ghosstt
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
если я правильно понял: нужно взять одножильный экранированный провод, жилу подключить на 11й контакт эбу и к одному из контактов ДД (есть разница какому ?), а "экран" подключить на 30й контакт эбу и на второй контакт ДД.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
ghosstt писал(а):если я правильно понял: нужно взять одножильный экранированный провод, жилу подключить на 11й контакт эбу и к одному из контактов ДД (есть разница какому ?), а "экран" подключить на 30й контакт эбу и на второй контакт ДД.
На 11й у тебя провод идёт от резонансного дд, как я понял про косу твою.
Да так, разницы контактов датчика нет вроде(тыкали наугад и работало всё).
Провод можно и 2 жильный с экраном, 2 жилы соединишь вместе на концах.
ghosstt
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
нашёл два провода:
первый (левый) - медная жила 0.5 и стальной плетёный "экран"
второй (правый)- медные жилы 2*0.25 и медный плетёный "экран"
подойдёт ли какой нибудь из них на линию для ДД ?
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
ghosstt писал(а):нашёл два провода:
первый (левый) - медная жила 0.5 и стальной плетёный "экран"
второй (правый)- медные жилы 2*0.25 и медный плетёный "экран
подойдёт ли какой нибудь из них на линию для ДД ?
Оба пойдут.
ritchi
На форуме 8 лет
Сообщения: 1
Tom669 писал(а):Прошивается твой ЭБУ легко и ни чего менять не надо. По поводу прошивки обратись к Паулюсу.
Странно,у меня 2109 2003 г. ЭБУ такой же, в Волгограде мне отказали в прошивке от Паулюса, да и в списке семейства самарпервых нет)
http://volgachip.ru/lada.html
Shagrone
На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Захотел поменять свой бош 1.5.4 N на январь 5.1. Задолбал вылетами ДК (даже нового), высокой температурой включения вентилятора и переливом бензина на холоде. Да и прошить его проблемно.
Стал искать январь 5.1 - 61, но тут попался в одном магазине VS 5.1 - 62 новой аппаратной реализации, с последней заводской прошивкой, за 3 000 рублей.
Интересуют следующие моменты:
1) Он реально полный аналог января 5.1? Прошивается аналогично?
2) Какие у него отличия от января 5.1? В том плане, отличается ли поведение последней прошивки от последней январской?
Заранее спасибо.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы