Страница 2 из 3
alex.moc-5
Serg K писал(а):

Я себе ЭПХХ всё таки настрою, по крайней мере к зиме точно, без торможения двиглом зимой никак...


А в чем собсна заключается процес настройки ? Помоему система ЭПХХ не требует никаких настроекИли требует ? научите кто че знает.
Psychogenic
alex.moc-5 писал(а):

машина задергалась при достижении 1600 об/мин


alex.moc-5 писал(а):

может дело в блоке управления пневмоклапаном ???


Я бы скорее полез проверять микропереключатель.
Вкратце: нажат - разомкнут, отжат - замкнут (сопротивление обычным тестером определяется как 0 - иначе менять). Регулировать положение так, чтобы при малейшем нажатии на газ (с полностью убранным подсосом) был щелчок на замыкание, при отпускании газа - щелчок на размыкание. При вытягивании подсоса тоже должен срабатывать. Вот как-то так.
То, что пневмоклапан щелкает - не факт что нормально работает. Нужно еще проверить как он пропускает/не пропускает воздух в каждом положении.

Последний раз редактировалось: Psychogenic (06 Апреля 2007 12:56), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
Psychogenic писал(а):


Я бы скорее полез проверять микропереключатель.
.


Т.е. , как я понимаю, машина может дергаться и из-за микрика ? Т.е. если он не замыкается как положенно или не размыкается, то происходит... а что собсна происходит ? А что косается настройки, так я ничего и не трогал, только скинул трубку с пневмоклапана и посадил сразу на экономайзер на прямую.А все остальное осталось как есть.Так что если найти неисправную деталь и заменить, то воостановить систему можно за пару секунд.Только вот как искать не знаю.Чесно говоря я бы в жизни не догодался что из-за микрика может быть такая хрень.
Psychogenic
alex.moc-5
Если микрик не замыкается, либо повреждена его проводка - при достижении как раз 1600 оборотов блок управления ЭПХХ отключает подачу топлива через систему ХХ. С исправным микриком этого не происходит, т.к. система принудительно включена через него. При таких оборотах, имхо, АСХХ еще вносит заметный вклад в состав смеси, поэтому ее отключение нарушает правильную работу карба со всеми вытекающими. Это теоретически, на практике не было нужды и случая проверить.
А по большому счету - не так уж трудно проверить все элементы ЭПХХ, их не так много. В мурзилке расписано хорошо, что куда тыкать и что должно быть. Very Happy
alex.moc-5
Psychogenic писал(а):

alex.moc-5
Если микрик не замыкается, либо повреждена его проводка - при достижении как раз 1600 оборотов блок управления ЭПХХ отключает подачу топлива через систему ХХ. С исправным микриком этого не происходит, т.к. система принудительно включена через него. При таких оборотах, имхо, АСХХ еще вносит заметный вклад в состав смеси, поэтому ее отключение нарушает правильную работу карба со всеми вытекающими. Это теоретически, на практике не было нужды и случая проверить.
А по большому счету - не так уж трудно проверить все элементы ЭПХХ, их не так много. В мурзилке расписано хорошо, что куда тыкать и что должно быть. Very Happy


Спосибо за инфу.Ну проводку проерить для меня не проблема, т.к. я электрик (прада не автомобильный, а бытовой).А вот как проверить блок управления ? Или он не проверяется, а только меняется ? И еще вопросик: если дело не в микрике куды еще смотреть ? Остается только два варианта, как я понимаю-пневмоклапан (как его проверить, впринципе, тоже уже понял-подуть в него) и сам блок.
Psychogenic
alex.moc-5 писал(а):

т.к. я электрик (прада не автомобильный, а бытовой).


Какая на фиг разница? Very Happy Главное - тебе не нужно объяснять, что такое тестер и как им пользоваться, а остальное - дело техники.
alex.moc-5 писал(а):

как проверить блок управления ?


По трахометру Smile , смотреть напряжение на выходе (или лучше сразу на клапане, чтоб заодно проводку и клеммы проверить). 1600 - отключается, 1200 - включается (вроде +12 коммутирует, но не уверен - давненько не лазал ни в ЭПХХ, ни в схему).
Экономайзер: шланг с него сдергиваешь - глохнет - исправен.
Клапан: когда запитан - продувается от штуцера к штуцеру, с атмосферой не продувается. Когда обесточен - один штуцер не дуется вообще (тот, который к впускному коллектору), другой свободно дуется в атмосферу. Вроде так, если ничего не напутал. Smile
alex.moc-5
Psychogenic писал(а):


ОК, пасибо.Буду смотреть теперь навернгое в следующие выходные, т.к. на эти Пасха.
Кстате всех форумчан с празником ПАСХИ !!! Very Happy
vladalex-ost
смотри здесь http://izh.2126.ru/manual/electrica/electrica_p33.htm
.мне помогло. неделю дрючился пока не понял как это ху..я работает.Сейчас все ок...Форумчане помогли!!!СПАСИБО!!!
У меня косяк с микриком был,адо этого поменял все,блок,клапан,прозвонил всю проводку...
Medved@790
вопрос насчёт ЭПХХ:
решил восстановить и обнаружил при испытании сегодня:
====
при закрытой ДЗ(микрик надавлен, т.е. не ставил ничего, токо подсоединил) вакуум не поступает и получается канал ХХ заперт.
====
при открытой ДЗ(вакуум поступает) канал как ни странно открывается, т.е. ХХ появляется токо во время движения.
ваши мнения......
ЗЫ контакты у микрика уже поменил местами, как надо должен робить...сяжу клею...
sd_vladimir
Serg K удаляй систему ЕПХХ - будет тебе счастье.
Владимирыч
Medved@790 писал(а):

ХХ появляется токо во время движения.


Ну, не только во время движения, а при открытой ДЗ? А если при приоткрытой заслонке и работающем двигателе пощёлкать микриком - обороты будут меняться? Если да, то система работает, но сам микрик дурит - работает "наоборот", или у него контакты не нормально разомкнутые, а нормально замкнутые (или наоборот - запамятовал, какие должны быть). Проверить можно, замыкая/размыкая между собой два провода, к нему подходящие.
Medved@790
Владимирыч, я не ставил систему, токо подсоединил и проверил в действии. У меня получилось что вакуум поступает токо при открытии ДЗ, ХХ пашет токо при открытии ДЗ, микрик подаёт напругу токо когда ОТЖАТ как это ни странно. А на ХХ(ДЗ закрыта) нет вакуума-нет ХХ-пружина затыкаем винтом кол-ва канал ХХ.
Контакты в микрике переставил местами-пашет нормально, проверил дома на блоке питания.
Теперь вакуум появляться должен при закрытии ДЗ-тобиш ХХ токо при закрытой ДЗ(так как надо). Утром поеду ставить.
Вот изза этого "наоборотного" микрика я и выкинул систему ЭПХХ.
спасибо за советы.
Medved@790
Psychogenic писал(а):


Я бы скорее полез проверять микропереключатель.
Вкратце: нажат - разомкнут, отжат - замкнут (сопротивление обычным тестером определяется как 0 - иначе менять). Регулировать положение так, чтобы при малейшем нажатии на газ (с полностью убранным подсосом) был щелчок на замыкание, при отпускании газа - щелчок на размыкание. При вытягивании подсоса тоже должен срабатывать. Вот как-то так.


А не наоборот???? Как ХХ появится без подачи вакуума на канал ХХ когда контакт разомкнут??? lol1 Чёто не вкурил совсем...
Колян90
Парни, ответьте мне на вопрос: из-за неисправности ЭПХХ могут проседать обороты? Например грею машину на 2000 об, кратковременно (1 секунда) обороты падают примерно до 1500-1400. Такая же проблема появляется и при убранном подсосе, когда машина уже нагрелась и долго работает на ХХ. Также проседает от 1000 почти до нуля-загорается лампа давления и двигатель норовит заглохнуть-прогазуешь до 5000 об-машина опять работает ровно. Менялось: микрик, пневмоклапан, блок управления. С проблемой воюю с момента покупки машины. По лету полностью разбирался карб, менялся трамблер на новый. Проблема так и не ушла. Достала меня уже эта повозка cry
ALEX_69
Medved@790 писал(а):

Как ХХ появится без подачи вакуума на канал ХХ когда контакт разомкнут?


Мозг ЭПХХ подаёт, а при открытии заслонки замкнутые контакты шунтируют мозг. Зачем одинаковые вопросы в разных темах плодишь?Колян90
Для проверки кинь шланжик с коллектора миную пневмоклапан напрямую на штуцер ХХ, если проблема останется - ЭПХХ непричём.
Колян90
ALEX_69 Drinks or Beer спс попробую
Medved@790
Алекс, я понял что моск подаёт сигнал на клапан и при вжатом микрике. Но если не подаёт моск, а работает токо как ключ, или реле:
нажал-появился ХХ, отжал-закрылся хх, значит мосг парит мой мозг hehe
Как его проверить??? Или токо заменой???
Сёдня зашол в магаз-говорят давно не было wwow
Схема есть, но думаю старый хозяин проводку трогать не должен...
ALEX_69
Medved@790 писал(а):

Как его проверить??


Ничего сильно заумного, даём подсосом чуть больше 2000 об/мин, затем нажимаем на рычажок микрика, тем самым размыкая его контакты, можно для уверенности просто провода с него сдёрнуть, обороты начнут колебаться от 2000 до 1000, синхронно с колебаниями оборотов щёлкает пневмоклапан, значит мозг чего-то пытается думать. Если этого нет, смотрим мозг и его проводку.
Medved@790 писал(а):

Сёдня зашол в магаз-говорят давно не было


На разборке, или у знакомых пошукай, процентов 70 с отключенными ездят, из-за их "завидной стабильности параметров".
D_K_
Если есть точный тахометр внешний то значение оборотов при котором начинается автоколебание 1600+-75. Период колебаний где то 1-2 секунды.
Или. Снять клемму с клапана идущую на микропереключатель и подать на клапан 12в внешним проводом запитав его обмотку. Снять клемму с микропереключателя (этот же провод). В итоге имеем провод от "мозга" и две клеммы на нем свободных. Подключаем маломощную лампочку между любой из этих клемм и землей. Плавно увеличиваем обороты. При достижении 1600 лампочка гаснет, при снижении до 1100 горит, на холостом тоже горит
Medved@790
я просто плавно повышал и понижал обороты рукой на карбе то держа 2ю руку на клапане, то затыкая отверстие шланчика от клапана.
Щас работает в режиме ключа.
Сегодня проверю ещё раз.
Всем спасибо.
e853kc
Правильно гоорит ALEX_69, при отпущенной пелали газа пневмоэлектроклапан ЭПХХ управляется электронным блоком этой системы. При падении оборотов ниже заданного порога напряжение должно подаваться на клапан.
Хорошо расписаны варианы систем ЭПХХ и принцип их работы в справочнике "Автоэлектроника. Системы автоматического управления экономайзером принудительного холостого хода. Часть 3". Код ISBN 5-93604-005-4.
Medved@790
не спорю, должен подаваться блоком, а не через микрик напрямую(как у меня сейчас). Но почему то не подаётся...моск не пашет наверно, хотя проводку посмотрел-на месте...
Зато вылечил перебои на оборотах-банально болталась цепь(натяжителю хана - не пружинит совсем) и у клапанов зазоры больше были. Щас всё оk. Доволен как слон. Good
А ЭПХХ доводить обязательно буду(когда$ будут), думаю торможение и на газу должно быть-пробовал при нажатии на газ и включать и выключать клапан, обороты менялись.
Кто пробовал на газу-отзовитесь!
sd_vladimir
ВАЗ 21074 карбюратор 21053...-20 какое ЕПХХ нужно ставить?
Алекс@ндр
sd_vladimir писал(а):

ВАЗ 21074 карбюратор 21053...-20 какое ЕПХХ нужно ставить?


А точно нужно?
sd_vladimir писал(а):

Serg K удаляй систему ЕПХХ - будет тебе счастье.

Wink
sd_vladimir
Алекс@ндр писал(а):

sd_vladimir писал(а):ВАЗ 21074 карбюратор 21053...-20 какое ЕПХХ нужно ставить?

А точно нужно?

sd_vladimir писал(а):Serg K удаляй систему ЕПХХ - будет тебе счастье.


НЕ МНЕ . Мне у оно нафиг ненадо. Знакомый установил солекс 21053 вот хочет ЕПХХ к нему подклюить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы