Страница 2 из 3
Hans11
У меня и в коробке и мосту ТНК, раньше был Лукойл. Не жалуюсь.
mrpodolsk
как постоянно давящий гашетку скажу так - на минералке летом передачи втыкаются мягче, но на синьке машинка децл резвее. зимой ездил на синьке, так что сравнить с минералкой не могу. При -25С на синьке нормальный старт.
брат шумы
Geromo писал(а):

Народ ,какое масло лучше заливать в двиг


лей ЭССО 10-W40 в движок,делается у вас в хохляндии.моя тарантайка прошла на нем 180тыщ без всяких ремонтов и масло не жрет,не требует промывки
Sany_Omsk
BP (Бритиш петролиум) 75W/90 в коробке и мосту. 250 р. за литр
Shell Helix 10w/40 в двигун 160 р. за литр
Лучшего и желать не надо :cool:
Женя 21063
Было залито ТНК минералка. Первая передача включалась с трудом на светофоре, не всегда конечно, но часто.
После того как залил Лукойл минералку, забыл про эту проблему
selukov
Чем дороже масло тем оно лучше, и никто меня не переубедит. На трех рабочих машинах (2107) заливаем только синтетику в мотор и коробку (лично убеждал директора не один день) Результат пробег у всех около 230 тыков, компрессия 12,0. Попробуйте убедить меня вместе с журналом ЗР, что в наши маншины в том числе и классику нельзя лить импортное дорогое масло. У отца шоха прошла 210тыс на полусиньке COMMA Полет нормальный
Andreiko
Половина импортных масел делается на отечественной основе,
тех же ТНК и Луйкойла. Например, хваленое Liqui Moly Smile
В случе раскрученной марки 90% стоимости покупатель оплачивает
именно расходы по раскрутке.
Из этого следует вывод, что импортное масло не обязательно должно
быть самым дорогим, чтобы быть самым лучшим.
Не будьте лохами до такой степени.
Doc Brown
Andreiko
Во многом ты прав, только не забывай, что большую роль играют присадки - а они как раз не Лукойловские,а того брэнда, который на этикетке
Sany_Omsk
А если ещё отидельно и присадку плюхнуть типа Fenom или Reagent 2000 8-)
Женя 21063
selukov писал(а):

Чем дороже масло тем оно лучше, и никто меня не переубедит. На трех рабочих машинах (2107) заливаем только синтетику в мотор и коробку (лично убеждал директора не один день) Результат пробег у всех около 230 тыков, компрессия 12,0. Попробуйте убедить меня вместе с журналом ЗР, что в наши маншины в том числе и классику нельзя лить импортное дорогое масло. У отца шоха прошла 210тыс на полусиньке COMMA Полет нормальный



Да кому нужно тут тебя переубеждать. Только рассказы твои на сказку похожи, что только за счет масла двигатели нашей классики становятся вечными.......
bylym
Подскажите, товарищи.
Такое ощущение, что после замены масла на ТНК в коробке и мосту, стало шумнее (минералка), до этого было TEXAKO полусинтетика?
А если щас чё другое залить лучше станет иль нет?
Sany_Omsk
Женя 21063 писал(а):

Да кому нужно тут тебя переубеждать. Только рассказы твои на сказку похожи, что только за счет масла двигатели нашей классики становятся вечными.......



Здесь ты не прав. Понятно что не вечные. Но сам знаю человека у которого двиг при более 300 т. км. в хорошем состоянии. При этом при каждой замене он лил Reagent 2000

А ты раз не веришь лей себе спокойно какого-нибудь Сибимотора за 160 р. 4-ре литра. Потом года через три отзывы оставишь. Smile

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (02 Октября 2007 13:42), всего редактировалось 1 раз
Sany_Omsk
Мля... ну здесь же тема вся обсосана. Читай на этой же странице: Масло в КПП: наше или импорт?

Нахрен темы то плодить
Женя 21063
Sany_Omsk
Насчет всяких присадок соглашусь с мнением большинства в том что производителям масел было бы выгодно сразу добавлять в масло присадки значительно продлевающие жизнь двигателя...... и все что продается отдельно - фуфло
Женя 21063
Sany_Omsk писал(а):

А ты раз не веришь лей себе спокойно какого-нибудь Сибимотора за 160 р. 4-ре литра. Потом года через три отзывы оставишь.


Сибимотор оставь себе...........
Лью Лукойл и доволен
Doc Brown
Женя 21063 писал(а):

Sany_Omsk
Насчет всяких присадок соглашусь с мнением большинства в том что производителям масел было бы выгодно сразу добавлять в масло присадки значительно продлевающие жизнь двигателя...... и все что продается отдельно - фуфло


+1
bylym
""""""Масло в КПП: наше или импорт""""""""""" - в этой теме о шуме ничего, так что подскажите.
Sany_Omsk
Нечего не имею плохого против Лукойла
Doc Brown
bylym писал(а):

А если щас чё другое залить лучше станет иль нет?


Станет лучше - или не станет 8-) Примерно так же как и с переключением передач - иногда помогает, иногда нет.
ГенВик
vladalex-ost писал(а):

но с учетом,что его менять тыков через 80...то нормально!


Alexey291 писал(а):

от замены до замены (18 тыр)


Таки все таки какой интервал замены масла ? Я раньше читал что 30 тык. У самого 30 тык назад заливал Мобил 1 но минералку. Крму же верить?
Sany_Omsk
ГенВик писал(а):


Таки все таки какой интервал замены масла ?



Чем чаще тем лучше. Я стараюсь через 10 тыс. менять.

НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ХОРОШЕМ МАСЛЕ И ИНТЕРВАЛЕ ЗАМЕНЫ.
Так бы я написал по кругу пробки маслозаливного отверстия

Капиталка всё равно потом дороже выйдет. Если конечно продавать не собираетесь
Doc Brown
Sany_Omsk писал(а):

Чем чаще тем лучше. Я стараюсь через 10 тыс. менять.


А лучше через каждые 100 км. Smile
Зачем заниматься бредом и менять масло, если оно не отработало свой ресурс?
Почему бы еще тосол и тормозуху не менять раз в месяц?

Масло в КПП (синтетика) меняется через 40-50 тыс.км. Это с учетом "тяжелых условий эксплуатации"( пробки, короткие поездки зимой т т.д.). Рекомендованный производителем интервал замены трансмиссионной синтетики - 75 тыс.км.

Минералка меняется по-моему через 25-30 тыс (заводской ресурс - 40 тыс.км)
Andreiko
Если верить сервисной книжке, то для трансмиссионки 70 тыс.
Sany_Omsk
Dmitry21053 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Чем чаще тем лучше. Я стараюсь через 10 тыс. менять.


А лучше через каждые 100 км. Smile
Зачем заниматься бредом и менять масло, если оно не отработало свой ресурс?
Почему бы еще тосол и тормозуху не менять раз в месяц?

Масло в КПП (синтетика) меняется через 40-50 тыс.км. Это с учетом "тяжелых условий эксплуатации"( пробки, короткие поездки зимой т т.д.). Рекомендованный производителем интервал замены трансмиссионной синтетики - 75 тыс.км.

Минералка меняется по-моему через 25-30 тыс (заводской ресурс - 40 тыс.км)



Пардон Я двигатель имел ввиду :ooo:
Doc Brown
Andreiko писал(а):

Если верить сервисной книжке, то для трансмиссионки 70 тыс.



Не знаю насколько правильно, но в одной умной книжке вычитал, что при "тяжелых условиях эксплуатации" интервал замены масел и ОЖ желательно сокращать примерно вдвое. Там много перечислений, но суть в том, что если не ездишь целый день по незапыленному автобану, то получаются как раз "тяжелые" условия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы