Страница 2 из 2
GENA
Медвед писал(а):

AlexVic писал(а):


Дело не в газировке, у нас полно чего уже делается в стране на уровне лучшей мировой продукции. Мы и не замечаем этого, потому как к хорошему привыкаем быстро.



ну-ну, нука перечисли, чего у нас делается на уровне лучшей мировой продукции? кроме калашникова? новейшее вооружение и проект Лада С не упоминать - это всё для выставки, в серии не производится

ЗЫ. в штатах не был, а по сравнению с немецкими и французскими колами-фантами, то, что делают у нас - говно.


Даже так! Я то все время считаю что кола-фанта вообще говно! И все что из химии (порошка делается) ГОВНО!
GENA
GEN? писал(а):

GENA писал(а):

GEN? писал(а):

Сборка Автотор - отлично
Сборка Тагаз - хорошо
Сборка Всеволжск - так себе
...


Это GENдурас Вам как звукорежиссер говрит, и эксперт ковыряния пальчиком в анусе и носике при просмотре блестячих журналов про авто! Smile


Ну какой же ты мудак все же.
Взял и просто так жидко насрал на ровном месте, ублюдок...



Медвед
[quote="GENA"]
Медвед писал(а):

AlexVic писал(а):


ЗЫ. в штатах не был, а по сравнению с немецкими и французскими колами-фантами, то, что делают у нас - говно.


Даже так! Я то все время считаю что кола-фанта вообще говно! И все что из химии (порошка делается) ГОВНО!



в фанте и других фруктовых газировках в европе до 17% сока. это уже практически нектар. что в коле - не знаю, но вкус лучше намного и желудок не болит, как от нашей. И стоит раза в 3 дороже. дешево - хорошо не бывает.
AlexVic
Глупость это все насчет колы и фанты. Да , химия это все и дерьмо, но что оно здесь, что там - все пофигу. Тащат сюда концентрат и разбавляют водой. Тоже и с соками. Ну еще скажите что там сникерс сникерснее и марс марсистее :-D и жевачки жевачнее.
А насчет того что производят у нас? Вы мужики из дома вообще не выходите? Зайдите в любой магазин, лучше в том где можно все потрогать руками, в Метро к примеру. Поизучайте этикетки повнимательнее. Уверен найдете для себя много нового. Laughing Если например вы видите в магазине резину нокия или мишлен, это совсем не означает, что они обязательно произведены финиками или французами.
Да , технологичных продуктов у нас еще не так много производят, но так ведь и об авто речь идет пока только о сборке, которая построена на серии не особо сложных операций.
Parus
inok писал(а):

выбирали автомобиль с супругой, объездили чуть ли не все салоны Питера....



Так что в итоге взяли? Мериву?
Медвед
AlexVic писал(а):

Глупость это все насчет колы и фанты. Да , химия это все и дерьмо, но что оно здесь, что там - все пофигу. Да , технологичных продуктов у нас еще не так много производят, но так ведь и об авто речь идет пока только о сборке, которая построена на серии не особо сложных операций.



не звизди... Very Happy
Parus
AlexVic писал(а):

Глупость это все насчет колы и фанты. Да , химия это все и дерьмо, но что оно здесь, что там - все пофигу. Тащат сюда концентрат и разбавляют водой. Тоже и с соками. Ну еще скажите что там сникерс сникерснее и марс марсистее :-D и жевачки жевачнее.



Это вовсе не смешно! Attention Всё не так просто. Запомнилась мне одна статья из какой-то газеты начала 90-х. Помните, шёл такой сериал по ОРТ ? ?Просто Мария?? И эта тётка ещё приезжала в Москву для ролика ?МММ?. Так вот, одним из условий её контракта приезда в Россию был пункт ?обеспечения всей её группы качественной Пепси-колой?. И после длительных поисков, организаторы остановились, по-моему, на Запорожском заводе (не ЗАЗе :-D ), где это самое пойло выпускали. Так что вода воде рознь! Wink
Е.Бунко
GENA писал(а):

Мляха муха, вы машину как жену прям выбираете. Этот кусок железа должен ездить и перевозить грузы. Срок службы официальный 7 лет. Реально 10 лет. Потом в утиль.
Сколы, протертости и прочая естественная фигня будут у всех машин.
Если вам для имиджу машину надо (GENдураса вон, когда он на ВАЗе чахотил в элитные гейклубы не пускали, так он кровь из носа с ВАЗа пересел) то и берите имиджевые машины, а не обсасывайте машины изначально которые не для имеджевых водил делаются.


Я не гонюсь за имиджем, по меньшей мере голодать но кататься на супермашине не буду. все в соотвествии с доходами. хоца камри купить но как подумаю что ездит и перевозит она не намного лучше чем Лада... по меньшей мере не в 4 раза лучше, как стоит.. а получше и покомфортнее..
Дело в другом. Весь авторынок (и не только авто) в России построен из того что перед нашим потребителем можно особо не расшаркиваться... чем дешевле тачка - тем меньше реверансов. а деньги мы платим точно такиеже.
Приведу пример. Зашел в салон поглядеть хонду д5. это сивик-хетчбек. нету, дефицит. и тестдрайва нету, все продано. дали табличку. говорят приходите через два дня, автовоз приедет, поглядите, может даже посидите-пощупаете. потомучто все продано. говорю дайте пока хоть картинки поглядеть. достает журнал, на немецком языке. там три варианта салона, можно выбрать обивку сидух из пяти вариантов, движкоф штук шесть, коробок - ну не меньше четырех.. и проча.. аксессуары.. все можно заказать.
У нас - один двигатель 1,8, две коропки - мт и ат.. и люк в машине с автоматом. ФСЕ. три комплектации.. Как говорится - жри что дають..
GEN?
Е.Бунко писал(а):

... Весь авторынок (и не только авто) в России построен из того что перед нашим потребителем можно особо не расшаркиваться... чем дешевле тачка - тем меньше реверансов. а деньги мы платим точно такиеже.
Приведу пример. Зашел в салон поглядеть хонду д5. это сивик-хетчбек. нету, дефицит. и тестдрайва нету, все продано. дали табличку. говорят приходите через два дня, автовоз приедет, поглядите, может даже посидите-пощупаете. потомучто все продано. говорю дайте пока хоть картинки поглядеть. достает журнал, на немецком языке. там три варианта салона, можно выбрать обивку сидух из пяти вариантов, движкоф штук шесть, коробок - ну не меньше четырех.. и проча.. аксессуары.. все можно заказать.
У нас - один двигатель 1,8, две коропки - мт и ат.. и люк в машине с автоматом. ФСЕ. три комплектации.. Как говорится - жри что дають..


Ну офигеть, прямо какие-то таинственные иезуиты специально выстраивали авторынок, чтобы обделить цивиководов...
Просто новые модели по определению дефицитны и часто поставляются к нам по остаточному принципу - что осталось после Европы.
Некоторые комплектации вообще в РФ не везут, с дизелями например.
Сборочные производства в этом плане большая подмога.
С Фокусом - выбор комплектации почти не ограничен, с Вектрой кстати еще круче (хоть и не у нас собирается)
Да и по цене тоже сборочные предприятия рулят, скажем тагазовские модели...
ПРОКУРОР
Как-то напрягает покупка иномарки нашенской сборки.
Например, знаю как наши соотечественники собирают бытовую технику на наших иностранных заводах. Да и про машины слышал разное.
Е.Бунко
GEN? писал(а):

Просто новые модели по определению дефицитны и часто поставляются к нам по остаточному принципу - что осталось после Европы.


Просто?.. наши деньги отличаются от немецких?
и не в дизеле дело. в Европе дефицит сивиков???.. Салон обязан держать ассортимент всех моделей в наличии.. в любом случае отношение дилера в германии отличается от российского.. с какой стати.. Мы платим.. они обязаны плясать..
Вопрос на засыпку - почему с тагазовских машин слазит краска? если там все рулят??? с жигулей же не слазит!!! а хуже Лады машин нет, не так ли?
GEN?
Е.Бунко писал(а):

GEN? писал(а):

Просто новые модели по определению дефицитны и часто поставляются к нам по остаточному принципу - что осталось после Европы.


Просто?.. наши деньги отличаются от немецких?
и не в дизеле дело. в Европе дефицит сивиков???.. Салон обязан держать ассортимент всех моделей в наличии.. в любом случае отношение дилера в германии отличается от российского.. с какой стати.. Мы платим.. они обязаны плясать..
Вопрос на засыпку - почему с тагазовских машин слазит краска? если там все рулят??? с жигулей же не слазит!!! а хуже Лады машин нет, не так ли?


Наша страна отличается от Германии...
И как это "держать ассортимент всех моделей в наличии", их же все сметут за час.
Чего там слазит с тагазовских машин не слышал, похоже на трендеж...
karfaks
Есть такие понятия, как "культура производства" и "технологический процесс". А еще есть понятие "менталитет". И если первые два понятия входят в конфликт с третьим, то наверно понятно что выигрывает.
Несколько лет назад по ТВ видел сюжет про российский завод"форд". Речь шла о том, что в качестве акции протеста против низких зарплат (забастовки запрещены колдоговором, за это увольняют), рабочием завода начали собирать машины согласно технологическому процессу... А как они их до этого собирали???
AlexVic
karfaks писал(а):

А как они их до этого собирали???


Про "итальянскую" забастовку рассказывали сами представители завода и Этманов на фф-клубе. Основная засада для администрации в такой забастовке - выполнение предписанной скорости погрузчика 5 км/ч. Реально они носятся быстрее. Остальные операции естественно делаются рабочими тоже быстрее в обычном режиме работы и как правило со сверурочными. Такой забастовкой они просто сильно снижали количество выпущенных авто.
Kender
Ну может быть так, что изготовление идет с отклонением от техпроцесса, а продукция в конечном счете соответствует КД. Такое бывает и не так уж редко. Тем более, если изготовление ведется квалифицированными рабочими. Сокращает время изготовления. Только все это не делает честь технологам.
GENA
Е.Бунко писал(а):

GENA писал(а):

Мляха муха, вы машину как жену прям выбираете. Этот кусок железа должен ездить и перевозить грузы. Срок службы официальный 7 лет. Реально 10 лет. Потом в утиль.
Сколы, протертости и прочая естественная фигня будут у всех машин.
Если вам для имиджу машину надо (GENдураса вон, когда он на ВАЗе чахотил в элитные гейклубы не пускали, так он кровь из носа с ВАЗа пересел) то и берите имиджевые машины, а не обсасывайте машины изначально которые не для имеджевых водил делаются.


Я не гонюсь за имиджем, по меньшей мере голодать но кататься на супермашине не буду. все в соотвествии с доходами. хоца камри купить но как подумаю что ездит и перевозит она не намного лучше чем Лада... по меньшей мере не в 4 раза лучше, как стоит.. а получше и покомфортнее..
Дело в другом. Весь авторынок (и не только авто) в России построен из того что перед нашим потребителем можно особо не расшаркиваться... чем дешевле тачка - тем меньше реверансов. а деньги мы платим точно такиеже.
Приведу пример. Зашел в салон поглядеть хонду д5. это сивик-хетчбек. нету, дефицит. и тестдрайва нету, все продано. дали табличку. говорят приходите через два дня, автовоз приедет, поглядите, может даже посидите-пощупаете. потомучто все продано. говорю дайте пока хоть картинки поглядеть. достает журнал, на немецком языке. там три варианта салона, можно выбрать обивку сидух из пяти вариантов, движкоф штук шесть, коробок - ну не меньше четырех.. и проча.. аксессуары.. все можно заказать.
У нас - один двигатель 1,8, две коропки - мт и ат.. и люк в машине с автоматом. ФСЕ. три комплектации.. Как говорится - жри что дають..



Да не переживай!
Когда то очереди за ВМ-12 стояли. А теперь в окно выкидывают.
ИМХО через 3 года навалят тебе машин. И будешь выбирать сколько хочешь. Да и не столько у народа денег что бы разгребать все как пирожки. Кредитный бум кончится и все устаканется. По бытовой технике все шло так. 8-)
GENA
ЗЫ.
Цитата:

Шесть мировых автоконцернов изъявили желание построить в России сборочные предприятия. Сейчас Минэкономразвития ведет с ними переговоры. В случае положительного решения новые автозаводы могут заработать уже через 2?3 года. Эксперты газеты ВЗГЛЯД предупреждают, что новички могут не успеть на наблюдаемый сейчас в России ?автобум? и им придется бороться за каждого клиента.
Минэкономразвития рассматривает шесть новых соглашений о промышленной сборке иностранных автомобилей на территории РФ, заявил в пятницу на годовой коллегии ведомства министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф.
?В прошлом году автомобильный рынок России показал рост в 60%, но уже через пять лет он не будет превышать 10?15%?
По его словам, сейчас на территории РФ действует уже 12 подобных соглашений, из них сборка восьми мировых марок уже осуществляется. Это Ford, Renault, Kia, Chevrolet, BMW, Fiat, Ssang Yong, Hyundai. Кроме того, заводы в России строят следующие концерны: Volkswagen в Калужской области, Nissan, Toyota и General Motors в Санкт-Петербурге.
Эксперты автомобильного рынка, опрошенные газетой ВЗГЛЯД, предполагают, что речь об открытии промышленной сборки, о которой говорил Греф, скорее всего, ведут японские и китайские производители. ?Мне кажется, это в первую очередь Mitsubishi, Honda, а также Great Wall и Chery?, ? полагает аналитик инвестиционного банка ?Траст? Евгений Шаго.
?Вполне возможно, что в числе этих шести компаний присутствуют также Mercedes, BMW и французский Peugeot Citroen?, ? добавляет Кирилл Чуйко из финансовой корпорации ?Уралсиб?. Он также не исключает, что думать о расширении производства в России могут и корейцы из Hyundai, некоторые модели которых сейчас производятся на ТагАЗе. ?Можно еще вспомнить Kia, но они сейчас решили расширить производство на ИжАвто?, ? полагает он.
Эксперты уверены, что в случае положительного решения новые автозаводы в России могут заработать уже через два-три года. ?Промсборка ? это не такое сложное производство, поэтому организовать его можно в течение небольшого времени?, ? говорит Шаго.
По расчетам Минэкономразвития, к 2010 году только в России будет произведено 880 тысяч иномарок. Учитывая же те шесть соглашений, которые находятся сейчас в разработке, по словам Грефа, ?к 2010 году будет собираться 1 млн 85 тыс. автомобилей с постоянным ростом местной локализации?.
Самое главное Сегодня умер великий актер России
На эту темуFord наступает на Россию
Isuzu едет в Россию
УАЗ заведут иностранцы
Mitsubishi подъехала к Петербургу
Столица российских иномарок
Peugeot догоняет конкурентов
Однако, эксперты предупреждают, что к моменту их открытия в России может уже произойти насыщение рынка. ?В прошлом году автомобильный рынок России показал рост в 60%, но уже через пять лет он не будет превышать 10?15%?, ? полагает Кирилл Чуйко. Евгений Шаго говорит, что насыщение может случиться и раньше, как раз через 2?3 года, правда, свои расчеты он делает с учетом новых шести заводов.
?Места в России, конечно, хватит всем, но уже не покупатели будут бороться за автомобиль, а продавцы за покупателей?, ? предупреждает Чуйко.
С ними согласен и автомобильный аналитик ИФК ?Метрополь? Александр Жуков. Он полагает, что до 2010?2011 годов рынок будет видеть скачки по отдельным маркам, но общий его рост замедлится. ?Пришедшие в Россию со своими заводами автоконцерны будут постепенно замещать импорт локальным производством?, ? сказал он.



Так что все будет. Не плачьте. Особенно GENдурас! :-D Бедет в чем поковырятся пальчиком.
AlexVic
GEN? писал(а):

Чего там слазит с тагазовских машин не слышал, похоже на трендеж....


Ну вот например свежее сообщение про тагазовскую сонату с которой слазит краска:
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/03/26/1252543
Насколько мне известно красят их в корее, да и помнится у элантры были проблемы с покраской и у многих других породистых ино. Попадалово может быть абсолютно везде. Вообще сколько читаю фф-клуб, так больше попадаются жалобы на конструктивные просчеты или вышедшие из строя узлы произведенные "там", нежели нарекания накачество сборки у нас.
Hans11
AlexVic писал(а):

Ну вот например свежее сообщение про тагазовскую сонату с которой слазит краска:



Краска слазит не только с тагазовских сонат, но и с тушканчиков, так сказать, достаточно одного камушка, чтоб вся краска с двери слезла.
GENA
Hans11 писал(а):

AlexVic писал(а):

Ну вот например свежее сообщение про тагазовскую сонату с которой слазит краска:



Краска слазит не только с тагазовских сонат, но и с тушканчиков, так сказать, достаточно одного камушка, чтоб вся краска с двери слезла.


Это новая тонкопленочная технология! :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы