В общем, други, не помогло нихрена.
Сменил датчик, с утра завелся, три часа в пробке, все замечтательно. Никаких ошибок, работа в штатном режиме. Приехал на работу, оставил машину на 10 часов. Выхожу, завожу, еду за женой (3 км). Стою жду ее, слушаю музыку, горит ближний, мигает аварийка. Через три минуты машина глохнет! Завожу - снова работает штатно, но обороты плавают 820-860. Едем домой, на ХХ снова пытается глохнуть, обороты падают, потом снова в норму.
Не знаю, на что грешить. Начинаю думать на электрику, ибо:
- при работающем моторе и включенной аварийке на панели приборов, лампочка включенного ручника мерцает, то есть напруга скорее всего пляшет
- при работающем моторе при закрывании всех дверей через центральный замок идет просадка, обороты падают в момент открытия/закрытия дверей и затем выравниваются
- при НЕработающем моторе в момент пуска стартера при включенном ближнем - просадка, моторизованная магнитола выключается (уезжает), и после заводки включается (выезжает).
Не факт, что мои домыслы имеют отношение к проблеме, ибо все описанные косяки были
до замены датчика фазы распреда, и закончились (а собственно, вовсе и не закончились) его заменой.
У кого какие мысли? Такое положение вещей начинает напрягать, причем тенденция очевидна: ночь, заводка на холодную (утром завожусь в теплом гараже), включенная печка (утром тоже работает в режиме обдува), включенный свет (днем езжу без света).