В итоге померяли, получилось
15/16/15/15
PS: двигло обробатывал форсаном, еще давно. мб от этого?
Мне кажется, вот где причина! http://forsan.nm.ru/st3.htm
Приятель мне про ХАДО втирал
напрочь убитый подшипник восстанавливается так, шо люфты у нового больше.
Эй народ вы чего тут про Хадо ? Я на этом масле езжу 4 года уже
Но присадки не пользовал никакие.
liv писал(а):
Эй народ вы чего тут про Хадо ? Я на этом масле езжу 4 года уже
Так то ж масло...
liv писал(а):
Эй народ вы чего тут про Хадо ? Я на этом масле езжу 4 года уже
Так то ж масло...
В итоге померяли, получилось
15/16/15/15
Слишком ли высока такая компрессия?
Если высока, то из за чего она может быть?
Вредна ли такая компрессия для движка или нет?
к тому же приводит к более ранней детонации
Этого бояться не стоит, т.к. датчик детонации всегда подкорректирует контроллер в нужный момент.
года полтора неспешно борюсь с переодической детонацией.
Может ты что-то путаешь
Но столько ездить с детонацией ты бы не смог
А чё в десятой ветке не спрашиваешь? Там сейчас раскоксовка обсуждается.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140910
Если высока, то из за чего она может быть?
к тому же приводит к более ранней детонации
она кратковременная только на горячую после пробок, в момент нажатия на газ или в момент разгона тапка в пол иногда - обычно не больше секунды и не каждый день.
но я чёт озадачился, померил компрессию, а там везде по 15,5...16.
Ну я подумал что какбы раскоксовка и компрессия вещи разные
машина позвякивает частенько по сравнению с десяткой у друга моего
при правильной езде не звенит
тапка в пол
как раз хочу обработать составом для востановления
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы