Авто октябрь 06г. Пробег 15 тык.
Итак:
- Течь масла из коробки(из под привода спидометра, протяжка не помогла)- забил(на гарантийке сказали что в данный момент привода нового нет), не сильно течет, но неприятно;
- Течь масла из редуктора заднего моста. По гарантии поменяны сальник на хвостовике и сальник правой полуоси. Во вторник приехал в столицу. Заглянул под машину, млять, опять сальник на хвостовике потек, причем не хило так потек. А мне еще домой 650 км завтра куярить. Посему придется залазить и подливать маслице(в такую погоду самое то под машиной поваляццо
) в редуктор(главное что бы до дома хватило, а там на гарантию);
- Сильная вибрация тормозов, видимо повело тормозные диски. Если до дома доеду
, то на гарантию;
- Потеет двигатель, подгоняет масло из под передней крышки и почему-то головка тоже вся в масле(ну не прям с нее течет, но запотевшая);
- Несколько раз уже подтягивал ремень генератора. Почему -то оч. быстро теряется натяг, хотя затягиваю как положено;
- Не держится в закрытом положении "поддувало" печки. В ноги постоянно дут, перекрыть нельзя. А зная что обдув лобовика и так не очень эффективен, то становится неприятно;
Наверное и все(тьфу х 3).
Бесит что есть неисправности у абсолютно нового авто, с которыми проблематично передвигаться на дальние расстояния, я говорю про сальник редуктора, да и вообще не повезло мне с герметичностью узлов и механизмов, получается что течет отовсюду, где есть масло, а с остальными мелочами можно и самому подразобраться, не так критично. Посему впечатление от эксплуатации нового авто от АВТОВАЗа не доставляет никакого удовольствия(хотя до этого была 15шка, так она 200тыс. без поломок откатала). Всем удачи.