Страница 2 из 2
Матрос Железняк
AlexVic удивляюсь людям, которые рассуждают не видя предмета спора.

Кста, по поводу дизелей Фольц-Ауди - у нас в городе полно Туарегов дизельных и из них, очень большая часть дымит при старте...
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

скрутить можно, вопрос какой ценой и нужно ли это будет "заказчику" за такую цену.


На тойоту за полтийничек отмотают
http://spidometrs.ru/content/view/79/81/


Интересно, а почему на ФФ2 так дорого? Аж 150?
Ранетка
dmabr писал(а):

.....И еще-ходит мол байка что дизеля у иномарок миллионники.Фигня,у нас до миллиона 830тыс.км не хватило... :-(


хм...

а я вот видел "япошку" пробег которой перевалил за 800 тыс.км... кстати, дизельная.
Хозяин правда жаловался, мол, поддымливает уже)))))
AlexVic
Роман-НН писал(а):

Интересно, а почему на ФФ2 так дорого? Аж 150?


Видимо теже грабли, что и у БМВ. Активный дубль пробега значит и в фокусе шьется в иммобилайзер или контроллер, а может и в ключ тоже. Точно не знаю.
[/code]
Jackal
Цитата:


P.S. Я немного ошибся. Оказывается, производитель заявляет 500 000 км.
http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=123


Вообще-то это не заявление производителя, а ответ в конференции на сайте диллера Уздеу "Укр Уз Авто".
ЗЫ
1. Интересно что официально заявляет производитель?
2. Что они считают "ресурсом"? Дело в том, что замена маслосьемных и компрессионных колец не считается "капремонтом". Блок цилиндров переживает 1-3 замены колец. Т.е. заявленный "ресурс" может вовсе не означать, что "в мотор вообще не лазали".
ВСМ
Jackal писал(а):

Цитата:


P.S. Я немного ошибся. Оказывается, производитель заявляет 500 000 км.
http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=123


Вообще-то это не заявление производителя, а ответ в конференции на сайте диллера Уздеу "Укр Уз Авто".
ЗЫ
1. Интересно что официально заявляет производитель?
2. Что они считают "ресурсом"? Дело в том, что замена маслосьемных и компрессионных колец не считается "капремонтом". Блок цилиндров переживает 1-3 замены колец. Т.е. заявленный "ресурс" может вовсе не означать, что "в мотор вообще не лазали".


Вообще-то, официальный диллер имеет право использовать логотип фирмы-производителя, правомочен от имени производителя производить ТО автомобиля, ремонт и делать официальные заявления от имени производителя, в части, касающейся продаваемого товара и его сервисного обслуживания. Так что, ответ оф. диллера УзДЭУ в конференции - это не флуд школьников в интернете.
Что касается ресурса двигателя иномарок, то это, обычно, ресурс, когда "в мотор вообще не лазали". Нет? Тогда готов почитать ссылку, надеюсь она у тебя есть, и переменить своё мнение. Тем более, что эта тема мной затеяна не из практических соображений (я больше 10 тыс. км в год не езжу, а также более 5 лет), а ради "спортивного" интереса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы