Страница 2 из 2
economist6
Boriskin писал(а):

вроде как двухпоршневые


на старых супорта 4 поршневые от москвича 2140 тока с проставкой под вентилируемый диск. А так конструкция абсолютно одинаковая. 8-)
Amigo.spb
Moggucci писал(а):


Ребят, может я утрирую... Но мне на ум пришло такое сравнение - можно делать чип-тюнинг, менять валы, выпускную систему, впуск, растачивать двиг, пилить башку, менять клапана и прочее. А можно поставить турбо (естсественно часть вышеописанных мероприятий провести) и влегкую снять 200-250 л.с.


Ну дык ентого всего не видно, кроме конечно турбины, и вобщем-то это не бог весть какой криминал. Особенно если по экологии в рамках допустимого. Другое дело, что вмешательство в рулевое и тормозную систему это уже весьма серьезный криминал Confused
GVG правильно отметил - случись чего (не дай бог) крайним будешь однозначно Sad никто даже разбираться не станет насколько твои тормоза хороши или плохи. Факт внесения изменений есть? Есть! Получите!
wowazol
Хорошая идея, было бы еще время. У меня товарищ этим занимался. Дам ему наколочку. Он сейчас посоветовал поставить тормоза Соболя, но это переход на другие диски. Автор тему дает, но в нем много нюансов.
german
Moggucci писал(а):

Ребят, может глупый вопрос задаю. Но я не вижу, а что мешает поставить 2 суппорта? Место там есть, насколько я вижу. Просто еще один стандартный 2112 суппорт воткнуть рядом со штатным, тоже "сверху сбоку". Выгоды от такого устройства очевидны - площадь контакта х 2, все расходники типа торм. диска, суппорта и колодок - стандарт, не нужно на 15" переходить и всякие четырехпоршневые ставить. Разве что ваккумник посильней нужен будет.
Короче жду вашего мнения.



Very Happy Бронеавтомобиль чтоли делать собираешься? Мнение тут одно и оно уже высказано: не лезть! Ну, а теперь отвлеченно о технической стороне предложения (ну вот, как-будто, можно). Главное: ход педали будет такой, что ты, как говорил один киногерой, "забудешь обо всем на свете". Т.е. огромный и его может не хватить при определенных условиях . Деформации привода возрастут (лишние трубки, шланги, тормоза), что ход педали, опять же, не уменьшает. Одна радость, усилие снизится. Но она будет недолгой. Про организацию крепления тормоза, прокладку шланга, увеличенную массу и прочую "ерунду" говорить нет смысла и так понятно. "Выгоды" здесь совсем неочевидны.
Moggucci
Ладно, ладно, уговорили ))) Не буду лезть. Ща тормозит очень хорошо (колодки поменял на нормальные, новые говенные АТЕ выкинул). От добра добра не ищут.
economist6
вот нашел фото правда это не Ваз, но одноклассник, а имено BMW e30
Moggucci
Так что получается, не полную бредятину я предложил.
economist6
Moggucci писал(а):

Так что получается, не полную бредятину я предложил.


Конечно не полную. Делаю конечно. Просто данная система стоит на машине у которой стоит V8 с двумя турбинами. Эти супорта нужны для остановки этого агрегата со скорости наверно близкой к 300
Moggucci
Интересная ссылка:
http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=48522
Там рассматривается вариант с двумя суппортами как средство достижения другой схемы разделения конутров (4+2) тормозной системы:


Более того, кто-то на ВАЗы делает это:


http://team-rs.ru/forum.php?f=1&act=message&id=48619

Не один я задумался об установке 2 суппортов на ВАЗ:
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=2600&forum=2&page=-1

Получается, что при реализации схемы 4+2 с двумя суппортами надежность увеличивается (при отказе одного из контуров тормоза станут либо просто штатными, либо штатными передними без задних).
И эффективность увеличится.
Из недостатков вижу только один, но очень серьезный, - перегрев тормозных дисков. Нагрев увеличится, т.к. появится доп. трение, а охлаждение - ухудшится, т.к. появится второй суппорт, закрывающий собой часть диска...
Shraybikus
Народ а как грёбанные пыльники натянуть на суппорт? Старые порвались, купил новые, 2 часа мучался, 2 пыльника порвал, ни один не одел...
Boriskin
Shraybikus
на пальцы шоль?
Boriskin
Shinzon
Основной недостаток - сильно возрастет неподрессоренная масса....

Ну а технические проблемы думаю сами понимаете - под один суппорт есть крепления, а под второй надо колхозить.

ИМХО лучший сейчас вариант 4-х поршневые прома - крепятся на стоковые места, сертифицированы, по эффективности - теже 2 стоковых суппорта, качество - достойное иномарок. Недостаток - цена, но если посчитать почем встанет колхозное крепление, доп. суппорта, бакшишь серым братьям за закрытие глаз на изменения - то не так уж и дорого получится.
Shraybikus
Boriskin писал(а):

Shraybikus
на пальцы шоль?



Ага, на пальцы...
Boriskin
вопервых ети пыльники ставятс только в одно положении
там где уже - на палец
одеваешь его на палец подгибая где нада тонкой отвёрткой минусовой
дальше вставляешь его в направляющую и очень сильно прижимаешь!
пыльник сожмётся, и ты края в лёгкую одеваешь на направляющую с помощью отвёртки
Shraybikus
Boriskin
Спасибо! На палец то я натянул в лёгкую а вот на суппорт пыльник ни как зараза... Крутил отверткой туда-сюда - нульсон Sad Я забил, промазал хорошо литолом и забубенил так, всёравно пыльник так смачно прижался что хрен что внутрь попадёт, да еще через литол тем более Laughing
slaegr
А можно ли на задние колёса вместо барабанов поставить суппорта как спереди?
Ryaboff
slaegr писал(а):

А можно ли на задние колёса вместо барабанов поставить суппорта как спереди?


Жестокий баян... Можно поставить, но не нужно(имхо). в поиске поискать, куча тем будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы