Удалил...
Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Марта 2007 11:40), всего редактировалось 1 раз
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Если при отпущенном руле на ходу машину не уводит, то закисшие цилиндры тормозов и ступисные подшипники тут не причем. А то что одно крутится НЕМНОГО хуже другого - это на увод машины не влияет. И это могут быть не тормоза, а чуть разная затяжка ступичной гайки.
Andreiko ИМХО чтоб кузов повело надо влетать в яму так, чтобы диски гнулись либо много ездить с перегрузом. Либо это ОЧЕНЬ серьезный заводской брак.
Если машину не уводит - я бы переставил руль на 1-2 шлица и потом внимательно смотрел за износом резины, чтобы не попортить шины. А там глядишь - еще какя-нибудь инфа появится или по поведению машины или в конфе.
СергейИзПитера писал(а):ИМХО надо еще независимое мнение третей стороны, а там видно будет.
+1
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Dmitry21053 писал(а):А сразу перед тем, как руль повело, колеса не менял?
Я на выходных резину сменил на летнюю.Жутко тугой руль стал и появился увод влево.Че за байда может быть ?
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
alex.moc-5
Ты же создавал
тему. Не вылечилось что-ль?
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Dmitry21053 писал(а):ИМХО чтоб кузов повело надо влетать в яму так, чтобы диски гнулись либо много ездить с перегрузом. Либо это ОЧЕНЬ серьезный заводской брак.
+1
У меня с завода тоже машину вправо вело и руль криво стоял. Причём на ТО1 эти сцуки сервисмены на сход/развале сказали, что всё нормально. :ooo: На НОРМАЛЬНОМ сход/развале мне без проблем убрали увод и руль прямо поставили. 8)
Dmitry21053 писал(а):Если машину не уводит - я бы переставил руль на 1-2 шлица и потом внимательно смотрел за износом резины, чтобы не попортить шины. А там глядишь - еще какя-нибудь инфа появится или по поведению машины или в конфе.
Тут ещё надо выяснить: машина едет прямо когда руль прямо или криво? (мощно задвинул :cool: ) Если второе, то просто переставить руль на шлицах - не лучший вариант, т.к. передние колёса будут поворачиваться в одну сторону больше, чем в другую.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Human писал(а):Тут ещё надо выяснить: машина едет прямо когда руль прямо или криво?
Я исходил из того, что:
Andreiko писал(а):Еще раз проверил уводимость: нет, все-таки машину НЕ ВЕДЕТ. Ни накатом, ни с подгазовкой - едет ровно.
Human писал(а):Если второе, то просто переставить руль на шлицах - не лучший вариант, т.к. передние колёса будут поворачиваться в одну сторону больше, чем в другую.
Перестановка на 1-2 шлица при тех оборотах руля, который на классике ИМХО не изменит управляемость.
Human писал(а):На НОРМАЛЬНОМ сход/развале мне без проблем убрали увод и руль прямо поставили.
Это наилучший вариант, если они втихаря от тебя тоже руль не преставляли.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Human
Второе. Т.е. если руль поставить прямо (планка строго горизонтально относительно приборки), то машина едет криво
Причем лихо так влево забирает, весьма заметно.
В общем, я для себя уяснил следующее:
1. руль не трогать
2. к кузовщику не переться
3. пусть развальщик делает развал так, чтобы и развал был и руль стоял прямо
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Не знаю о чем вообще тут говорить.Тебе руль мешает что ли еси он чуть-чуть кривовато стоит ? У меня он с завода стоит довольно криво (уклон градусов 30) и ниче, все нормуль.Если на такие мелочи внимание обращать, то зачем тада вообще жигулексус покупать.Берем какое-нить японское старье да и все.
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Andreiko писал(а):Human
Второе. Т.е. если руль поставить прямо (планка строго горизонтально относительно приборки), то машина едет криво Причем лихо так влево забирает, весьма заметно.
В общем, я для себя уяснил следующее:
1. руль не трогать
2. к кузовщику не переться
3. пусть развальщик делает развал так, чтобы и развал был и руль стоял прямо
Именно так и поступи! На развальщика посмотри сурово и скажи: "Хочу. Руль. Прямо.". :cool: Причём на стенде сход/развала всякая "несоосность мостов" (Гы-гы, наверно переднего и заднего
), ИМХО, сразу вылезет.
Human
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Dmitry21053 писал(а):Перестановка на 1-2 шлица при тех оборотах руля, который на классике ИМХО не изменит управляемость.
ИМХО, если уж делать, то делать правильно. 8)
Dmitry21053 писал(а):Human писал(а):На НОРМАЛЬНОМ сход/развале мне без проблем убрали увод и руль прямо поставили.
Это наилучший вариант, если они втихаря от тебя тоже руль не преставляли.
Не переставили, это был нормальный сервис, и я смотрел за процедурой. 8-)
<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Точно такая фигня :
На днях разодрал колесо... ( Bridgestone R14...(( жалко, всю бочину пропорол - налетел на арматурину с палец толщиной...
Поменял колеса, поставил запасу R13 до дома доехать, дома нашел пирелли R14 - поставил...
Позовчера заметил такую хренотень:
руль повернут влево градусов на 15-20,
машину не ведет,
видимых повреждений нету (тяга там погнута или следы от арматурины)
... маятник был расшатан - затянул...
поворачивать на пару шлицов... хотел, не смог снять руль - отвертка проворачивается...
Мне сказали что это может быть из-за того что я когда со стрема на месте руль крутить начал, то он мог от этого сам провернутся на 2-3 шлица.... что скажите уважаемые ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы