Страница 2 из 3
Blacksmith
мое мнение, чтобы получать какуюто отдачу от машины ее ни в коем разе нельзя любить. Как только ты ее полюбиш она сядет тебе на шею ) следить за жизненно важными узлами типа тормозов, давления масла и просто ездить выкатывая ресурс
serezh1234
Машине 1.5 года, пробег почти 30 000км:

-плановые ТО
-1 раз маятниковый рычаг
-1 раз топливный насос
-3 раза сальник полуоси
-1 раз подшипник ступицы
-1 раз рулевые рычаги
-1 раз передние колодки
-1 раз замена сцепления
и так по мелочам, лампочки итп
-сейчас умирает помпа

Вроде все, а может и нет
KITT
Chizha писал(а):

Psychogenic писал(а):

Просто многое зависит от степени кривизны этих самых ручек


Хорошо сказал...


+100! Так оно и есть!
Аццкей Ездун
Особо ничего не ломалось... Сейчас зимой подтекает по-маленьку тосол... :-( Нашел одно место где капает, затянул... оно из другого... затянул там... пару поездок не капает, потом опять потихоньку начинает... так и лажу понемногу подтягиваю хомутик в одном месте да езжу потихоньку... Надо бы поменять его, но мороз, пальцы не гнутся... потеплеет чуть, поменяю... Smile А так вроде пока ничего больше не беспокоит... Very Happy
mikh0280
Достали самооткручивающиеся детали Very Happy за год моей эксплуатации авто открутились:

1. крышечки банок аккумулятора (на новом нет, одним гемором меньше)
2. "гнутая" озоновская тяга в карбе, выпадала если давить на газ при включенном подсосе, была заменена, видать сточилась совсем
3. гайка которая держит детали дроссельной заслонки 1-камеры карба
4. винт качества, ДОСТАЛ!!!, видел в М-2141 подпружиненнй винт, хочу такой
5. винт доп. воздуха переходной системы, счас залеплен "пломбой" после регулировки
6. датчик температуры радиатора, разные хомутики
7. свечи !!!
8. лампочки стопов
... может че еще забыл или не заметил
NikoNiko
походу замена краника отопителя и термостата уже не считаются поломками Smile
Vernon
у меня вроде все нормально...45000...так по мелочам
Psychogenic
NikoNiko писал(а):

замена краника отопителя и термостата уже не считаются поломками


Правильно, это суровые будни классиковода, к которым быстро привыкаешь Smile
Сменил уже 2 термостата и ни одного краника печки.
Чупакабра
За год эксплуатации авто 2002 г.в. (пробежал 30 тыс) было поменяно/отремонтировано:
- 4 стеклоподъемника водительской двери
- подшипники полуосей
- прерыватель+подшипник (2 недели назад все выкинул к чертям и поставил БСЗ)
- сцепление в сборе
- наконечник
- редуктор ГБО
- прокладка ГБЦ+патрубки+ОЖ
- подшипник ступицы (на очереди второй)
- 2 раза перебран карб
- 2 интегралки
- куча лампочек и предохранителей
- 2 насоса омывателя
- магнитофон)))
- диодный мост


На очереди:
- глушитель
- подвеска
- в идеале - карб (хачу полуавтомат)
- в мечтах - авто
-
-
-
-
-

Последний раз редактировалось: Чупакабра (02 Марта 2008 01:35), всего редактировалось 2 раз(а)
mrpodolsk
за полтора года(40тыс пробега), не считая того что было заменено в процессе доводки:
ГТЦ
колодки тормозные передние(расходники, в общем-то)
сцепление(родное 7тык выдержало, Лук уже 35 держит по драгам)
привод спидометра на коробке, четыре раза(sic!!!), из них три по гарантии
термостат
краник печки, сейчас буду уже четвертый ставить
печка(спорный момент, машина была перегрета)
сейчас орет по морозу больше -5 вентилятор печки
подшипник передней левой ступицы, заводской брак
подшипник первичного вала КПП, тоже по гарантии
на очереди крестовины, но тут вопрос спорный, возможно следствие ДТП.
амортизаторы по кругу
передняя подвеска полностью - следствие ДТП
выхлопная система
все... причем большинство поломок при спокойной мере езды не выплыли бы. в общем новая машина - есть новая машина Smile
Smart
Psychogenic писал(а):

NikoNiko писал(а):
замена краника отопителя и термостата уже не считаются поломками

Правильно, это суровые будни классиковода, к которым быстро привыкаешь


Это почему же вам так не везет с термосами, может ОЖ неправильная?
Знакомый помню поставил "ставропольский", и уже не заикается лет 5.
vovan064
Пятерка 99 года пробег 124000...купил было 70000...поменял:
- задние тормозные цилиндры с колодками
-бензонасос
-помпа
-термостат
-краник печки
-лампочки кучу целую
-крестовины 3шт.
-передние подшипники
-амортизаторы все
-правый лопух в сборе
-маятниковый рычаг...поставил на подшипниках
-глушитель
-перебирал карбюратор полностью
-насос омывателя
-тяги дворников
-лобовое стекло
-не поднималось стекло, поменял привод подьема стекла
-паял пердохранительный блок
-не работает сигнал звуковой
-генератор
-колодки 2 раза
-тормозные трубки передние и задние
-выкинул колдун поставил тройник

на очереди:
-переборка коробки
-замена сцепления
-замена передних тормозных цилиндров
-замена подвисного подшипника
-замена аккумулятора..


Короче ребята...коплю бабки на тойоту древнего года...заебало...каждую неделю под машину лазить((((
ух как я материл АвтоВаз когда в -25 в неотапливаемом гараже менял крестовину.....

Последний раз редактировалось: vovan064 (30 Января 2008 16:04), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
vovan064 писал(а):

заебало...каждую неделю под машину лазить((((


такая же беда.серьозный ремонт каждые три месяца.за прошлый год и 40тыщ пробега поменяно:сцепление в сборе вместе с гидравлической частью,ГТЦ вместе с передними тормозными цилиндрами и шлангами,дверь(сгнила),рулевую трапецию в сборе с маятниковым рычагом,подшипники полуосей и потшипники ступиц.и по мелочам куча:типа рулевого вала,клапанов ЭМК,стекло фары,натяжитель с успокоителем,бензонасоса.с начала года уже карб поменял :-D . Cейчас редуктор заднего : моста гремит,АБ плохо заряжается,шаровые просят замену и реактивные тяги :cool:
NikoNiko
брат шумахера писал(а):


такая же беда.


брат шумахера писал(а):

21061,96года,280тыщ



так может это от машинки зависит? рожденная в перестройку...
СергейИзПитера
NikoNiko писал(а):

брат шумахера писал(а):


такая же беда.


брат шумахера писал(а):

21061,96года,280тыщ



так может это от машинки зависит? рожденная в перестройку...



Гы, этому драндулету уже 2-й десяток пошел... Даже иномарки столько без поломок не живут, а тут жигули, выпущенные в период полного деградирования автоваза. У меня жигули 2000 года уже на свалку просятся, хотя прехали всего 100 тыс, и кузов в отличном состоянии... Нынче наши машины после 100 тыс. км надо ПОЛНОСТЬЮ перебирать. Они уже выработали свой ресурс. Осталость только "авось" - авось не сломается через неделю... Angry

По сути вопроса:
термостат - расходник
крышка помпы - расходник
передние тормозные цилиндры - каждый год меняю все 4 для профилактики (фенокс не берите - говно)
вечнопропадающие электрические контакты - болезнь жигулей
раньше зарядка заё**вала, после модернизации схемы зарядки вроде проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу)


P.S. Для себя я точно решил, что следующая моя машина будет только новой. Если не хватит на новую иномарку (обязательное условие - сборка только за пределами СНГ), то куплю Калину. Но обязательно новую! Надоело ездить и постоянно думать, чему там уже пришел конец, и что за отпуск я успею перебрать...
брат шумы
у нас вроде и рядом с москвой,а цены далеко не московские,и ремонтируют машинку свои знакомые мастера(или знакомые знакомых) в гаражах.и гарантию дают получше чем в фирменных сервисах.так для примера цена работы у нас:сцепление в сборе со снятием коробки передач и заменой сальника первичного вала-1000рублей,рулевой трапеции с маятниковым рычагом и сход развалом в сервисе-1100рублей,сегодня регулировал и настраивал карб-200рублей,cайлент-блоки менял в прошлом году(забыл про них Very Happy )-800ре.я где-то пытался посчитать содержание этой машины мне вышло в прошлом году 100тыщ,из них где-то 75тыщ-это бензин,16-18-это собственно ремонт и оставщиеся-это техосмтр и страховка.а тута на днях у мужика во дворе сцепление на мазде 323 полетело-так он отдал 10тыщ.НАЗЫВАЕТСЯ ПОЧУВСТВУЙТИ РАЗНИЦУ,и еще искал сцепу три дня Smile
Gravesen
На шахе ездил с 40000км по 83300км, за это время:


45000 км - замена всех шаровых
Переборка генератора (обмотка, диодный мост, подшипник)Подшипник полуоси левый
Рулевые тяги и наконечники
Сход-Развал
51100 км ? Датчик заднего хода
52700 км ? Рулевой механизм (замена) = (стучал с самой покупки)
54500 км ? Ремонт водяного насоса (подшипник загудел)
Задние колодки
60000 км ? Крестовина задняя
Сальник коленвала
Краник отопителя Закис в открытом положении.
Фара ближнего света (колба) (лопнула, видимо в луже)
63000 км ?Рычаг нижний правый
68000 км - Левый подшипник полуоси
Крестовина задняя
Карбюратор с заменой всех прокладок
70000 км ? Потек главный тормозной цилиндр, заменил на ?Базальт?
75000 км ? Электромагнитный клапан карбюратора
Бегунок
78000 км. ? Прогорела задняя банка глушителя. Поменял сразу весь в гараже без ямыSmile
Передние колодки
Чупакабра
vovan064 писал(а):

...заебало...


Точно такие же мысли посещают при каждом открытии капота, НО был в моей жизни период, когда я пару дней ездил на Нексии. Так вот, когда сел обратно в свою пятерку, понял, что я ее все-таки ...люблю
Mr_Ice
С августа прошлого года.
1. Сцепление
2. Карб
3. Распределитель зажигания
4. Катушку зажигания.
5. Бензонасос 2 раза.
6. Пришлось варить дверь
7. 2 тормозных цилиндра
8. заднй тройник на тормозных трубках вместе с трубками.
9. Лягушка.

Ну плюс расходники тормозные колодки, бензо и воздушные фильтры.


А вообще хочу новую 2107 купить инжекторную, правда со своей 21043 тоже расставаться не охота.
Sany_Omsk
За мой пробег с 21т. по 28т. тоже успел уже поменять:
- выжимной подшипник
- заднии аммортизаторы

А вообще почитал эту ветку аж страшно стало, сколько мне ещё предстоит всего, если я вовремя от неё не избавлюсь
брат шумы
вчера решил поменять передние амортизаторы.сорвал 2 шпильки из двух.сварки не было.так и поехал справа без амортизатора. вот и проехал уже 100км без одного амо и могу сказать разницы почти никакой не чувствуется,немного уводит при торможении.вот такие у меня были убитые амортизаторы.сейчас поеду приваривать болты к нижним рычагам и наконец то заменю эти АМО
baraban
А я в аналогичной ситуации не приваривал, а просверлил дырки под винты с головкой впотай. Пружина головки прижимает. Винты не прокручиваются.
_Sancho_
baraban писал(а):

А я в аналогичной ситуации не приваривал, а просверлил дырки под винты с головкой



точно так же делал, правда немного погемороился, пока головку болта подогнал к месту, чтобы он не болтался. И потом пружину вставлял долго, пришлось сжиматели покупать, но, первый опыт однако...
v_andrew
У меня 2105 (двигло тоже 2105, с ремнем) 1986 года, пробег по настоящее время 236 тыс. Полтора года (где-то до прошлого ноября) отъездил как на иномарке - ничего не делал, только клапана и масло (пробег за это время 30 тыс). Друзья доканывали (и доканывают) вопросами, когда поменяю машину, и пару раз даже в непосредственной близости от моей ласточки.

И началось. В ноябре завыл выжимной (прошел 30 тыс). Зимой лезть под нее не хотелось, решил забить - но на помойке возле гаража увидел корзину с пауком, распиленным выжимным на пополам, посчитал за знак судьбы и поменял. Старый выжимной был весь в масле - не иначе, сервисмены зачем-то варили его в литоле. Заодно поменял правую опору двигла - она была полностью раздавлена, сколько сервисменов ни лазило под машиной, ни одна зараза не сказала, что нужно менять опору.

В январе остановилась два раза (за день) прямо на дороге - раздолбалась площадка трамблера и сам трамблер года так 2005-го - родной (1986 года) оказался в лучшем состоянии, перебрал его и поставил. И в это же время отказал спидометр - неплотно прикрутил в ноябре тросик к коробке, он порвался, снимал привод спидометра, чтобы вытащить из него обломок тросика, и поменял тросик.

Потом сломался блок управления отопителем (пластмассовая хреновина с тремя ручками) - перестал перекрываться кран отопителя - и тут же на улице потеплело, так что пришлось заменить. Заодно смазал моторчик отопителя - он на холодную дико визжал, но операция успеха не принесла, придется разбирать еще раз и менять моторчик.

Давеча отец купил себе новую пятерку - инжекторную, на своей покатался за всякими бумагами/регистрациями, не иначе приревновала - сегодня срезало зубья ремня ГРМ - менял прямо на дороге.

В плане - тотальная переборка подвески (шаровые 50 тыс. дохаживают/ заодно поменяю все резинки, амортизаторы и пружины - она довольно сильно просела) и замена моторчика отопителя.

Ну вот, пока вроде все.
klimser
Авто октябрь 06г. Пробег 15 тык.
Итак:
- Течь масла из коробки(из под привода спидометра, протяжка не помогла)- забил(на гарантийке сказали что в данный момент привода нового нет), не сильно течет, но неприятно;
- Течь масла из редуктора заднего моста. По гарантии поменяны сальник на хвостовике и сальник правой полуоси. Во вторник приехал в столицу. Заглянул под машину, млять, опять сальник на хвостовике потек, причем не хило так потек. А мне еще домой 650 км завтра куярить. Посему придется залазить и подливать маслице(в такую погоду самое то под машиной поваляццо Sad ) в редуктор(главное что бы до дома хватило, а там на гарантию);
- Сильная вибрация тормозов, видимо повело тормозные диски. Если до дома доедуSmile, то на гарантию;
- Потеет двигатель, подгоняет масло из под передней крышки и почему-то головка тоже вся в масле(ну не прям с нее течет, но запотевшая);
- Несколько раз уже подтягивал ремень генератора. Почему -то оч. быстро теряется натяг, хотя затягиваю как положено;
- Не держится в закрытом положении "поддувало" печки. В ноги постоянно дут, перекрыть нельзя. А зная что обдув лобовика и так не очень эффективен, то становится неприятно;
Наверное и все(тьфу х 3).
Бесит что есть неисправности у абсолютно нового авто, с которыми проблематично передвигаться на дальние расстояния, я говорю про сальник редуктора, да и вообще не повезло мне с герметичностью узлов и механизмов, получается что течет отовсюду, где есть масло, а с остальными мелочами можно и самому подразобраться, не так критично. Посему впечатление от эксплуатации нового авто от АВТОВАЗа не доставляет никакого удовольствия(хотя до этого была 15шка, так она 200тыс. без поломок откатала). Всем удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы