Страница 2 из 2
ne_gonshik
sharabu писал(а):

да нафига, дорогая и дешовая одинаково пищат, у меня пандора, средний клас и куча функций, используется одна , откр и закр-ВСЕ



не, пищат по разному Smile - у меня что то тихо...... сигналка за 750р. пантера.....
ne_gonshik
alex.moc-5 писал(а):

ne_gonshik писал(а):

где у тя этот датчик (мать его... это я про свой Mad ) прикручен?
у меня если сзади кулаком е_ашить - она даже не пикнет.... чувствительность на максе... Confused Sad


Извеняюсь что встреваю, но я по теме.У меня этот блок над левой ногой водителя, т.е. снизу на воздуховоде.Даже никак не замоскирован.На нем регулировочный винт чуствительности датчика удара.Посмотри у себя, мож там же.Обычно установщики фантазией не отличаются.



я сам его ставил на перегородку моторного отсека где то около печки....
но он, сабака, дубовый... мож брак а?
alex.moc-5
ne_gonshik писал(а):


но он, сабака, дубовый... мож брак а?


Это как дубовый, не регулируется что ли ?
ne_gonshik
ага, все по максимуму - а ему похрену!
точнее если спереди стукнуть немного - орет, если сзади - тишина....
на очень сильное нажатие ручек дверей и стук по стеклу не реагирует....
Shish
Dmitry21053 писал(а):

Я бы не ограничился одним Гарантом, а на ночь ставил замок на педалии тормоза и сцесления - у всякой гопоты меньше желания будет возиться с 2-мя замками, особенно если Гарант сразу в темноте не заметят - сломают блокиратор педалей - обрадуются, а тут еще одна засада - больше вероятность, что плюнут и уйдут



Вопрос решается установкой обычных квартирных дверных замков в двери, в самой двери только дырочка под цилиндрический ключ. никто не будет заморачиваться с машиной у которой не открыть двери и не сбежать. Задние двери фиксируются арматурой из багажника
ne_gonshik
Shish писал(а):

Dmitry21053 писал(а):

Я бы не ограничился одним Гарантом, а на ночь ставил замок на педалии тормоза и сцесления - у всякой гопоты меньше желания будет возиться с 2-мя замками, особенно если Гарант сразу в темноте не заметят - сломают блокиратор педалей - обрадуются, а тут еще одна засада - больше вероятность, что плюнут и уйдут



Вопрос решается установкой обычных квартирных дверных замков в двери, в самой двери только дырочка под цилиндрический ключ. никто не будет заморачиваться с машиной у которой не открыть двери и не сбежать. Задние двери фиксируются арматурой из багажника



Smile Smile Smile
но ващет рульно :cool: но морокииииииииииииии.................. а потом возьмут от злости стеклушки повышебают..... Sad
Anton1983
Парни, только не надо ставить крышку бензобака с ключиком!!! Она элементарно выламывается, но плюс к этому могут запросто помять горловину бензобака, поцарапать крыло и вообще доставить массу неприятностей, ни одна крышка не защитит от взлома! Уж лучше лишиться нескольких литров бензина, чем потом новый бак и покраска крыла! А вообще если постоянный маршрут работа-дом, рассчитывайте так, чтобы бензина было мало, то есть каждый день запрвлять так, чтобы не слили полный бак! Теперь на счёт защиты. Ставите недорогую сигналку, снимаете тяги с замков, чтобы только с брелка открыть, на педали солекс, на руль тоже желательно что-нибудь и ложитесь спать! А машину ставить лучше под фонарём или у самых окон, тогда вряд ли полезут
tigrenok
У меня стоит блокиратор капота... не знаю, есть от него какой-нибудь толк ваще...
desteptus
А у меня капот из салона не открвается - привязал проволку к замку,крючочком цепляю и тяну. А рычаг переключения передач снимается легко - иногда беру с собой когда оставляю машину без присмотра.
BorisL
desteptus писал(а):

А у меня капот из салона не открвается - привязал проволку к замку,крючочком цепляю и тяну. А рычаг переключения передач снимается легко - иногда беру с собой когда оставляю машину без присмотра.



C собой еще хорошо уносить крышку трамблера вместе с проводами, бензонасос, водительское сидение ну и, на всякий случай, номера, тогда привлекательность вашего автомобиля для угонщика будет приближаться к нулю.
Lednik
Shish писал(а):

Вопрос решается установкой обычных квартирных дверных замков в двери, в самой двери только дырочка под цилиндрический ключ. никто не будет заморачиваться с машиной у которой не открыть двери и не сбежать. Задние двери фиксируются арматурой из багажника


круто!
ne_gonshik писал(а):

я сам его ставил на перегородку моторного отсека где то около печки....
но он, сабака, дубовый... мож брак а?


поэтому и дубовый, чё же ты его так запихал? прикрути его к поверхности, которая при ударе будет максимально колебаться - к пластмассе, хотя бы журнальной полке, или так -
alex.moc-5 писал(а):

.У меня этот блок над левой ногой водителя, т.е. снизу на воздуховоде


ведь датчик удара отслеживает вибрацию поверхности, на которой он установлен, а как будет колебаться щит моторного отсека? имхо - минимально - это же деталь кузова....
Anton1983 писал(а):

Парни, только не надо ставить крышку бензобака с ключиком!!!


очень даже надо, да, она выламывается элементарно, но спасёт от слива, ведь сливальщику легче и быстрее подойти к соседней тачке, чем ковырять крышку...
Самый действенный метод - концевик от сигналки вывести к лючку, как это делать обсуждалось не раз.
ne_gonshik
[quote="Lednik"]
Shish писал(а):


ne_gonshik писал(а):

я сам его ставил на перегородку моторного отсека где то около печки....
но он, сабака, дубовый... мож брак а?


поэтому и дубовый, чё же ты его так запихал? прикрути его к поверхности, которая при ударе будет максимально колебаться - к пластмассе, хотя бы журнальной полке, или так -
alex.moc-5 писал(а):

.У меня этот блок над левой ногой водителя, т.е. снизу на воздуховоде


ведь датчик удара отслеживает вибрацию поверхности, на которой он установлен, а как будет колебаться щит моторного отсека? имхо - минимально - это же деталь кузова....



Так я на то рассчитывал, чтоб он одинаково колебался при ударе по любой наружной поверхности?
А если его например близко к левому крылу разместить, как ты говоришь, как он отреагирует на правое заднее?

?мне кажется будет еще хуже?.
Lednik
ne_gonshik
слушай, полез копать нашёл много интересного, был неправ я оказывается Sad
На пластмассу ставить нельзя - типа она от нагрева коробиться и может вызвать ложное срабатывание..
Цитата:

FYI: Датчики удара надо ставить по продольному центру автомобиля, на жесткое основание. Перемещением датчика "вперед-назад" ищут место установки, при котором достигается наиболее одинаковое срабатывание датчика от воздействия на передюю-заднюю часть автомобиля. В исключительных случаях ставят два датчика: впереди и сзади, устанавливая их на максимально возможном удалении от центра автомобиля.
Для увеличения чувствительности датчика его устанавливают на жесткое основание, для уменьшения чувствительности- на мягкое.
Зоны направленности в датчике удара нет.


вот
ne_gonshik
Lednik писал(а):

ne_gonshik
слушай, полез копать нашёл много интересного, был неправ я оказывается Sad
На пластмассу ставить нельзя - типа она от нагрева коробиться и может вызвать ложное срабатывание..

Цитата:

FYI: Датчики удара надо ставить по продольному центру автомобиля, на жесткое основание. Перемещением датчика "вперед-назад" ищут место установки, при котором достигается наиболее одинаковое срабатывание датчика от воздействия на передюю-заднюю часть автомобиля. В исключительных случаях ставят два датчика: впереди и сзади, устанавливая их на максимально возможном удалении от центра автомобиля.
Для увеличения чувствительности датчика его устанавливают на жесткое основание, для уменьшения чувствительности- на мягкое.
Зоны направленности в датчике удара нет.


вот



Да у меня так и было, при охлаждении ! (до того стоял он на воздуховоде) Smile
Просто дубовый он, скотина, хотя это + , ложно не срабатывает!!!! Smile
?я забил? просто забил, и так мнооооого проблем?.. Sad
D.J.Owl
V_21074i писал(а):

нет, не застрахуют.


Эх Рассея. :grin: У меня вааще 1981 год и застраховали совсем без ЛИШНИХ вопросов...
Sanekks писал(а):

А разве шестерки еще кто-то угоняет?


Пару месяцев назад попадался где-то в паутине рейтинг самых угоняемых авто. В разделе "отечественные" классическая "шестёрка" в десятке популярных...
mrpodolsk
Sanekks писал(а):

А разве шестерки еще кто-то угоняет? Smile Smile Smile


у меня у друга таврию Surprised угнали. а ты гришь шестерку...
aron
У меня собирается такое бюджетное решение "охранного комплекса" для защиты от "дурака" и хулигана:
сигнализация Мангуст 750 - 1130 р.
к ней автономная сирена - 400 р. и двухзонный датчик объема - 230 р.
блокиратор руль-педаль - 130 р.
крышка бензобака - 180 р. (ключ - эксцентрик)
+ блокиратор штатный в замке зажигания и, как правильно, заметили товарищи ничего не оставлять в машине.
Работа-установка самостоятельная, т.е. без доп. затрат.

Собственно, в "популярной" литературе описано, зачем нужна "охрана" - максимально задержать злоумышленника, доставить ему хлопот. Ибо, если машина "голая", то "чуть-чуть покататься" ее легко можно взять.

Самая дешевая сигналка (лишь бы пищала) отпугнет обычных хулиганов. Датчик объема "помогает" в случае малой чувствительности датчика удара, в т.ч. из-за неудачного места установки и т.п. Автономная сирена (или замок на капот) удивит (а замок - задержит) "продвинутых" хулиганов, которые научились по-быстрому капот открывать и клемы с акккум. снимать...

И мало какие хулиганы таскают с собой мощные клещи для перекусывания блокиратора на руль или руль-педаль Smile Но и эти железяки в больше степени работают как психологическая защита...

Дорогие сигнализации бессмысленны - там вся фича в том, что электроника блокируется так или иначе, а на "классике" (карб.) какая электроника? Т.е. деньги заплатишь за функции, которые не используешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы