u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Хм, так вроде в этом то и суть проточек, что пох в каком положении клапан при подходе поршня. Может у тех у кого погнуло стояли РВ не стандартные?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну если постараться все сломать можно.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
u313 писал(а):Хм, так вроде в этом то и суть проточек, что пох в каком положении клапан при подходе поршня. Может у тех у кого погнуло стояли РВ не стандартные?
Да нед же.. Клапана открываются не в ВМТ, а после того как цилиндр пошел вниз, это же очевидно. Не может быть клапан полностью открыт при положении поршня в ВМТ. Проточки лишь позволяют ему быть в приоткрытом положении (в начале фазы впуска) при поршне в ВМТ. А будь он открыт полностью (неудачный обрыв ремня) - должно гнуть. 8-)
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Kirill111
ну ты хочешь сказать что при обрыве ремня всем так везет на стоковых 1,5-ках что все, коленвал, распредвал моментально останавливаются и ни кто друг до друга не достает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы