy



У нас так говорят: если в Москве похолодало, через 2 дня к нам придет.
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.
Anhel
Casta писал(а):

ну знаете...с арбузами в нашей области вообще напряженка


а какая область-то?
по-моему главный минус задниего - хорошо буксует. передний на том же месте - выруливает. это я про то что если в области снега много, часто толкать придется..... Smile

больше пока разницу не понял. Very Happy
Casta
Anhel писал(а):

Casta писал(а):

ну знаете...с арбузами в нашей области вообще напряженка


а какая область-то?
по-моему главный минус задниего - хорошо буксует. передний на том же месте - выруливает. это я про то что если в области снега много, часто толкать придется..... Smile

больше пока разницу не понял. Very Happy



область самая сибирская - кемеровская- снега бывает предостаточно, скрывать не буду..ну а что делать, у нас пол города на жигах гоняет и без буксира
oops1
Офф.

Вова Длинный писал(а):

У нас так говорят: если в Москве похолодало, через 2 дня к нам придет.



А где еще так говорят Smile я знаю так говорят в Саратове и Уральске. Получается какаято реактивная погода если через два дня одновременно доберается до 3-х областей Smile
Дядя Леша
Casta, тут все что-то не о том... Нет "особенностей заднего привода"! Это изначальный вариант машины. Есть мелкие проблеммы отвыкания от "особенностей переднего".
И все тонкости процесса прощают ошибки, это главное. На заднем врядли можно очутиться в критически безвыходной ситуации...
Serge!
Вова Длинный писал(а):


...
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.


Вован, ты уникум! Или...оригинал! Для всех как раз в снег и гололед на ПП намного приятней ездицца. У тебя же наоборот. Странный ты какой-то Smile
alex.moc-5
Я думаю мало кто будет отрицать что заднеприводный жиган на снегу и гололеде ОБСАЛЮТНО НЕ ОДЕКВАТНЫЙ И НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ ! ЭТО ФАКТ !!! И компенсировать не штатные ситуации на скользкой дороге можно ТОЛЬКО за счет накопленного водительского стажа.Больше ни что не поможет !!!
Serge!
Да не, рулится та он рулится (даж по приколу), но при этом скорость куда ниже, а кол-во манипуляций много больше. А вообще та мессага сильно на провокацию смахивает...как будто мало в классике бестолкового флейма ЗП vs ПП....
Anhel
alex.moc-5 писал(а):

Я думаю мало кто будет отрицать что заднеприводный жиган на снегу и гололеде ОБСАЛЮТНО НЕ ОДЕКВАТНЫЙ И НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ ! ЭТО ФАКТ !!! И компенсировать не штатные ситуации на скользкой дороге можно ТОЛЬКО за счет накопленного водительского стажа.Больше ни что не поможет !!!


та ладна! тяжело в учении - легко в очаге поражения. я ж без всякого опыта, с нуля полез. а уже вторую зиму откатал , хлтя в этот год и зимы толком не было. намана. Very Happy
просто если
Casta писал(а):

область самая сибирская - кемеровская- снега бывает предостаточно, скрывать не буду..ну а что делать, у нас пол города на жигах гоняет и без буксира


то Casta пусть подготовица что придется за помощью бегать.
меня первую зиму частенько на руках вытаскаивали. Very Happy
oops1
Serge! писал(а):

А вообще та мессага сильно на провокацию смахивает...как будто мало в классике бестолкового флейма ЗП vs ПП....



точно Smile, справоцировали :)

Anhel писал(а):

меня первую зиму частенько на руках вытаскаивали



Меня в первую зиму чуть на 180 не развернуло круто в поворот вошел Smile однако сумел выровнять машину и все обошлось Smile.
Видел как десятку крутило и девушка (что была за рулем) ничего не могла сделать(или незнала как Smile ), повернулась она на 180 не один раз, весь поток остановиала.
Вова Длинный
Serge! писал(а):

Вова Длинный писал(а):


...
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.


Вован, ты уникум! Или...оригинал! Для всех как раз в снег и гололед на ПП намного приятней ездицца. У тебя же наоборот. Странный ты какой-то Smile



А ты попробуй: день на ПП, день на ЗП... Тогда обсудим. А так, что воду в ступе толочь. Я же уже объяснял, что у меня 2 машины, одна с ЗП, другая с ПП. Обе - мои. На какой выезжать - разницы нету. Был бы ЗП - говно, так я бы на "зубилу" пересел. Причем давно. Но я взял "шестеру" и катался, пока на нормальную тачу не насобирал. А от "классики" отказываться не собираюсь. Хай будет. Забавно на ней зимой кататься.
А что касается ПП, скажу так: откатался я на ЗП 9 лет. Потом пересел на ПП. Откатался 5,5 лет, пересел снова на ЗП. Каких-то ухудшений при пересадке с одного привода на другой я не ощущал. Но на ПП меня пару раз в такие ситуации заносило, что на ЗП я ни разу не попадал.
Вывод мой таков: неопытный водитель на ПП чувствует себя более уверенно. Но эта уверенность ошибочна (она то со мной и сыграла здлую шутку, хотя я не такой уж и неопытный был). ЗП дает полное ощущение дороги. Если дорога говно, то ты на руле и заднице это чувствуешь. Если нормальная - дави тапку в пол. ПП дает ощущение великолепной управляемости даже там, где ее уже нет (до первого нажатия на тормоз). Различить состояние дорожного покрытия может только опытный водитель по отсутствию реактивного момента на рулевом колесе. А на машине с ГУРом откуда ему взяться? Вернее оно есть, но еще менее выражено.
Serge!
Вова Длинный писал(а):

Serge! писал(а):

Вова Длинный писал(а):


...
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.


Вован, ты уникум! Или...оригинал! Для всех как раз в снег и гололед на ПП намного приятней ездицца. У тебя же наоборот. Странный ты какой-то Smile



А ты попробуй: день на ПП, день на ЗП... Тогда обсудим. А так, что воду в ступе толочь. Я же уже объяснял, что у меня 2 машины, одна с ЗП, другая с ПП....


А у меня их три Wink И тоже "разноприводные" Smile И катаюсь я периодически на всех...
Цитата:


...
А что касается ПП, скажу так: откатался я на ЗП 9 лет. Потом пересел на ПП. Откатался 5,5 лет, пересел снова на ЗП. Каких-то ухудшений при пересадке с одного привода на другой я не ощущал. Но на ПП меня пару раз в такие ситуации заносило, что на ЗП я ни разу не попадал.
Вывод мой таков: неопытный водитель на ПП чувствует себя более уверенно. Но эта уверенность ошибочна (она то со мной и сыграла здлую шутку, хотя я не такой уж и неопытный был). ЗП дает полное ощущение дороги. Если дорога говно, то ты на руле и заднице это чувствуешь. Если нормальная - дави тапку в пол. ПП дает ощущение великолепной управляемости даже там, где ее уже нет (до первого нажатия на тормоз). Различить состояние дорожного покрытия может только опытный водитель по отсутствию реактивного момента на рулевом колесе. А на машине с ГУРом откуда ему взяться? Вернее оно есть, но еще менее выражено.


Все пральна Вов. Только если голову не включать, то и на ЗП улететь зимой нефиг-нафиг! Так ведь? Тут скорее не от привода зависит, а от наличия сего органа...
...а сознательно ездить зимой на ЗП при наличии переднего как минимум странно: теряем в проходимости и в банальной управляемости. Да тормозит он так же, да перед этим нужно точно знать, что под ногами, так как на заду это заметно и на тяге, а переду пофиг.
Так не проще ли, зная эти особенности, уделить им чуть больше внимания, чем геммороиться на заду не только при торможении, но и при разгоне, повороте, колее?
Serge!
Вова Длинный писал(а):

Serge! писал(а):

Вова Длинный писал(а):


...
Зима-как зима. Не очень суровая, но снег бывает, гололед бывает, морозы бывают. Вот когда снег и гололед, то на передний привод не сажусь. Отпустит - пожалста, по трассе 140 кмч прошелестеть - в удовольствие.


Вован, ты уникум! Или...оригинал! Для всех как раз в снег и гололед на ПП намного приятней ездицца. У тебя же наоборот. Странный ты какой-то Smile



А ты попробуй: день на ПП, день на ЗП... Тогда обсудим. А так, что воду в ступе толочь. Я же уже объяснял, что у меня 2 машины, одна с ЗП, другая с ПП....


А у меня их три Wink И тоже "разноприводные" Smile И катаюсь я периодически на всех...
Цитата:


...
А что касается ПП, скажу так: откатался я на ЗП 9 лет. Потом пересел на ПП. Откатался 5,5 лет, пересел снова на ЗП. Каких-то ухудшений при пересадке с одного привода на другой я не ощущал. Но на ПП меня пару раз в такие ситуации заносило, что на ЗП я ни разу не попадал.
Вывод мой таков: неопытный водитель на ПП чувствует себя более уверенно. Но эта уверенность ошибочна (она то со мной и сыграла здлую шутку, хотя я не такой уж и неопытный был). ЗП дает полное ощущение дороги. Если дорога говно, то ты на руле и заднице это чувствуешь. Если нормальная - дави тапку в пол. ПП дает ощущение великолепной управляемости даже там, где ее уже нет (до первого нажатия на тормоз). Различить состояние дорожного покрытия может только опытный водитель по отсутствию реактивного момента на рулевом колесе. А на машине с ГУРом откуда ему взяться? Вернее оно есть, но еще менее выражено.


Все пральна Вов. Только если голову не включать, то и на ЗП улететь зимой нефиг-нафиг! Так ведь? Тут скорее не от привода зависит, а от наличия сего органа...
...а сознательно ездить зимой на ЗП при наличии переднего как минимум странно: теряем в проходимости и в банальной управляемости. Да тормозит он так же, да перед этим нужно точно знать, что под ногами, так как на заду это заметно и на тяге, а переду пофиг.
Так не проще ли, зная эти особенности, уделить им чуть больше внимания, чем геммороиться на заду не только при торможении, но и при разгоне, повороте, колее?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы