Страница 2 из 3
Johann Halter
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

и как притаком раскладе выставлять кривые авто, засмеют...


Так ведь стоят они дешёво, а на рынке все кривые, что там, что сям сделано по-дешевле. Да и в сервисах сейчас чинят абы быстрее - скоро косяки вылезают, а на них очереди чуть ли не месяцы, так что качественно делать не выгодно.



быстро и некачественно не всегда одно и тоже.... Smile стоят они не дешево... цены вполне в рынке.. да и не кривые они, только основательно полазив можно найти косяки...даже не косяки а признаки кузовного ремонта... совсем кривые машины делать невыгодно, ибо продаватся она может бесконечно долго, а деньги вложены... потому как одно дело отдать 4 куе за тазик кривоватый, другое 30 куе за бумер... дурных уже нема...

у нас например делаются машины максимально качественно, так что даже знакоме берут... по дружески просят, отдай мне вооон ту, с отрезаной жопой... 8-)
GEN?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

и как притаком раскладе выставлять кривые авто, засмеют...


Так ведь стоят они дешёво, а на рынке все кривые, что там, что сям сделано по-дешевле. Да и в сервисах сейчас чинят абы быстрее - скоро косяки вылезают, а на них очереди чуть ли не месяцы, так что качественно делать не выгодно.



быстро и некачественно не всегда одно и тоже.... Smile стоят они не дешево... цены вполне в рынке.. да и не кривые они, только основательно полазив можно найти косяки...даже не косяки а признаки кузовного ремонта... совсем кривые машины делать невыгодно, ибо продаватся она может бесконечно долго, а деньги вложены... потому как одно дело отдать 4 куе за тазик кривоватый, другое 30 куе за бумер... дурных уже нема...

у нас например делаются машины максимально качественно, так что даже знакоме берут... по дружески просят, отдай мне вооон ту, с отрезаной жопой... 8-)


Ну и чего там остается от пресловутого качества?
Может коррозионная стойкость, силовой каркас кузова, безопасность, надежность...
Ведра они и есть ведра.
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

совсем кривые машины делать невыгодно,


Ну ведём речь о тех, которые при езде колёсами об крылья не трут Very Happy
Johann Halter
Цитата:

Может коррозионная стойкость, силовой каркас кузова, безопасность, надежность...



как думаешь в вазах это изначально присутствует?
GEN?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Может коррозионная стойкость, силовой каркас кузова, безопасность, надежность...



как думаешь в вазах это изначально присутствует?



Хлам и то и другое...
Перец
Если бы делали хорошо, то и на подушках бы не экономили. Зазоры можно выставить, вытянуть кузов, но где гарантия, что там не кетайские железки, которые сгниют за пару зим?? И какая жескость у тянутого лонжерона и общаяя жесткость кузова, а он то несущий, где гарантия, что после первой колдобины не поотваливается шпатлевка и не провиснут двери, а движек не упадет на землю???

Все это кот в мешке, слишком большой возраст авто и слишком много рисков, что он побывал в различных инцидентах, нах это нужно, там от хваленого качества мерседеса ничего не осталось, дай Бог на уровне грейт волла и то хорошо, хотя даже подушек нет.. Surprised

Что такое старый мерин знаю по собственному опыту и полегчавшему кошельку на 3 куе за полгода, причем не битый и не из Литвы, всю свою жизнь в Москве провел, членовозом работал и на обслуживание не экономили и пробег чуть больше 200 тыков...
RoninAG
Перец писал(а):

Если бы делали хорошо, то и на подушках бы не экономили. Зазоры можно выставить, вытянуть кузов, но где гарантия, что там не кетайские железки, которые сгниют за пару зим?? И какая жескость у тянутого лонжерона и общаяя жесткость кузова, а он то несущий, где гарантия, что после первой колдобины не поотваливается шпатлевка и не провиснут двери, а движек не упадет на землю???

Все это кот в мешке, слишком большой возраст авто и слишком много рисков, что он побывал в различных инцидентах, нах это нужно, там от хваленого качества мерседеса ничего не осталось, дай Бог на уровне грейт волла и то хорошо, хотя даже подушек нет.. Surprised

Что такое старый мерин знаю по собственному опыту и полегчавшему кошельку на 3 куе за полгода, причем не битый и не из Литвы, всю свою жизнь в Москве провел, членовозом работал и на обслуживание не экономили и пробег чуть больше 200 тыков...



Very Happy
Olegan-TLT
Ханурик Ты живешь в каком-то иллюзорном мире Smile С нереальными ценами Smile Еще раз - знакомые мерина Е240 2000-го года продали в том октябре за 450 тыр. И замучились еще продавать. Хотя машина была не битой 100 процентов (решетку меняли только переднюю и бампер), здесь один хозяин , в 2003-м пригнали из бундеса, там у их же родственников с новья была, 30 тык там прошла, а на момент продажи здесь немного больше 100 тык. И проблем не доставляла крупных, хотя по мелочи говорят, доставала. И была кстати элеганс, с кожей, климатом, ЕСП, на автомате, с кучей подушек. И не мерине этом кстати я ездил, так что разницу между ним и фокусом не надо рассказывать. Разумеется это совершенно разные машины. Но вот 96-го года мерина такого у нас за удачу считается, если продать за 260 - 300 тыр. Кстати вместо мерина пацан купил нового акорда 2.4. Говорит, аккорд ему больше нравится (типа молодежно- спортивно).
ами
развели блин, даже фф засветился!
Ханурик
Sagesurder1 писал(а):

Ханурик Ты живешь в каком-то иллюзорном мире Smile С нереальными ценами Smile Еще раз - знакомые мерина Е240 2000-го года продали в том октябре за 450 тыр. И замучились еще продавать. Хотя машина была не битой 100 процентов (решетку меняли только переднюю и бампер), здесь один хозяин , в 2003-м пригнали из бундеса, там у их же родственников с новья была, 30 тык там прошла, а на момент продажи здесь немного больше 100 тык. И проблем не доставляла крупных, хотя по мелочи говорят, доставала. И была кстати элеганс, с кожей, климатом, ЕСП, на автомате, с кучей подушек. И не мерине этом кстати я ездил, так что разницу между ним и фокусом не надо рассказывать. Разумеется это совершенно разные машины. Но вот 96-го года мерина такого у нас за удачу считается, если продать за 260 - 300 тыр. Кстати вместо мерина пацан купил нового акорда 2.4. Говорит, аккорд ему больше нравится (типа молодежно- спортивно).


Действительно - я живу в другом мире. Не пытаюсь купить конфетку за копейки. Так не бывает. Мерин 2000 за 15? Дайте мне два, как раз по финансам! Я за такие деньги и этого года их вообще не видел. Видел от 20. Новый аккорд мне тоже нравится, как и все хонды, если бы не два но - хромает салон и угонность.
Olegan-TLT
Ханурик 450 тыр на данный момент это что-то типа 17300 баков (ну пусть на октябрь того года было 16500 - 17). И продать того же мерина Е-240 за такие деньги в отличном состоянии для таких лет- это удача продавца Smile Ты где-то или не там смотришь, или я не знаю даже как это объяснить. Не нужен сейчас семилетний мерин, даже хороший, почти никому. Вернее на каждый товар есть свой покупатель- но найти его сейчас не просто. Времена просто такие сейчас Smile
Johann Halter
бывает так что 7 летняя машина в лучшем состоянии нежели 3 летка... от хозяина зависит...

сегодня видел 123 мерс 77 года 230Е .... ипать, просто конфета, полный оригинал, не крашен, без аварий, вообще как новый... Very Happy пробег 88 тык... Shocked ездит чел только летом да и то 2-3 тык в год... но он не продается к сожалению.... Sad
RoninAG
Иван_aka_Gaiver писал(а):

бывает так что 7 летняя машина в лучшем состоянии нежели 3 летка... от хозяина зависит...

сегодня видел 123 мерс 77 года 230Е .... ипать, просто конфета, полный оригинал, не крашен, без аварий, вообще как новый... Very Happy пробег 88 тык... Shocked ездит чел только летом да и то 2-3 тык в год... но он не продается к сожалению.... Sad




неужели ты купил если продавался этот тарантас?
Johann Halter
RoninAG писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

бывает так что 7 летняя машина в лучшем состоянии нежели 3 летка... от хозяина зависит...

сегодня видел 123 мерс 77 года 230Е .... ипать, просто конфета, полный оригинал, не крашен, без аварий, вообще как новый... Very Happy пробег 88 тык... Shocked ездит чел только летом да и то 2-3 тык в год... но он не продается к сожалению.... Sad




неужели ты купил если продавался этот тарантас?



конечно, мне нра старые машинки в отличном состоянии... но боюсь в цене не сошлись бы... думаю хозяин меньше 10 не продалбы...а я за 5 купил бы... такой вот диссонанс... Very Happy
ами
я кстати тут читал тему и обнаружил абривиатуру ГЛП, эт чего такое и с чем его едят?
BlackCat
ами писал(а):

я кстати тут читал тему и обнаружил абривиатуру ГЛП, эт чего такое и с чем его едят?



ГЛП - Горелый Литовский Перевертыш. 8-) Т.е. машина востановленная в прибалтике, чаще всего сваренная из нескольких кузовов и продающаяся как не битая, без пробега по РФ, только что из Германии. Т.е. этак 70% (по самым скромным прикидкам) б/у европейцев.
ВСМ
BlackCat писал(а):

ами писал(а):

я кстати тут читал тему и обнаружил абривиатуру ГЛП, эт чего такое и с чем его едят?



ГЛП - Горелый Литовский Перевертыш. 8-) Т.е. машина востановленная в прибалтике, чаще всего сваренная из нескольких кузовов и продающаяся как не битая, без пробега по РФ, только что из Германии. Т.е. этак 70% (по самым скромным прикидкам) б/у европейцев.


Есть ещё Горелый Белорусский Перевёртыш, т.е. ГБП, которые занимают 29% ("по самым скромным прикидкам" Very Happy )из оставшихся 30-ти. Оставшийся 1% - это и есть машины из трейд-инов и с рук (при ОЧЕНЬ большой удаче). Собственно, из-за этих 99% тут и происходят баталии между владельцами б/у иномарок и новых (во всяком случае, купивших новыми свои машины) "бюджетников".
maxred
ВСМ писал(а):

Оставшийся 1% - это и есть машины из трейд-инов и с рук (при ОЧЕНЬ большой удаче).


Слушай, ну если не знаешь, нафига пишешь?
ВСМ
maxred писал(а):

ВСМ писал(а):

Оставшийся 1% - это и есть машины из трейд-инов и с рук (при ОЧЕНЬ большой удаче).


Слушай, ну если не знаешь, нафига пишешь?


Именно, потому что знаю, пишу. Причём не от дяди. Сам на толпе автомобильной стоял в своё время и сейчас с бывшими товарищами по бизнесу связи не теряю, которые теперь салоны по продажам б/у имеют. В Воронеже, в частности, World Motors, что на улице Матросова. Дать телефончик? Им сейчас партия отличных Тойот Камри пришла из Германии, одна из них лишь в морду бита, можно взять, хороший аппарат. :-)

P.S.Чтобы не провоцировать срыв на праведный гнев всех обладателей б/у машин ПРИЗНАЮ, что у ВСЕХ на этом форуме б/у машины из этого самого 1-го %-та. Very Happy
maxred
ВСМ писал(а):


Именно, потому что знаю, пишу. Причём не от дяди.


Так вот знания твои именно от дядей из "салонов б.у", а сам ты ни одну машинку пробеглую не видел, так что "вон они мне сказали, но они-то точно в теме" - не аргумент.
ВСМ
maxred писал(а):

ВСМ писал(а):


Именно, потому что знаю, пишу. Причём не от дяди.


Так вот знания твои именно от дядей из "салонов б.у", а сам ты ни одну машинку пробеглую не видел, так что "вон они мне сказали, но они-то точно в теме" - не аргумент.


У меня были б/у машины. Причём одна из них, Хонда, действительно из Германии, а не из Литвы или Белоруссии, так что предмет разговора я знаю не от дяди.
А вот это "вон они мне сказали, но они-то точно в теме" откуда взял? Я вроде такого не писал. Я вот это писал "Причём не от дяди. Сам на толпе автомобильной стоял в своё время и сейчас с бывшими товарищами по бизнесу связи не теряю, которые теперь салоны по продажам б/у имеют."
И вообще, ты что так разволновался-то? Не уверен, что твоя машина в этот самый 1% попадает? Ничего, у тебя всё ещё впереди - вырастешь и купишь нормальную машину, если тебя эта не устраивает.
xmrd
ВСМ писал(а):

И вообще, ты что так разволновался-то? Не уверен, что твоя машина в этот самый 1% попадает?


Я за тебя волнуюсь... да и за других, кто почитает и подумает:"Надо брать новое, а денег только на вазик, стало быть брать его". Моя машина попадает не в 1 твой выдуманный процент, а процентов в 70 машин этого возраста в идеале, так что не по адресу.
ВСМ писал(а):

Ничего, у тебя всё ещё впереди - вырастешь и купишь нормальную машину, если тебя эта не устраивает.


Откуда-то взял про неустройство, хм.
BlackCat
xmrd писал(а):

а процентов в 70 машин этого возраста в идеале



Какого возраста? Дело в том, что таможенные пошлины таковы, что если привезти машину с бундеса в хорошем состоянии и растоможить ее, то цена будет совершенно неконкурентная. Выход? Покупать лом за евроценты, в Литве востанавливать и продовать в РФ как "в идеальном состоянии", тогда и навар будет и цена уложится в 10-15к$. Если уж брать б/у ино то ввезенную с новья в РФ, но состояние у нее будет, явно не идеал, т.к. дороги у нас не автобаны.
xmrd
BlackCat писал(а):

Какого возраста?


2004г.в.
BlackCat
xmrd писал(а):

2004г.в.


Ну о чем тогда разговор? 04 год, это практически новая машина. Разговор то идет о машинах гораздо более уставших.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы