Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
AlexVic удивляюсь людям, которые рассуждают не видя предмета спора.
Кста, по поводу дизелей Фольц-Ауди - у нас в городе полно Туарегов дизельных и из них, очень большая часть дымит при старте...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Интересно, а почему на ФФ2 так дорого? Аж 150?
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
dmabr писал(а):.....И еще-ходит мол байка что дизеля у иномарок миллионники.Фигня,у нас до миллиона 830тыс.км не хватило... :-(
хм...
а я вот видел "япошку" пробег которой перевалил за 800 тыс.км... кстати, дизельная.
Хозяин правда жаловался, мол, поддымливает уже)))))
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Роман-НН писал(а):Интересно, а почему на ФФ2 так дорого? Аж 150?
Видимо теже грабли, что и у БМВ. Активный дубль пробега значит и в фокусе шьется в иммобилайзер или контроллер, а может и в ключ тоже. Точно не знаю.
[/code]
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Вообще-то это не заявление производителя, а ответ в конференции на сайте диллера Уздеу "Укр Уз Авто".
ЗЫ
1. Интересно что официально заявляет производитель?
2. Что они считают "ресурсом"? Дело в том, что замена маслосьемных и компрессионных колец не считается "капремонтом". Блок цилиндров переживает 1-3 замены колец. Т.е. заявленный "ресурс" может вовсе не означать, что "в мотор вообще не лазали".
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Jackal писал(а):
Вообще-то это не заявление производителя, а ответ в конференции на сайте диллера Уздеу "Укр Уз Авто".
ЗЫ
1. Интересно что официально заявляет производитель?
2. Что они считают "ресурсом"? Дело в том, что замена маслосьемных и компрессионных колец не считается "капремонтом". Блок цилиндров переживает 1-3 замены колец. Т.е. заявленный "ресурс" может вовсе не означать, что "в мотор вообще не лазали".
Вообще-то, официальный диллер имеет право использовать логотип фирмы-производителя, правомочен от имени производителя производить ТО автомобиля, ремонт и делать официальные заявления от имени производителя, в части, касающейся продаваемого товара и его сервисного обслуживания. Так что, ответ оф. диллера УзДЭУ в конференции - это не флуд школьников в интернете.
Что касается ресурса двигателя иномарок, то это, обычно, ресурс, когда "в мотор вообще не лазали". Нет? Тогда готов почитать ссылку, надеюсь она у тебя есть, и переменить своё мнение. Тем более, что эта тема мной затеяна не из практических соображений (я больше 10 тыс. км в год не езжу, а также более 5 лет), а ради "спортивного" интереса.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы