Страница 2 из 3
ВСМ
У меня Цивик был с задней многорычажной подвеской, да ещё с подрулмвающим эффектом. 24 сайлентблока. Рулилась - песня! В поворотах как вкопаная. После неё в 8-ке было пострашнее. Балка для более спокойной езды, т.к. "качает" машину.
Pavel_21
Роман-НН писал(а):

Да уж, америкосы вообще уже зажравшиеся до тупизны. На ВСЕХ машинах из Штатов или для них написано на боковых зеркалах автомобиля "Автомобиль в зеркале ближе чем кажется". Ни на одном европейце подобного не наблюдал.



Ага! У меня есть эта надпись! Smile

По теме: Думаю многорычажка получше будет балки в управляемости на порядок. А вот с комфортом все не так однозначно. Smile При прочих равных выбрал бы многорычажку. А так мне и на балке комфортно! Smile Особо активно на наших Самарских дорогах не поездишь! Smile
Svarog
Цитата:

Независимая - означает, что нет жесткой связи колес друг с другом.



Эффект от связи задних колес друг с другом через упругую балку по сути аналогичен эффекту от связи их через стабилизатор поперечной устойчивости, и он отнюдь не жесткий, а определяется упругостью балки или торсионным эффектом стабилизатора. Преимущество многорычажки отнюдь не в "независимости", которой по сути нет (и не надо), а в кинематике движения колес.

Что же до ситуаций, когда стабилизаторы поперечной устойчивости отсутствуют, тут есть три момента: во-первых, на маленьких машинах на это могут просто наплевать - на Таврии у меня вот не было никаких передних стабилизаторов, и ничего, правдо кренилась она в поворотах по черному. Во-вторых, отсутствие кренов может быть обусловлено геометрией передней подвески - но тут много ограничений и побочных эффектов, и реально это применяется только на небольших машинах. В-третьих, в случае активной пневматической или гидропневматической подвески все эти крены выбираются процессором и повышением давления в соотвествующей подушке - но это удел сложных и дорогих машин.
Цитата:

Думаю многорычажка получше будет балки в управляемости на порядок.


На порядок - это в 10 раз. Что означает "управляемость одной машины в 10 раз лучше чем у другой" науке неизвестно. Скорее всего то, что скорость прохождения "лосиного теста" увеличилась в 10 раз.
Цитата:

При прочих равных выбрал бы многорычажку.


А нет "прочих равных". Многорычажка вместе с лучшей управляемостью тянет за собой большую стоимость и более сложный ремонт, и, возможно, худшую проходимость. Чтобы выбирать, нужно решить как все эти параметры с собой соотносить и что для Вас важнее.
Alex07-11i
Упомяну про еще одно обстоятельство...
Многорычажка "торчит" своими рычагами и заметно уменьшает дорожный просвет в задней части авто.
Смотрю на Фокусы сзади-снизу - и отчетливо представляю себе как вот "ентот" рычажок встретится с торчащим из земли булыжником... Загдядываю под Короллу - все гораздо пристойней выглядит.
S.V.A.T.
Svarog писал(а):

Цитата:

Независимая - означает, что нет жесткой связи колес друг с другом.



Эффект от связи задних колес друг с другом через упругую балку по сути аналогичен эффекту от связи их через стабилизатор поперечной устойчивости, и он отнюдь не жесткий, а определяется упругостью балки или торсионным эффектом стабилизатора. Преимущество многорычажки отнюдь не в "независимости", которой по сути нет (и не надо), а в кинематике движения колес.

Что же до ситуаций, когда стабилизаторы поперечной устойчивости отсутствуют, тут есть три момента: во-первых, на маленьких машинах на это могут просто наплевать - на Таврии у меня вот не было никаких передних стабилизаторов, и ничего, правдо кренилась она в поворотах по черному. Во-вторых, отсутствие кренов может быть обусловлено геометрией передней подвески - но тут много ограничений и побочных эффектов, и реально это применяется только на небольших машинах. В-третьих, в случае активной пневматической или гидропневматической подвески все эти крены выбираются процессором и повышением давления в соотвествующей подушке - но это удел сложных и дорогих машин.
Цитата:

Думаю многорычажка получше будет балки в управляемости на порядок.


На порядок - это в 10 раз. Что означает "управляемость одной машины в 10 раз лучше чем у другой" науке неизвестно. Скорее всего то, что скорость прохождения "лосиного теста" увеличилась в 10 раз.
Цитата:

При прочих равных выбрал бы многорычажку.


А нет "прочих равных". Многорычажка вместе с лучшей управляемостью тянет за собой большую стоимость и более сложный ремонт, и, возможно, худшую проходимость. Чтобы выбирать, нужно решить как все эти параметры с собой соотносить и что для Вас важнее.


+0.5
Вот с этим не соглашусь:
Цитата:

Скорее всего то, что скорость прохождения "лосиного теста" увеличилась в 10 раз.


даже если это фигура речи, всеравно не верно, "лося" одинаковые авто пройдут с небольшой разницей, с преимуществом у многорычажки над балкой... 8-)
ChiToK
кто из вас придумал что на балке комфорт лучше? Surprised
балка это из прошлого , это как сравнивать инжектор с карбюратором.
oleg_21093i
ChiToK писал(а):

это как сравнивать инжектор с карбюратором


ага и раньше были аргументы, что инжектор ненадежен, что карб дольше прослужит, что его в чистом поле на коленке можно чинить, а сейчас все катаются на инжекторах и не жужжат

З.Ы. с моими пробегами 4 года - 100 тыс. км думаю что заднюю рыжачку вообще не полезу, так что мифическая надежность пох, я раньше машину продам, а вот комфорт и управляемость каждый день
kyzmyk
Ранетка писал(а):


подо мной было две машины с "балкой" и две с "многорычажкой"(которые собссна есть и сейчас)....
Комфортнее(в моём понимании) всё же с независимой, как раз потому что не болтает и не кренится. Особенно разница будет заметна при проезде диагональных препятствий- например "лежачий полицейский" под углом в 45%.... С балкой у меня немного переваливались, с рычажкой- глотает....



Вполне может быть, я пока не замечал.
kyzmyk
Svarog писал(а):


Эффект от связи задних колес друг с другом через упругую балку по сути аналогичен эффекту от связи их через стабилизатор поперечной устойчивости, и он отнюдь не жесткий, а определяется упругостью балки или торсионным эффектом стабилизатора. Преимущество многорычажки отнюдь не в "независимости", которой по сути нет (и не надо), а в кинематике движения колес.

Что же до ситуаций, когда стабилизаторы поперечной устойчивости отсутствуют, тут есть три момента: во-первых, на маленьких машинах на это могут просто наплевать - на Таврии у меня вот не было никаких передних стабилизаторов, и ничего, правдо кренилась она в поворотах по черному. Во-вторых, отсутствие кренов может быть обусловлено геометрией передней подвески - но тут много ограничений и побочных эффектов, и реально это применяется только на небольших машинах. В-третьих, в случае активной пневматической или гидропневматической подвески все эти крены выбираются процессором и повышением давления в соотвествующей подушке - но это удел сложных и дорогих машин.



Согласен. Респект тебе, что не поленился описать все этоWink
kyzmyk
ChiToK писал(а):

кто из вас придумал что на балке комфорт лучше? Surprised
балка это из прошлого , это как сравнивать инжектор с карбюратором.



Я придумал, точнее сказал свои наблюдения.
Потому как после Лансера Астра куда комфортнееSmile))
Но задних пассажиров укачивает...на Лансере такого не было.
Ранетка
Svarog писал(а):


Цитата:

При прочих равных выбрал бы многорычажку.


А нет "прочих равных".


как это НЕТ? куда делись?
"прочие равные- как то: один и тот же авто, в одинаковой комплектации, с разницей в ходовке.
Пример- моя Тойота Виста Ардео- 4WD- независимая подвеска(сзади дисковый тормоза, в том числе), Тойота Виста Ардео Передний привод- обычная балка и барабанные тормоза....


Svarog писал(а):

Многорычажка вместе с лучшей управляемостью тянет за собой большую стоимость и более сложный ремонт, и, возможно, худшую проходимость. Чтобы выбирать, нужно решить как все эти параметры с собой соотносить и что для Вас важнее.


да, возможно потянет. Но, как я уже сказал- у меня за 100 тыс.км пробега весь ремонт- две деталюшки по 350 рЭ. Менял сам, ибо элементарно просто.
Насчёт худшей проходимости- совсем непонял.... ПОЧЕМУ?
СРазу оговорюсь- ничё там снизу не торчит и не мешает. Самая низшай точка у меня, определяющая клиренс- задний редуктор. Всё остальное не выпирает.
xpo
oleg_21093i писал(а):

раньше были аргументы, что инжектор ненадежен, что карб дольше прослужит, что его в чистом поле на коленке можно чинить, а сейчас все катаются на инжекторах и не жужжат

Молодца :cool:
Johann Halter
многорычажка дороже в ремонте, но едется лучше, балка- прочнее...но топорнее... мне пох на ЗП балки сзади не бывает... Very Happy
Ильяс
molot.o.k. писал(а):

Я вот тут задумался-на старых бмв е34 балка,и как то не жалуется народ на валкость и т.д.


ну так там не просто балка как на акценте ))

Последний раз редактировалось: Ильяс (30 Марта 2007 14:45), всего редактировалось 1 раз
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне пох на ЗП балки сзади не бывает...


здрасьте, а гумилагеры задней балки я тогда хде менял? ))
вот эта "мифическая" деталь
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=255-1&s=catalogue
mikal
Ильяс писал(а):

ну так там не просто балка как на акценте ))


На Акценте, если не путаю, трёхрычажка.
А по теме, имхо, прелести многорычажки всё же малость преувеличены, хотя преимущество конечно есть. Но, опять же имхо, от настройки больше зависит, чем непосредственно от конструкции. Не сравнивал, но думаю не объедет в одну калитку Цивик седан Цивик хэтч, а старый Пассат новый.
Ильяс
mikal писал(а):

На Акценте, если не путаю, трёхрычажка.


акцент образца 99 года вроде на балке или я не прав? ау, акцентоводы!
Johann Halter
Ильяс писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

мне пох на ЗП балки сзади не бывает...


здрасьте, а гумилагеры задней балки я тогда хде менял? ))
вот эта "мифическая" деталь
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=255-1&s=catalogue



я тоже менял... но речь не об этом... к балке кряпятся рычаги... которые независят друг отдруга... а есть еще просто тележка сзади, как у 2109...
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я тоже менял... но речь не об этом... к балке кряпятся рычаги... которые независят друг отдруга... а есть еще просто тележка сзади, как у 2109...


ну так я выше уже написал что там не просто балка ))
а вот на акценте прошлого модельного ряда по моему как раз именно тележка
RoninAG
ChiToK писал(а):

кто из вас придумал что на балке комфорт лучше? Surprised
балка это из прошлого , это как сравнивать инжектор с карбюратором.



+1
mikal
Ильяс писал(а):

акцент образца 99 года вроде на балке или я не прав? ау, акцентоводы!


Без понятия, как на предыдущем, но на этом так.
http://www.tagaz.ru/cars/accent/characteristics/
Щёлкни по подвеске, там написано.
carib
Ранетка писал(а):

Без вариантов- РУЛИТСЯ и держит дорогу независимая лучше значительно.... Я сильно удивился, когда после Корсы с балкой врулил в поворот на Висте, где раньше было "на грани"- как на поезде по рельсам, без намеков на снос или "гуляния задка"....


У меня задняя вообще зависимая со стабилизатором и никакого гуляния задка в поворотах я незамечал.
mikal писал(а):

Да нет тут умысла, есть факт. ПР берут, уж в Москве то однозначно, только потому что он дешевле, чем левый. Всё. Речь, конечно, об одной и той же модели.


ПР от ЛР отличается как день от ночи. Речь конечно об одной и той же модели. Если неверишь то спроси у VVVVV он подтвердит.
VVVVV писал(а):

ЗЫ..Вот что за несправедливость. смотрел тут Мазды MPV, леворульная отличается комплектацией, внешним видом и всем остальным от ПР..ну очень значительно..при одинаковой стоимости...

mikal
carib писал(а):

ПР от ЛР отличается как день от ночи. Речь конечно об одной и той же модели. Если неверишь то спроси у VVVVV он подтвердит.


Верю. У япов много вкусного для себя припасено. И есть модели типа Ская с управляемыми задними колёсами, Импрезы в редких спецификациях и т.п. которые энтузиасты везут для себя целенаправленно, потому что ЛР аналогов нет. Просто таких очень мало. Но для массовых моделей в Москве выбор ПР в подавляющем большинстве случаев определяется только более низкой ценой. Даже если взять в пример слова VVVVVV видим тоже самое: при одинаковой стоимости богаче комплектация, интереснее внешний вид и т.д. Нашпигуй этим ЛР или возьми другого одноклассника с подобным набором цена будет выше. Когда денег в обрез или просто жалко, а всего этого хочется выбирают ПР. У вас, конечно, ситуация иная. И ЛР купит только очень обеспеченный человек, хотя тоже наверняка японский аналог.
carib
mikal писал(а):

Верю. У япов много вкусного для себя припасено.


Они даже короллу с левым рулём только пару лет назад начали делать.
mikal писал(а):

Нашпигуй этим ЛР


Бу уже ничем ненашпигуешь.
mikal писал(а):

или возьми другого одноклассника с подобным набором цена будет выше.


Если такого ещё найдёшь.
mikal писал(а):

У вас, конечно, ситуация иная. И ЛР купит только очень обеспеченный человек, хотя тоже наверняка японский аналог.


Из нового леворульного берут в основном кукурузники, камри и форды а всё остальное похоже никому ненужно.
mikal
carib писал(а):

Они даже короллу с левым рулём только пару лет назад начали делать.


Не понял, это как? Она же не первое поколение выпускается?
carib писал(а):

Бу уже ничем ненашпигуешь.


Ну, я имел ввиду одинаковую комплектацию.
carib писал(а):

Из нового леворульного берут в основном кукурузники, камри и форды а всё остальное похоже никому ненужно.


А Форды то у вас откуда? Surprised Вот уж не ожидал, скорее корейцев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы