Страница 2 из 2
Toshka
ВАЗ делает(делал) то, что нужно было росийскому потребителю - дешевые, неприхотливые авто. Долгое время это им удавалось(самара1, классика ИМХО), сейчас же по цене 10к$ брать ВАЗ... ИМХО либо бу из за нехватки денег, либо ездить научиться... а новый ВАЗ я бы уже не взял. есть много хороших вариантов за эти деньги(но побегать придется... все таки, тоже лотерея).
Bellyi
u313 писал(а):



Это еще зачем? Меня пока и ВАЗ устраивает по совокупности достоинств и недостатков, поэтому я его и купил. Но кричать "БМВ гавно непрочное"... от этого я далек.



Во блин, нарвался на непонимание. Я не разу даже не намекнул, что BMW-гавно, читай выше, сказали же что дело случая, что неудачно (для себя) воткнулся, и что в этой ситуации (по моему везению), я вышел почти сухим из воды. Были бы возможности, сам бы взял немца, но таковых нет, поэтому и взял ВАЗ. Пусть не верх технических достижений, но я люблю свое авто со всеми его достоинствами (пусть их и не много) и недостатками.
u313
Bellyi писал(а):

u313 писал(а):



Это еще зачем? Меня пока и ВАЗ устраивает по совокупности достоинств и недостатков, поэтому я его и купил. Но кричать "БМВ гавно непрочное"... от этого я далек.



Во блин, нарвался на непонимание. Я не разу даже не намекнул, что BMW-гавно, читай выше, сказали же что дело случая, что неудачно (для себя) воткнулся, и что в этой ситуации (по моему везению), я вышел почти сухим из воды. Были бы возможности, сам бы взял немца, но таковых нет, поэтому и взял ВАЗ. Пусть не верх технических достижений, но я люблю свое авто со всеми его достоинствами (пусть их и не много) и недостатками.


Да ладно, все вроде всем ясно. Флуд все это и грустная тема (сравнение ВАЗ с БМВ). Завязываем наверное спорить, ОК?
cPs
Прально Smile смерть фашистским окупантам!
Флуд конечно, но вставлю свои 5 копеек.
Наши не с одними трехлинейками бегали, а т34 признан лучшим танком 2й мировой. Пантеры и тигры эти с двойным рядом катков для плавности хода вязли в нашей грязи и вмерзали при морозе.
pivoo
Bellyi

Намана! Самому недавно в жопу молдаван на ашановском автобусе, на светофоре въехал, бампер в цвет - 2700 у ТЦ "Кунцево", усилитель- 500 р там же. Кстати, не забудь про кронштейны крепления бампера, железки такие по бокам. Еще 200 р. Ну, у меня- еще спойлер прямо пополам фонаря был. (Там же- спойлер с фонарем в цвет- 1300 р.) По страховке все. На пол багажника можешь не смотреть- там все хорошо. У меня повреждения больше были, и то- все Ок!, как новенькое авто снова. Ключевой элемент здесь- коробчатый пластиковый усилитель бампера. Он, по ходу, спецом такой коробчатый, сегментированный сделан, из пружинистого ломкого пластика- чтобы принять удар на себя, спружинить, погасить его, рассыпаться на сегменты и, ценой собственного разрушения(цена ему- копейки)- спасти авто и пассажиров. Что он у меня вполне успешно и сделал. В отличие от хваленой железной балки в дубовых бамперах 8-9ток, которые, экономя хозяину копейки своей цены, пропускают весь удар на корпус, и страдают пассажиры, а хозяин еще и попадает на гораздо большие средства на жестянку и ремонт корпуса. Зато блин, БАМПЕР- ЦЕЛЫЙ! Laughing Laughing
u313
Будет песни петь то Smile Бампер 08-09, это... короче у всех только зависть вызывает Smile Билась мне 2112 в жопу углом бампера. У него - бампер, накладка, фара. У меня - ну совсем ничего (пол у запаски смотрел). Даже денушку не за что взять было Smile Был бы 14-й бампер - под замену пошел бы.
pivoo
Энергия удара- она никуда не девается. Закон сохранения энергии, понимаешь, отменить трудно! Laughing Laughing Если удар не принял на себя бампер, значит он передал его на корпус! А корпус- он гнется. Причем незаметно и накопительно. Причем стоимость его, в отличие от копеечных бамперов, которые все равно меняют по страховке, - составляет львиную долю авто. То что ты визуально на полу у запаски ничего не увидел, еще не значит того, что он не подвергся деформации, ведь он принял на себя удар- однозначно, сила удара не испарилась в космос. А визуально ты 1-2 см деформации никогда не увидишь. Зато ты запросто сможешь почувствовать это на скорости, когда тебя из-за нарушения геометрии кузова потянет на сторону. Лучше пусть я увижу, куда пошла энергия удара, в виде поломанного усилителя бампера, (и заменю его по страховке), чем НЕ увижу, куда она пошла, - понятно ведь, что ее принял на себя корпус!
Удачи. Железный советский бампер- Самый железный и самый советский бампер в мире...
Laughing Laughing
u313
pivoo писал(а):

Энергия удара- она никуда не девается. Закон сохранения энергии, понимаешь, отменить трудно! Laughing Laughing Если удар не принял на себя бампер, значит он передал его на корпус! А корпус- он гнется. Причем незаметно и накопительно. Причем стоимость его, в отличие от копеечных бамперов, которые все равно меняют по страховке, - составляет львиную долю авто. То что ты визуально на полу у запаски ничего не увидел, еще не значит того, что он не подвергся деформации, ведь он принял на себя удар- однозначно, сила удара не испарилась в космос. А визуально ты 1-2 см деформации никогда не увидишь. Зато ты запросто сможешь почувствовать это на скорости, когда тебя из-за нарушения геометрии кузова потянет на сторону. Лучше пусть я увижу, куда пошла энергия удара, в виде поломанного усилителя бампера, (и заменю его по страховке), чем НЕ увижу, куда она пошла, - понятно ведь, что ее принял на себя корпус!
Удачи. Железный советский бампер- Самый железный и самый советский бампер в мире...
Laughing Laughing


Когда в стенку втыкаешься, то авто в хлам, а стенке ничего Smile или там тоже накапливаются невидимые повреждения и через год дом рухнет? Smile Энергия никуда не девается, это факт. Но вот куда она денется - это вопрос перераспределения. Можно поровну, а можно "ему все, а мне ничего". Воткнись в противоподкатную балку фуры и объясни водиле (вылезя из остатков своего авто), что его фура получила невидимые фатальные повреждения, что раму ему скоро перекосит и т.д. Smile 2109 - это конечно не стенка и не фура, но смысл моей идеи наверное понятен.
Jam
u313 писал(а):

Когда в стенку втыкаешься, то авто в хлам, а стенке ничего Smile или там тоже накапливаются невидимые повреждения и через год дом рухнет? Smile Энергия никуда не девается, это факт. Но вот куда она денется - это вопрос перераспределения. Можно поровну, а можно "ему все, а мне ничего". Воткнись в противоподкатную балку фуры и объясни водиле (вылезя из остатков своего авто), что его фура получила невидимые фатальные повреждения, что раму ему скоро перекосит и т.д. Smile 2109 - это конечно не стенка и не фура, но смысл моей идеи наверное понятен.



+1

зачёт! именно так и происходит.

если у самары1 начинаются повреждения кузова от удара, то это будет хорошо заметно по положению бронебойного бампера. :)

---
bb Jam
pivoo
u313
Нет никакого перераспределения. Третий закон Ньютона: сила действия равна силе противодействия. Школьный курс. На оба авто действуют абсолютно одинаковые силы. Поэтому- всегда поровну, без всякого мнимого "перераспределения". Конструкция стены - на два порядка крепче конструкции бампера, и масса ее больше. Поэтому она, в отличие от авто, не гнется и не ломается. То, что бампер передал всю силу удара на лонжерон, и тут же выпрямился, не означает, что лонжерону под ровным и целым дубовым бампером "было хорошо" и он ровный. Он принял на себя удар и ушел всего на сантиметр, ты этого и не заметишь, пока не поедешь на скорости, а потом будешь удивляться почему тебя в сторону ведет. А про фуру грузить не надо- сравнение абсолютно некорректно(проще говоря, не надо сравнивать попу с пальцем), массу фуры и свою сравни, и сделаешь выводы. Она невидимых фатальных повреждений не получит, из-за своей массы, а ты- наоборот. Потому что у нее- рама есть, а у тебя- нет, кузов у тебя несущий.
Smile
Любая защита от повреждения имеет свои расчетные пределы, после которых она уже не спасет. А до достижения этих пределов у меня примет на себя удар и сломается копеечный пластиковый усилитель бампера, я его за 20 минут сменю, и авто станет- абсолютно как прежде, а у тебя- уйдут лонжероны. Которые ты будешь ровнять путем транспортировки на тросе телеграфного столба уже совсем не 20 минут. И все равно, как раньше, не выпрямишь. машина поедет "ромбом".
Jam
Ни хрена ты не увидишь по положению бронебойного бампера: он весь удар на ложероны черех железную балку передаст, они прогнутся на сантиметр, и так останутся, потому что из жести, а бампер на место выпрямится, потому что- из дубовой пластмассы.
Laughing
Все это называется - пассивная безопасность, все в мире это давно уже поняли, и поэтому на всех буржуйских тачках давно уже применяют пластиковые, пружинящиеся и рассыпающиеся, гася удар, бампера, а не бампера из нержавеющей трехсантиметровой стали на пружинах от трактора, хотя и могли бы- в средствах они не ограничены.
Удачи.

Последний раз редактировалось: pivoo (26 Марта 2007 17:28), всего редактировалось 1 раз
u313
pivoo писал(а):

u313
Нет никакого перераспределения. Третий закон Ньютона: сила действия равна силе противодействия. Школьный курс. На оба авто действуют абсолютно одинаковые силы. Поэтому- всегда поровну, без всякого мнимого "перераспределения". Конструкция стены - на два порядка крепче конструкции бампера, и масса ее больше. Поэтому она, в отличие от авто, не гнется и не ломается. То, что бампер передал всю силу удара на лонжерон, и тут же выпрямился, не означает, что лонжерону под ровным и целым дубовым бампером "было хорошо" и он ровный. Он принял на себя удар и ушел всего на сантиметр, ты этого и не заметишь, пока не поедешь на скорости, а потом будешь удивляться почему тебя в сторону ведет. А про фуру грузить не надо- сравнение абсолютно некорректно(проще говоря, не надо сравнивать попу с пальцем), массу фуры и свою сравни, и сделаешь выводы. Она невидимых фатальных повреждений не получит, из-за своей массы, а ты- наоборот. Потому что у нее- рама есть, а у тебя- нет, кузов у тебя несущий.
Smile
Любая защита от повреждения имеет свои расчетные пределы, после которых она уже не спасет. А до достижения этих пределов у меня примет на себя удар и сломается копеечный пластиковый усилитель бампера, я его за 20 минут сменю, и авто станет- абсолютно как прежде, а у тебя- уйдут лонжероны. Которые ты будешь ровнять путем транспортировки на тросе телеграфного столба уже совсем не 20 минут. И все равно, как раньше, не выпрямишь. машина поедет "ромбом".
Jam
Ни хрена ты не увидишь по положению бронебойного бампера: он весь удар на ложероны передаст, они прогнутся на сантиметр, и так останутся, потому что из жести, а бампер на место выпрямится, потому что- пластмассовый.
Laughing
Удачи.


Ну вот с физикой ты конкретно погорячился и данный закон тут не в тему. Честно говоря лень длинный ликбез устраивать, извини. Если на сантиметр уйдет лонжерон... хрена ты этого не заметишь, складка будет и на кузове. А сравнение с фурой было дано для наглядности, чтобы понять что не всегда повреждения у всех одинаковые. И пример у меня есть, как я уже писал выше: 2112 мне в зад: у него бампер, накладка и фара, у меня ничего! Посмотрел тщательно. Ты никогда не играл в детстве в школе в столовой в "два яйца"? Стук друг об друга, одно битое, другое ... целое! Вот и тут так получается при несильном ударе. А при сильном и на 2109 все поуродуют и на 2114 бампер уйдет в хлам, а за ним еще много чего. Вопрос именно в нередких "тычках" на светофоре, выездах и т.д. вот именно их них хочется выходить без потерь и царапин.
pivoo
u313
Прально. и я об этом. На 2114 за счет пружинистого пластика при ударе до определенной силы бампер спружинит и все обойдется, (а сломается- легко поменять), а у тебя- удар уйдет на лонжерон, и он хоть немного, хоть незаметно для одного раза, но деформируется. А если ударов будет несколько? На дороге всякое случается. И деформации станут уже заметны. Сравни- у меня после каждого удара- заменить можно(по страховке- бесплатно), и авто опять- новое, а у тебя- накапливаются деформации корпуса. Так пусть я лучше в один из этих тычков заменю рассыпавшийся копеечный усилитель бампера , чем лонжероны уйдут, в конце концов, и такое тачило продать, когда придет пора его менять, мне будет ну очень затруднительно.
u313
pivoo писал(а):

u313
Прально. и я об этом. На 2114 за счет пружинистого пластика при ударе до определенной силы бампер спружинит и все обойдется, (а сломается- легко поменять), а у тебя- удар уйдет на лонжерон, и он хоть немного, хоть незаметно для одного раза, но деформируется. А если ударов будет несколько? На дороге всякое случается. И деформации станут уже заметны. Сравни- у меня после каждого удара- заменить можно(по страховке- бесплатно), и авто опять- новое, а у тебя- накапливаются деформации корпуса. Так пусть я лучше в один из этих тычков заменю рассыпавшийся копеечный усилитель бампера , чем лонжероны уйдут, в конце концов, и такое тачило продать, когда придет пора его менять, мне будет ну очень затруднительно.


Нет, необратимая деформация совершенно не обязательна! У металла сначала идет обратимая деформация, а уж потом необратимая. Кроме того мне же не долбят (не, ну каждый день не долбят Smile (тьфу 3р)) прямо в лонжерон: пластик бампера, аллюминиевая балка, болты крепления и т.д. Все это вполне может упруго сжаться и передать энергию в качение, т.е. немного сдвинуть машину. Что зачастую на 2109 и происходит. А ты прямо заладил "лонжерон, лонжерон" Smile
Ладно, наверное проще с тобой согласиться Smile НА 2114 САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ БАМПЕР! Только вот сугроб заденешь по морозу - говорят ломается в легкую Sad Wink
Jam
pivoo писал(а):


Jam
Ни хрена ты не увидишь по положению бронебойного бампера: он весь удар на ложероны черех железную балку передаст, они прогнутся на сантиметр, и так останутся, потому что из жести, а бампер на место выпрямится, потому что- из дубовой пластмассы.
Laughing
Все это называется - пассивная безопасность, все в мире это давно уже поняли, и поэтому на всех буржуйских тачках давно уже применяют пластиковые, пружинящиеся и рассыпающиеся, гася удар, бампера, а не бампера из нержавеющей трехсантиметровой стали на пружинах от трактора, хотя и могли бы- в средствах они не ограничены.
Удачи.



вцелом, товарисч pivoo, ты конечно прав, НО, насколько мне известно, в самаре бампера крепятся на специальные ухи, которые одним концом на бампере, а вторым на лонжероне. их предназначение сложиться при ударе. опять же, на сколько я знаю, эти ухи складываются при прямом ударе на скорости < 15 км/час (данные могут быть не точными). сами ухи по крепкости намного слабее лонжеронов соответственно, если ужо сложились эти ухи, то вместе с лонжеронами ты точно увидишь и другие повреждения авто. :grin:

теперь отосительно классного рассыпающегося бампера. толк в нём конечноже есть, он гасит удар лучше чем бронебойный бампер и, при столкновении на большой скорости > 15 км/час, пассажирам будет комфортнее. думаю этот комфорт ограничится промежутком 15 км/час - 30 км/час, далее будет всё точно так же как и с бампером первой самары.

возможно многое объяснил не конкретно и без доказательств, особенно скоростные границы, но думаю ты меня поймёшь.

---
bb Jam
Toshka
бампер же должен гасить энергию удара. он должен гасить такую энергию, которая меньше той, что необходима для необратимого повреждения лонжеронов. уж я думаю ино просчитали этот момент и прочность бампера у них величина вполне определенная.... а у нас как получится
Bellyi
u313, pivoo, Jam
Ребята, спокойней.

Во первых - спасибо за столь бурное обсуждение данной темы, ИБО в споре рождается истина.
Во вторых - u313, с окончанием нашего с тобой спора соглансен.
В третьих - каждый из Вас по своему и в какой-то части прав.

До какого-то года, не помню точно, самара 2 шла с аллюминиевой балкой вместо пластикого ячеистого усилителя. Но не зря же от нее в последствии отказались, ИМХО причиной этому является отнюдь не экономическая целесообразность. Более высокая эффективность "пластика" по сравнению с металлической балкой признана и применяется во всем цивилизованном автомире уже давно. Я, когда после удара вышел и взглянул на свое авто, затем на авто обидчика, тоже заморачивался, куда же делась энергия удара. Смутные сомнения по поводу скрытых деформаций уже тогда зародились. Но когда я снял внешний пластик бампера, то картина прояснилась, как я и писал выше, усилитель, взяв львиную долю энергии удара на себя, раскрошился, как ему и положено, отсюда и название темы. Осмотр подтвердил отсутствие других видимых повреждений (которые можно увидеть). По крайней мере при езде никуда не тянет. Согласен с u313, при незначительных "терках", балка хороший выход из ситуации, но не страшно и пластик поменять на 14ой. При более сильном ударе, балка и пластик отработают совершенно по разному, и здесь ИМХО плюс не в сторону балки.

Как бы то ни было, всяк кулик свое болото хвалит. И версия каждого имеет право на существование.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы