да нафига, дорогая и дешовая одинаково пищат, у меня пандора, средний клас и куча функций, используется одна , откр и закр-ВСЕ
где у тя этот датчик (мать его... это я про свой ) прикручен?
у меня если сзади кулаком е_ашить - она даже не пикнет.... чувствительность на максе...
но он, сабака, дубовый... мож брак а?
Я бы не ограничился одним Гарантом, а на ночь ставил замок на педалии тормоза и сцесления - у всякой гопоты меньше желания будет возиться с 2-мя замками, особенно если Гарант сразу в темноте не заметят - сломают блокиратор педалей - обрадуются, а тут еще одна засада - больше вероятность, что плюнут и уйдут
Я бы не ограничился одним Гарантом, а на ночь ставил замок на педалии тормоза и сцесления - у всякой гопоты меньше желания будет возиться с 2-мя замками, особенно если Гарант сразу в темноте не заметят - сломают блокиратор педалей - обрадуются, а тут еще одна засада - больше вероятность, что плюнут и уйдут
А у меня капот из салона не открвается - привязал проволку к замку,крючочком цепляю и тяну. А рычаг переключения передач снимается легко - иногда беру с собой когда оставляю машину без присмотра.
Вопрос решается установкой обычных квартирных дверных замков в двери, в самой двери только дырочка под цилиндрический ключ. никто не будет заморачиваться с машиной у которой не открыть двери и не сбежать. Задние двери фиксируются арматурой из багажника
я сам его ставил на перегородку моторного отсека где то около печки....
но он, сабака, дубовый... мож брак а?
.У меня этот блок над левой ногой водителя, т.е. снизу на воздуховоде
Парни, только не надо ставить крышку бензобака с ключиком!!!
я сам его ставил на перегородку моторного отсека где то около печки....
но он, сабака, дубовый... мож брак а?
.У меня этот блок над левой ногой водителя, т.е. снизу на воздуховоде
FYI: Датчики удара надо ставить по продольному центру автомобиля, на жесткое основание. Перемещением датчика "вперед-назад" ищут место установки, при котором достигается наиболее одинаковое срабатывание датчика от воздействия на передюю-заднюю часть автомобиля. В исключительных случаях ставят два датчика: впереди и сзади, устанавливая их на максимально возможном удалении от центра автомобиля.
Для увеличения чувствительности датчика его устанавливают на жесткое основание, для уменьшения чувствительности- на мягкое.
Зоны направленности в датчике удара нет.
ne_gonshik
слушай, полез копать нашёл много интересного, был неправ я оказывается
На пластмассу ставить нельзя - типа она от нагрева коробиться и может вызвать ложное срабатывание..
FYI: Датчики удара надо ставить по продольному центру автомобиля, на жесткое основание. Перемещением датчика "вперед-назад" ищут место установки, при котором достигается наиболее одинаковое срабатывание датчика от воздействия на передюю-заднюю часть автомобиля. В исключительных случаях ставят два датчика: впереди и сзади, устанавливая их на максимально возможном удалении от центра автомобиля.
Для увеличения чувствительности датчика его устанавливают на жесткое основание, для уменьшения чувствительности- на мягкое.
Зоны направленности в датчике удара нет.
нет, не застрахуют.
А разве шестерки еще кто-то угоняет?
А разве шестерки еще кто-то угоняет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы