Страница 2 из 3
Сан-Саныч
У меня пробег 285 тыщ без капиталки, мерял компрессию, от 13,5 до 14,4....
Залил раскоксовыватель, без масла компрессия была 10,5....

Поработал мотор, облил маслом цилиндры, опять 13,5-14,5....
И поддымливает при прогазовках, видимо таки у меня масляная компрессия.

Последнее время мотор стал "переть".... Видать это агония перед смертью... Езжу, так как х.з. пока перспективы замены корыта при относительно крепком кузове. Пока буду ездить пока будет видно сквозь дым через заднее стекло Very Happy
А там и посмотрим, толи капиталить, толи хачам сливать арбузы возить
BPSNSK
зависит от погрешности компрессометра
Fonebal
Все таки заехал на СТО. В итоге померяли, получилось
15/16/15/15
То есть мой компресометр по факту не врет.
Кто что думает по этому поводу?
Barakuda
Fonebal, а что тебе на СТО по этому поводу сказали?!
Сохатый
Fonebal писал(а):

В итоге померяли, получилось
15/16/15/15

Головку точно не фрезеровали?
dvm99i
Fonebal писал(а):

PS: двигло обробатывал форсаном, еще давно. мб от этого?


Мне кажется, вот где причина! http://forsan.nm.ru/st3.htm
Кто тебе обрабатывал? Сам? Такие штуки очень эффективны, но с ними нужно быть достаточно аккуратным! У меня у самого двиг обработан подобной штукой (RVS), но значения не такие большие. И я восстанавливал свой, когда после перегрева подпалил маслосъёмные кольца. Во сстановил, на до сказать, очень удачно. Но мне все рекомендации давал спец с фирмы (хорошо знакомый), которая занимается непосредственно восстановлением оборудования. При неправильном обращении такой штукой можно двиг заклинить.

ЗЫ
Ксати, своего спеца я завтра увижу. Если не забуду, то спрошу его поконкретнее, что будет если чуток переборщить с составом.
т808
dvm99i писал(а):

Мне кажется, вот где причина! http://forsan.nm.ru/st3.htm


Там рекламы больше чем правды.
Я не думаю,что руководствуясь ею,ты теперь масло меняешь через 60-80 тыс.км. hehe
Kirill111
О, пошли байки про чудо-присадки facepalm
kazak1102
Шо-то мне это всё напоминает... Приятель мне про ХАДО втирал, шо напрочь убитый подшипник восстанавливается так, шо люфты у нового больше... hehe
Он продаёт эту фигню у мебя в магазе...
На эту тему со мной болше не говорит... supercool
dvm99i
Мужики! Вы зря ржёте...
Во-первых, смешали всё в кучу: и присадки, и восстановительные смеси, а это то же самое, что сравнивать, допустим, топливо и смазку по назначению.
Во-вторых, не секрет, что каждый хочет себя выставить (это на счёт рекламы). Но и фирмы конечно по-разному работают, хотя используют один и тот же базовый компанент- серпентин, и по-разному с ним обращаются.
Я не буду писать про хадо и про форсан, т.к. не сталкивался с ними. Но РВС-ом на нашем заводе в течние лет 7 уже куча серьёзного оборудования обработано, а моему отделу приходится замеры делать после этих обработок. Замеры различные- и по вибрации, и по геометрическим отклонениям серьёзными лазерными приблудами и индикаторами. Ну вот как наглядный недваний пример
Это акт после обработки редуктора пршневого насоса гидравлическоого пресса. Нсосик качает 300 очков атмосфер. Особенно показательный момент- графа в таблице "Суммарный зазор в зацеплении", и это не враньё, а измерено моими руками.
Я не диллер и не рекламный агент. Просто хотелось внести ясность. Но я много могу рассказать, где и как финтят, после чего у людей возникает извращённое представление о реально работающих темах.
dvm99i
kazak1102 писал(а):

Приятель мне про ХАДО втирал


Хадо вообще очень странно работает со своими маслами (имхо), я бы не вжизь не купил, т.к. в смазку они добавляют лишь граммулечки, которые практичестк ни на что не влияют.

kazak1102 писал(а):

напрочь убитый подшипник восстанавливается так, шо люфты у нового больше.


Напрочь убитое можно попытаться восстановить, но именно попытаься, без гарантированного результата. Вообще надо ещё смотреть, где этот подшипник стоит и как смазывается.
Вот с промышленным оборудованием, даже убитым, часто стоит такая тема, что нужно хотя бы просто зафиксировать текущее (пусть и полубитое) состояние, т.е. приостановить дальнейший износ (допустим направляющие у какого-нибудь строгального станка, которому тех. точность по барабану ). Дык вот с такой задачей восстановительные смеси справляются очень хорошо.
lexikon
о присадках...тут мне в универе рассказывали про эпиламирование...интересно было до жути...
это короче нанопокрытие на молекулярном уровне забивает все микротрещины...держит масло на стенках благодаря свой спиралевидной форме...к примеру капли масла на наклонной поверхности держались 4 часа на обработанной части, и всего 2 МИНУТЫ на не обработанной Good
в моем универе как раз запатентовали несколько таких составов
в нем есть одни только плюсы...минус один - очень дорогой состав(
http://www.epilam.ru/all_inf.html
вот почитайте тут нашел в инете вечером после универа инфу...там и компрессию на двигателях меряли до\после
составом обрабатываются стенки цилиндра..состав нужен которые не растворим в бензине...
короче если интересно то возьму на днях лекции эти...там все разжевано...фотки в электронном микроскопе
толщина слоя где-то 10-14нм...геометрические размеры не меняются
наносоставы такие только начали применять в боевой технике совсем недавно!
Трение снижается ДО 10 раз...по сути добавив в масло состав...им обработается всё! отсюда потеря трения в поршневой группе, прибавка мощности, экономичность...
приобрести конечно очень сложно настоящий состав, а не мочу с подворотни(( разве что с кафедрой договариваться и покупать у них Razz
liv
Эй народ вы чего тут про Хадо ? Я на этом масле езжу 4 года уже, компрессия везде 13 как была так и осталась. Но присадки не пользовал никакие.
kazak1102
liv писал(а):

Эй народ вы чего тут про Хадо ? Я на этом масле езжу 4 года уже


Так то ж масло... Smile
Сам сказал:
liv писал(а):

Но присадки не пользовал никакие.

dvm99i
kazak1102 писал(а):

liv писал(а):
Эй народ вы чего тут про Хадо ? Я на этом масле езжу 4 года уже

Так то ж масло...


Дык они прямо в масло свою бодяжку на основе серпентина тоже добавляют сразу же. Но там его такие крохи, что и не разглядишь... Хуже конечно не будет, но и проку нет... А вот что за масло они используют- лично мне кажется, что обычный лукойл или типа того. Т.е. чисто маркетинговые ходы...
liv
dvm99i писал(а):

kazak1102 писал(а):

liv писал(а):
Эй народ вы чего тут про Хадо ? Я на этом масле езжу 4 года уже

Так то ж масло...


Дык они прямо в масло свою бодяжку на основе серпентина тоже добавляют сразу же. Но там его такие крохи, что и не разглядишь... Хуже конечно не будет, но и проку нет... А вот что за масло они используют- лично мне кажется, что обычный лукойл или типа того. Т.е. чисто маркетинговые ходы...



А лично мне кажется что у ХАДО СУУУУУПер масло (я же его лью, и думать наоборот не охота))))))
Fonebal
Сохатый писал(а):

Fonebal писал(а):

В итоге померяли, получилось
15/16/15/15

Головку точно не фрезеровали?

Нет, в движок ни разу не лазили. Даже крышку ниразу не снимали.

Народ. Тема не про то работает ли форсан, хадо и прочая штуки. Тема про компрессию.

Слишком ли высока такая компрессия? Если высока, то из за чего она может быть? Вредна ли такая компрессия для движка или нет? И если вредна то что с ней делать?
Gennadiy K
Fonebal
На мой взгляд вредна, увеличивает давление в камере сгоряния и излишнюю нагрузку на ШПГ в момент поджига, к тому же приводит к более ранней детонации и соответственно ещё к большему вреду.
А чё в десятой ветке не спрашиваешь? Там сейчас раскоксовка обсуждается.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140910
dvm99i
Fonebal писал(а):

Слишком ли высока такая компрессия?


Ну, скажем, большая.
Fonebal писал(а):

Если высока, то из за чего она может быть?


Вот я и спрашивал тебя- кто, как и когда обрабатывал машину?
Fonebal писал(а):

Вредна ли такая компрессия для движка или нет?


Имхо - нет. Топливо сгорает более полно, нет забивания вентиляции картера, масло чище.

Gennadiy K писал(а):

к тому же приводит к более ранней детонации


Этого бояться не стоит, т.к. датчик детонации всегда подкорректирует контроллер в нужный момент.
Gennadiy K
dvm99i писал(а):

Этого бояться не стоит, т.к. датчик детонации всегда подкорректирует контроллер в нужный момент.

Часто встречаются темы о "звенящих пальцах" и перемененных нескольких ДД, но улучшений не наступало.
Я сейчас вообще думаю, что контроль детонации и коррекция УОЗ в ЭБУ осуществлён кривовато, и при возникновении детонации ЭБУ на неё не обращает внимания, так как предположительно в этот момент "двигатель по оборотам и нагрузке не находится в зоне контроля детонации". Своими словами как мог описал. Smile
Дело в том, что у меня тоже 16 очков во всех горшках и года полтора неспешно борюсь с переодической детонацией.
dvm99i
Gennadiy K писал(а):

года полтора неспешно борюсь с переодической детонацией.


Может ты что-то путаешь и за детонацию принимаешь звон клапанов/стаканчиков (но не пальцев, которых у нас нет Smile )? Но столько ездить с детонацией ты бы не смог. Smile
Gennadiy K
dvm99i писал(а):

Может ты что-то путаешь

Я очень на это надеюсь, но всё же похоже она, так как на горячую сильнее и на 92-м усиливается.
dvm99i писал(а):

Но столько ездить с детонацией ты бы не смог

Я с ней не езжу постоянно, может не так выразился, она кратковременная только на горячую после пробок, в момент нажатия на газ или в момент разгона тапка в пол иногда - обычно не больше секунды и не каждый день.
Думаю, что это не сильно уж страшно и многие то же самое у себя просто не слышат или не придают значения, но я чёт озадачился, померил компрессию, а там везде по 15,5...16. facepalm
Fonebal
Gennadiy K писал(а):

А чё в десятой ветке не спрашиваешь? Там сейчас раскоксовка обсуждается.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140910

Ну я подумал что какбы раскоксовка и компрессия вещи разные. А раз уже тема с большой компрессией обсуждалась, то лучше поднять ее Smile

dvm99i писал(а):


Fonebal писал(а):

Если высока, то из за чего она может быть?


Вот я и спрашивал тебя- кто, как и когда обрабатывал машину?


Давно, после покупки обрабатывал, четко по инструкции, составом для защиты. Уже пять лет прошло, точно уже не скажу =(

dvm99i писал(а):


Gennadiy K писал(а):

к тому же приводит к более ранней детонации


Этого бояться не стоит, т.к. датчик детонации всегда подкорректирует контроллер в нужный момент.

машина позвякивает частенько по сравнению с десяткой у друга моего. Хотя такого
Цитата:

она кратковременная только на горячую после пробок, в момент нажатия на газ или в момент разгона тапка в пол иногда - обычно не больше секунды и не каждый день.

у меня нет. Приходится чутка плавнее трогатся, да и чаще в горку переключатся на пониженную, хотя привык уже, не напрягает и при правильной езде не звенит Smile
Цитата:

но я чёт озадачился, померил компрессию, а там везде по 15,5...16.

ну слава богу, не у меня одного так Drinks or Beer

Неужели все таки форсан помогает? И причем настолько? wwow Уже пять лет прошло какбы, как раз хочу обработать составом для востановления. Но тут как оказывается и востанавливать ничего не надо)
Gennadiy K
Fonebal писал(а):

Ну я подумал что какбы раскоксовка и компрессия вещи разные

Раскоксовка к тому же убирает ещё излишний нагар в камере сгорания и на поверхности поршня, в связи с чем объём камеры сгорания увеличивается и степень сжатия и компрессия падает. После очистки улучшается охлаждение поверхности камеры сгорания и предпосылок к детонации не остаётся.
Fonebal писал(а):

машина позвякивает частенько по сравнению с десяткой у друга моего

Ну вот и я о том же.
Fonebal писал(а):

при правильной езде не звенит

Для 124 двигла правильный режим
Gennadiy K писал(а):

тапка в пол


Smile
dvm99i
quote="Fonebal"]Неужели все таки форсан помогает? И причем настолько?[/quote]
Конкретно про форсан не скажу, не юзал, просто знаю как такие штуки работают, а производителей сейчас уже много, за всеми не уследишь. Но опять же зависит чего ты хотел добиться обработкой. Одно дело- профилактическая обработка, другое дело- ремонт. Но как правило профилактика (т.е. просто нанесение тонкого слоя покрытия на нагруженные места) производится за один раз. А ремонт проводится как правило за 2 и более раз. По уму нужно было компрессию до обработки замерять и после, тогда бы точно можно было всю картину видеть.
Ну, могу свой случай описать (хотя уже описывал, но поиском не нашёл). Я собирался просто обработать для профилактики 4 года назад. Но было лето , все в отпусках, в том числе и мужики с фирмы, что обработкой у нас занимались. И получилось так, что я закипел в жару в пробке. Мне б дураку заглушиться да аварийку включить, а я начал своротку с дороги искать. Ну и когда заглушил, то уже около литра ОЖ выплеснуло. Ну, остудился, купил тосол, долил и поехал- вроде всё нормально, в пробку больше не попадал. Только после этого случая стал замечать, что как-то не так двиг работает. Где-то через месяц встретились с человеком из той фирмы, я пожаловался на ситуацию. У него сразу вопрос- масло есть стала? А у меня даже мысли не было поглядеть, потому что машина вообще масло не ела.

Короче купил я копрессометр и пошли мы с этим мужиком ко мне в гараж. Достаю щуп- масло подъела грамм 300. Замеряем компрессию, а там прям как по лесенке от 1-го горшка к 4-му , сейчас уже не помню точно, но примерно так : 12 12,5 13 13,7 . Ну и этот дядька мне заявляет, что походу маслосъёмные кольца подъедены. И это как раз из-за перегрева, т.к. 4-й цилиндр сильнее всех пострадал. Даёт мне два тюбика.: один залить сразу же, второй- после 500км. вместе с заменой масла (у меня как раз по сроку было). Я залил первую обработку и откатал положенные 500 км, смотрю компрессию и вижу что-то около : 12,7 12,7 13,5 13,5 . Ещё через 500км уже после второй обработки - 13,3 13,3 13,5 13,5 . И такая копрессия остаётся у меня по сей день практически не меняясь, хотя наезжено уже после обработки тысяч 70 . Масло не ест вообще, по крайней мере на глаз я по щупу не вижу- сколь залил, столько же и вылил. Сеточки вентиляции картера всегда чистые.
Fonebal писал(а):

как раз хочу обработать составом для востановления


Не надо тебе этого делать! Особенно с такой компрессией. Эта штука очень износоустойчивая. по сути это керамика.

Зы
Про тапку в пол-
это на самом деле самая лучшая раскоксовка, просто надо делать почаще для профилактики Smile . Я время от времени на трассе врубаю 3-ю и 20-30 км еду под 90-100км/ч. - Это даже сервисмены рекомендуют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы