Страница 2 из 2
Doc Brown
Anhel писал(а):

для тех кто за рулем немного больше года



Если говорить строго , то опасные периоды по аварийности от года до трех и от пяти до восьми. А вообще то это все статистика и для одного конкретного человека она мало применима.
Buick06
У меня поцарапали весь левый борт, волгарь, опять же краюшком железного бампера) Без вмятин - но царапина жирокая, и долгая) В итоге перекрасили весь борт на элексе по страховке. И перекрасили просто шикарно! Идеальный глянец. А смотришь на соседний борт - вся краска наплывом) Так красят жигули. И вот мне у ашана царапнули дверь. И теперь думаю: перекрасишь всю - она будет сиять, о остальные части будут грубо покрашены. Правда не знаю, что делать!
Doc Brown
Buick06
Отполируй кузов - разница станет менее заметна.
Buick06
А где краску заказать можно? На сервисе?
Buick06
Dmitry21053 вчера поехал делать абарзивную полировку всего борта. Диагноз - делать нельзя! Чуть-чуть прошлись по детали - уже виднеется белесость грунта. ХЗ че делать. Наполировал ручной цветоинтесифицирующей полировкой - фиг. Видно царапины.
alex.moc-5
Dmitry21053 писал(а):

А вообще то это все статистика и для одного конкретного человека она мало применима.


+1
Када я учился в институте.У нас был предмет "Мат.Статистика".Первая лекция начиналась со слов препода : "Статистики-это очень точная и одновременная самая неправильная наука." А еще он говорил (в шутку) : "Есть три вида лжи- 1.неправда; 2. полуправда; и 3. статистика" Во как учат в инсте :-D вот и пойми их после етого.Ой че-то я тут нафлудил, сорри Sad

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (16 Апреля 2007 17:24), всего редактировалось 1 раз
Doc Brown
alex.moc-5
Правильно говорили, ибо "Есть ложь, есть наглая ложь, а есть - статистика" Very Happy (с)
Anhel
Buick06 писал(а):

А где краску заказать можно? На сервисе?


я заказывал у нас рядом специальная фирма по подбору автоэмалей. Standox. снимают лючок и через полдня - готова прелестная баночка+отвердитель+растворитель.

по поводу полировки.
пытался полировать царапины, которые мне наделал чудо-рабочий своим тросом на капоте - не помогло.
время потратили, старались - царапины не ушли Confused
есс-нна не сам а на сервисе.
baraban
А я выше уже писал, что синтетику нельзя обрабатывать любым абразивом. У нее поверхностный глянец, образующийся при горячей сушке. Сотрешь его, и будет матовая поверхность.
Buick06
baraban
не знаю, обработали, сияет. Но снятие тонкого слоя краски открыло нислежащюю белесость грунта.
baraban
Не знаю, возможно сейчас другие материалы, другой метод нанесения и сушки. Но я сам в этом плане поимел горький опыт. Попробовал в свое время шлифануть крыло политурой с тонким абразивом. Называлась "Для обветренных покрытий". Фигушки. Крыло действительно стало как-то посвежее выглядеть, но по блеску отличалось от остальной машины в худшую сторону. А потом вычитал в умной книжке про поверхностный блеск.
Dimentiy
baraban писал(а):

Лучше не ацетоном а растворителем 648.



Тут вопрос немного в сторону...

В этой теме упоминается слово "нитрокраска". Но ведь все эти ABRO, KUDO и прочие MOBIHEL-и заявляют, что их баллончики - синтетика.

Мне собственно самому показалось, что это нитрокраска - по времени высыхания. Но "время высыхания" - это тот ещё параметр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы