Да уж, америкосы вообще уже зажравшиеся до тупизны. На ВСЕХ машинах из Штатов или для них написано на боковых зеркалах автомобиля "Автомобиль в зеркале ближе чем кажется". Ни на одном европейце подобного не наблюдал.
Независимая - означает, что нет жесткой связи колес друг с другом.
Думаю многорычажка получше будет балки в управляемости на порядок.
При прочих равных выбрал бы многорычажку.
Независимая - означает, что нет жесткой связи колес друг с другом.
Думаю многорычажка получше будет балки в управляемости на порядок.
При прочих равных выбрал бы многорычажку.
Скорее всего то, что скорость прохождения "лосиного теста" увеличилась в 10 раз.
это как сравнивать инжектор с карбюратором
подо мной было две машины с "балкой" и две с "многорычажкой"(которые собссна есть и сейчас)....
Комфортнее(в моём понимании) всё же с независимой, как раз потому что не болтает и не кренится. Особенно разница будет заметна при проезде диагональных препятствий- например "лежачий полицейский" под углом в 45%.... С балкой у меня немного переваливались, с рычажкой- глотает....
Эффект от связи задних колес друг с другом через упругую балку по сути аналогичен эффекту от связи их через стабилизатор поперечной устойчивости, и он отнюдь не жесткий, а определяется упругостью балки или торсионным эффектом стабилизатора. Преимущество многорычажки отнюдь не в "независимости", которой по сути нет (и не надо), а в кинематике движения колес.
Что же до ситуаций, когда стабилизаторы поперечной устойчивости отсутствуют, тут есть три момента: во-первых, на маленьких машинах на это могут просто наплевать - на Таврии у меня вот не было никаких передних стабилизаторов, и ничего, правдо кренилась она в поворотах по черному. Во-вторых, отсутствие кренов может быть обусловлено геометрией передней подвески - но тут много ограничений и побочных эффектов, и реально это применяется только на небольших машинах. В-третьих, в случае активной пневматической или гидропневматической подвески все эти крены выбираются процессором и повышением давления в соотвествующей подушке - но это удел сложных и дорогих машин.
кто из вас придумал что на балке комфорт лучше?
балка это из прошлого , это как сравнивать инжектор с карбюратором.
При прочих равных выбрал бы многорычажку.
Многорычажка вместе с лучшей управляемостью тянет за собой большую стоимость и более сложный ремонт, и, возможно, худшую проходимость. Чтобы выбирать, нужно решить как все эти параметры с собой соотносить и что для Вас важнее.
раньше были аргументы, что инжектор ненадежен, что карб дольше прослужит, что его в чистом поле на коленке можно чинить, а сейчас все катаются на инжекторах и не жужжат
Я вот тут задумался-на старых бмв е34 балка,и как то не жалуется народ на валкость и т.д.
мне пох на ЗП балки сзади не бывает...
ну так там не просто балка как на акценте ))
На Акценте, если не путаю, трёхрычажка.
мне пох на ЗП балки сзади не бывает...
я тоже менял... но речь не об этом... к балке кряпятся рычаги... которые независят друг отдруга... а есть еще просто тележка сзади, как у 2109...
кто из вас придумал что на балке комфорт лучше?
балка это из прошлого , это как сравнивать инжектор с карбюратором.
акцент образца 99 года вроде на балке или я не прав? ау, акцентоводы!
Без вариантов- РУЛИТСЯ и держит дорогу независимая лучше значительно.... Я сильно удивился, когда после Корсы с балкой врулил в поворот на Висте, где раньше было "на грани"- как на поезде по рельсам, без намеков на снос или "гуляния задка"....
Да нет тут умысла, есть факт. ПР берут, уж в Москве то однозначно, только потому что он дешевле, чем левый. Всё. Речь, конечно, об одной и той же модели.
ЗЫ..Вот что за несправедливость. смотрел тут Мазды MPV, леворульная отличается комплектацией, внешним видом и всем остальным от ПР..ну очень значительно..при одинаковой стоимости...
ПР от ЛР отличается как день от ночи. Речь конечно об одной и той же модели. Если неверишь то спроси у VVVVV он подтвердит.
Верю. У япов много вкусного для себя припасено.
Нашпигуй этим ЛР
или возьми другого одноклассника с подобным набором цена будет выше.
У вас, конечно, ситуация иная. И ЛР купит только очень обеспеченный человек, хотя тоже наверняка японский аналог.
Они даже короллу с левым рулём только пару лет назад начали делать.
Бу уже ничем ненашпигуешь.
Из нового леворульного берут в основном кукурузники, камри и форды а всё остальное похоже никому ненужно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы