Дело не в газировке, у нас полно чего уже делается в стране на уровне лучшей мировой продукции. Мы и не замечаем этого, потому как к хорошему привыкаем быстро.
Сборка Автотор - отлично
Сборка Тагаз - хорошо
Сборка Всеволжск - так себе
...
ЗЫ. в штатах не был, а по сравнению с немецкими и французскими колами-фантами, то, что делают у нас - говно.
выбирали автомобиль с супругой, объездили чуть ли не все салоны Питера....
Глупость это все насчет колы и фанты. Да , химия это все и дерьмо, но что оно здесь, что там - все пофигу. Да , технологичных продуктов у нас еще не так много производят, но так ведь и об авто речь идет пока только о сборке, которая построена на серии не особо сложных операций.
Глупость это все насчет колы и фанты. Да , химия это все и дерьмо, но что оно здесь, что там - все пофигу. Тащат сюда концентрат и разбавляют водой. Тоже и с соками. Ну еще скажите что там сникерс сникерснее и марс марсистее :-D и жевачки жевачнее.
Мляха муха, вы машину как жену прям выбираете. Этот кусок железа должен ездить и перевозить грузы. Срок службы официальный 7 лет. Реально 10 лет. Потом в утиль.
Сколы, протертости и прочая естественная фигня будут у всех машин.
Если вам для имиджу машину надо (GENдураса вон, когда он на ВАЗе чахотил в элитные гейклубы не пускали, так он кровь из носа с ВАЗа пересел) то и берите имиджевые машины, а не обсасывайте машины изначально которые не для имеджевых водил делаются.
... Весь авторынок (и не только авто) в России построен из того что перед нашим потребителем можно особо не расшаркиваться... чем дешевле тачка - тем меньше реверансов. а деньги мы платим точно такиеже.
Приведу пример. Зашел в салон поглядеть хонду д5. это сивик-хетчбек. нету, дефицит. и тестдрайва нету, все продано. дали табличку. говорят приходите через два дня, автовоз приедет, поглядите, может даже посидите-пощупаете. потомучто все продано. говорю дайте пока хоть картинки поглядеть. достает журнал, на немецком языке. там три варианта салона, можно выбрать обивку сидух из пяти вариантов, движкоф штук шесть, коробок - ну не меньше четырех.. и проча.. аксессуары.. все можно заказать.
У нас - один двигатель 1,8, две коропки - мт и ат.. и люк в машине с автоматом. ФСЕ. три комплектации.. Как говорится - жри что дають..
Просто новые модели по определению дефицитны и часто поставляются к нам по остаточному принципу - что осталось после Европы.
Просто новые модели по определению дефицитны и часто поставляются к нам по остаточному принципу - что осталось после Европы.
А как они их до этого собирали???
Мляха муха, вы машину как жену прям выбираете. Этот кусок железа должен ездить и перевозить грузы. Срок службы официальный 7 лет. Реально 10 лет. Потом в утиль.
Сколы, протертости и прочая естественная фигня будут у всех машин.
Если вам для имиджу машину надо (GENдураса вон, когда он на ВАЗе чахотил в элитные гейклубы не пускали, так он кровь из носа с ВАЗа пересел) то и берите имиджевые машины, а не обсасывайте машины изначально которые не для имеджевых водил делаются.
Шесть мировых автоконцернов изъявили желание построить в России сборочные предприятия. Сейчас Минэкономразвития ведет с ними переговоры. В случае положительного решения новые автозаводы могут заработать уже через 2?3 года. Эксперты газеты ВЗГЛЯД предупреждают, что новички могут не успеть на наблюдаемый сейчас в России ?автобум? и им придется бороться за каждого клиента.
Минэкономразвития рассматривает шесть новых соглашений о промышленной сборке иностранных автомобилей на территории РФ, заявил в пятницу на годовой коллегии ведомства министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф.
?В прошлом году автомобильный рынок России показал рост в 60%, но уже через пять лет он не будет превышать 10?15%?
По его словам, сейчас на территории РФ действует уже 12 подобных соглашений, из них сборка восьми мировых марок уже осуществляется. Это Ford, Renault, Kia, Chevrolet, BMW, Fiat, Ssang Yong, Hyundai. Кроме того, заводы в России строят следующие концерны: Volkswagen в Калужской области, Nissan, Toyota и General Motors в Санкт-Петербурге.
Эксперты автомобильного рынка, опрошенные газетой ВЗГЛЯД, предполагают, что речь об открытии промышленной сборки, о которой говорил Греф, скорее всего, ведут японские и китайские производители. ?Мне кажется, это в первую очередь Mitsubishi, Honda, а также Great Wall и Chery?, ? полагает аналитик инвестиционного банка ?Траст? Евгений Шаго.
?Вполне возможно, что в числе этих шести компаний присутствуют также Mercedes, BMW и французский Peugeot Citroen?, ? добавляет Кирилл Чуйко из финансовой корпорации ?Уралсиб?. Он также не исключает, что думать о расширении производства в России могут и корейцы из Hyundai, некоторые модели которых сейчас производятся на ТагАЗе. ?Можно еще вспомнить Kia, но они сейчас решили расширить производство на ИжАвто?, ? полагает он.
Эксперты уверены, что в случае положительного решения новые автозаводы в России могут заработать уже через два-три года. ?Промсборка ? это не такое сложное производство, поэтому организовать его можно в течение небольшого времени?, ? говорит Шаго.
По расчетам Минэкономразвития, к 2010 году только в России будет произведено 880 тысяч иномарок. Учитывая же те шесть соглашений, которые находятся сейчас в разработке, по словам Грефа, ?к 2010 году будет собираться 1 млн 85 тыс. автомобилей с постоянным ростом местной локализации?.
Самое главное Сегодня умер великий актер России
На эту темуFord наступает на Россию
Isuzu едет в Россию
УАЗ заведут иностранцы
Mitsubishi подъехала к Петербургу
Столица российских иномарок
Peugeot догоняет конкурентов
Однако, эксперты предупреждают, что к моменту их открытия в России может уже произойти насыщение рынка. ?В прошлом году автомобильный рынок России показал рост в 60%, но уже через пять лет он не будет превышать 10?15%?, ? полагает Кирилл Чуйко. Евгений Шаго говорит, что насыщение может случиться и раньше, как раз через 2?3 года, правда, свои расчеты он делает с учетом новых шести заводов.
?Места в России, конечно, хватит всем, но уже не покупатели будут бороться за автомобиль, а продавцы за покупателей?, ? предупреждает Чуйко.
С ними согласен и автомобильный аналитик ИФК ?Метрополь? Александр Жуков. Он полагает, что до 2010?2011 годов рынок будет видеть скачки по отдельным маркам, но общий его рост замедлится. ?Пришедшие в Россию со своими заводами автоконцерны будут постепенно замещать импорт локальным производством?, ? сказал он.
Чего там слазит с тагазовских машин не слышал, похоже на трендеж....
Ну вот например свежее сообщение про тагазовскую сонату с которой слазит краска:
Ну вот например свежее сообщение про тагазовскую сонату с которой слазит краска:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы