т.е. предлагаете ручником дотормаживать что-ли?
Колдун есть и на всем так восхваляемом Мирсидесе
т.е. предлагается компенсировать усилие пружин в задних барабанах за счёт натяжки ручника?
так надо для поддержания задних тормозов в рабочем состоянии.
если у тебя ручник не держит авто и на 5ом щелчке то и задних тормозов не будет!
т.е. предлагается компенсировать усилие пружин в задних барабанах за счёт натяжки ручника?
Привод ручника и гидпропривод цилиндров независимы и работают параллельно. Как натяжка троса влияет на работу цилиндров?
ostapbender
Привод ручника и гидпропривод цилиндров независимы и работают параллельно. Как натяжка троса влияет на работу цилиндров?
Вот когда эта система не работает, то за счёт регулировки ручника устраняется зазор.
Волк
по этой теории получается, что задние колодки должны всегда прилегать к барабанам?
А когда ручник работает на 1-2 щелчках, то получается, что колодки подведены к барабану, но при этом не прикасаются к нему.
В общем, похоже гениальная работа мысли инженеров осталась реализована на уровне совка.
Волк
кстати, на ниссане между прочим, вместо перекладины (распорки), соединяющей обе колодки стояла разводная трещётка с окошечком (под резиновой заглушкой) для регулировки изнутри без снятия колеса и барабана! Рулёзное решение :cool:
Я год назад установил новые ЗТЦ и колодки, отрегулировал зазор на 1 щелчок. По осени подтянул ручник опять так же. Ездил до весны, в итоге ручник 5-6 щелчков, но на тормоза не жаловался. Было самому интерессно, что с ЗТЦ у меня там. В выходные вскрыл. Был приятно удивлён, течи нет, клина нет. Это первые ЗТЦ, которые год работают без проблем (тьфу три раза).
Кстати, течь могут по причине попадания в тормозную систему песка/песчинок при сборке.
ostapbender
Привод ручника и гидпропривод цилиндров независимы и работают параллельно. Как натяжка троса влияет на работу цилиндров?
системы работают полностью независимо.
Хотя ответ всем, кроме вас, очевиден:
Ручник на сколько щелчков? Мне в субботу один "спец" по тормозам сказал что пока не подтянешь ручник чтобы щелкал 3 раза, нормальных тормозов у тебя не будет
Ну и главный вопрос всё ещё ждет вашего ответа... Хотя ответ всем, кроме вас, очевиден: системы работают полностью независимо.
эффективность барабанных тормозов меньше. Перед один хрен быстрее схватится.
На Toyota-Corona тоже трещотка стоит в заднем барабане. Только не надо вручную крутить. Привод - от рычага ручника. Если ход рычага слишком большой, то поводок подкручивает регулировочный болт. Сидишь и дергаешь рычаг в салоне до тех пор, пока не станет нормально схватывать. Автоматика!!! Кста. машина 92г. Япошки одним словом.
не однозначно, ибо если они сухие, подтянутые и не горячие (эт всё о задних барабанах ), то поначалу - пока не нагрелись - их эффективности достаточно для срыва легкой жопы в юз без колдуна!
Блин, эротика прям сплошная
Эффективность напрямую зависит от состава фрикционного материала колодок, если и там и там стоит например ATE, то никакие горячие-негорячие не принимаются, тем более что всё равно нагрузка на передние будет больше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы